РЕКЛАМА

Загрузка...

Джордж Миллер передумал снимать продолжение "Безумного Макса"

Об этом он сообщил во время своего интервью прессе. Да, у перезапуска франшизы был оглушительный успех, причем не только у зрителей, но и у вечно всем не довольных критиков. Но Миллер непреклонен – за продолжение он браться не будет. Причиной по его словам стало то, что приходится тратить слишком много времени на специальные эффекты, которыми перенасыщена картина, из-за чего сроки производства растягиваются на годы: "Мы снимали в Австралии 18 месяцев, каждый перелет в США и обратно занимал 27 часов. Этот фильм занял целую вечность. Я больше такого опыта не хочу". Кроме всего прочего во время съемок приходилось не раз переезжать с места на место со всем съемочным скарбом, однажды даже отложили съемки на год из-за проливных дождей в австралийской пустыни, после чего перебрались в Намибию.
Будем надеяться, что Миллер всё же передумает. Уж больно мистер Рокатански вышел классным!

Джордж Миллер передумал снимать продолжение "Безумного Макса"
кино
7
933
13 января 2016
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
"Безумным Максам" быть!

Недавно пролетела новость о том, что режиссер Джордж Миллер отказался снимать продолжение перезапуска \"Безумного Макса\" с Томом Харди в главной роли...

"Безумный Макс-4" состоится, но без Мэла Гибсона

Джордж Миллер так и не оставил затею с возрождением «Безумного Макса», вопреки всем отказам Мэла Гибсона. Одно время режиссер порывался снять полномет...

Официальный трейлер «Безумный Макс: Дорога ярости»Официальный трейлер «Безумный Макс: Дорога ярости»

А вот и новый трейлер новой части \"Безумного Макса\", которая появится на экранах кинотеатров мира уже летом 2015 года. Мэл Гибсон уже не торт, старе...

Будут сиквелы Будут сиквелы "Безумного Макса"!

Кино – это бизнес. Успешные и кассовые фильмы получают продолжения не потому, что продюсеры хотят порадовать публику, а потому, что продюсеры хотят ещ...

Загрузка...
Комментарии

bender00
13 января 2016 12:14
неженка, блеать! crazy

bf124
13 января 2016 12:37
Цитата: bender00
неженка, блеать!

good

Pikasso
13 января 2016 12:46
Он тож самое говорил и после второй части... и после третьей... Так что эт просто вопрос времени. Ну а чо вы хотели? Старенький он уже стал. Ему тяжко. Ну ничо. Права на франшизу один хер пренадлежат студиям. Они быстро поставят рулить сьемочным процессом кого помоложе, а Миллера сделают консультантом. И в путь!

Flint
13 января 2016 13:35
Я не смотрел, а стоит вообще?

pandaby
13 января 2016 14:45
красиво снятое говно. а нет. дермище

vatnik
13 января 2016 15:13
pandaby,
ну так смотри 50 оттенков серого и не пиши отсебятину.

-Semen-
13 января 2016 18:28
Flint,
глянь, ничё так особенно в кино
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 42 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 47 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 48 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 49 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 51 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 51 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 56 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 56 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 681 гость