РЕКЛАМА

Загрузка...

Советские краш-тесты ЗИЛ-130

Чудесно как! Оказывается, в начале 1970-х в СССР активно проводили краш-тесты грузовых автомобилей, вот только результаты предпочитали засекречивать. Тщательно документировали, однако делиться фотографиями и видео не спешили. И было почему!

1972 год. Новенький ЗИЛ-130, который сзади подпирает минский МАЗ-500. Второй используется для того, чтобы разогнать первого и отправить прямиком в бетонное препятствие. Обратите внимание – в кузове ЗИЛа нет нижней доски и виден не закрепленный бетонный блок.

1Советские краш-тесты ЗИЛ-130


В кабине без дверей (есть только имитирующие двери ребра жесткости) сидят жутковатого вида манекены. Из кожи и стали.

2Советские краш-тесты ЗИЛ-130


Момент удара, первые сотые доли секунды. Уже повело кузов, кабина еще не успела деформироваться.

3Советские краш-тесты ЗИЛ-130


Еще немного – бетонный блок из кузова превращает кабину в плюшку. Манекенов, разумеется, тоже.

4Советские краш-тесты ЗИЛ-130


Уныло болтается оторванный бензобак, манекены уничтожены. О судьбе людей, будь они в кабине, думать не хочется.

5Советские краш-тесты ЗИЛ-130


Еще одно испытание – ЗИЛ-130 будут "ронять" со склона холма. Ронять будет погрузчик.

6Советские краш-тесты ЗИЛ-130


Бессмертный оператор фиксирует всё на камеру.

7Советские краш-тесты ЗИЛ-130


Первый переворот. Обратите внимание на кабину – она еще держится.

8Советские краш-тесты ЗИЛ-130


После второго переворота кабине пришел конец. Манекенам, видимо, тоже.

9Советские краш-тесты ЗИЛ-130


Хотя этот мог отделаться переломами ног и позвоночника.

10Советские краш-тесты ЗИЛ-130


А нет, голову оторвало. Тут виден отломанный крышей от ступицы обод руля.


11Советские краш-тесты ЗИЛ-130


Еще один ЗИЛ "приговорили". В этот раз груз в кузове закрепили – все 6 тонн. Так груз вместе с кузовом и сорвало в кабину с манекенами.

12Советские краш-тесты ЗИЛ-130


А тут видно, как из бензобака весело вылетает топливо.

13Советские краш-тесты ЗИЛ-130


Очередное испытание с очередными "трупами". Шансов выжить нет. Обратите внимание на задний мост - его тоже сорвало.

14Советские краш-тесты ЗИЛ-130


Спустя 2 года сделали эту версию с усиленной кабиной. Усиление при помощи пространственного каркаса, плюс манекен надежно зафиксирован ремнями безопасности.

15Советские краш-тесты ЗИЛ-130


Это очередной "обычный" ЗИЛ-130...

16Советские краш-тесты ЗИЛ-130


Кабина полностью "ушла".

17Советские краш-тесты ЗИЛ-130


А вот заваливают грузовик с усиленной кабиной. Манекен обреченно заваливается набок.

18Советские краш-тесты ЗИЛ-130


Кабину пожевало, но она выстояла. Манекен остался жив и здоров. Но усиленная кабина в серийную версию так и не пошли/.

19Советские краш-тесты ЗИЛ-130
грузовики СССР
7
4601
25 января 2016
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Кабина автомобиля для гоночных игрКабина автомобиля для гоночных игр

Производитель игровых контроллеров хай-энд класса для консолей и ПК, компания Fanatec, вчера представила кабину RennSport для гоночных игр. Каркас изг...

Манекены для испытаний авто стали толщеМанекены для испытаний авто стали толще

В США принято принципиальное решение сделать манекены для испытания автомобилей в краш-тестах более похожими на людей с точки зрения массы. И всё это...

На На "плохих" дорогах вместо гаишников поставят манекены?

На \"плохих\" дорогах вместо гаишников поставят манекены?...

Механическое порно: большие игрушки селянМеханическое порно: большие игрушки селян

Самая крутая и современная сельскохозяйственная техника! Обратите внимание на водителя Grimme (техника этой марки убирает картофель или свеклу) на 3:0...

Загрузка...
Комментарии

atsaranu
25 января 2016 21:49
кусок дерьма

luch7
25 января 2016 21:52
Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!

Ну и зачем было делать то, что не имеет будущего? А такие ездят и сейчас бычки.
Возможно эти тесты и дали представление о безопасности в целом. Так в таком случае проще было позвонить капитану Очевидность, чтобы он рассказал, что с клеткой действительно лучше.

locomotions3
25 января 2016 23:07
Когда этот ЗИЛ проектировали, о таких вещах как ремень безопасности вообще мало заботились. О подобных вещах стали думать позже, в середине 60-х где-то, даже на легковые машины до этого ремень безопасности шел как опция. Не говоря уже о подушках безопасности (только в 80-х начали думать в том направлении) и прочих приблудах.
А тут - 72-й год... И в СССР...
Видать, посмотрели, ну да, в смятку. Ну да всё равно других вариантов не густо, а по статистике такие аварии - не особо частые - вот и плюнули.

tergo2000
26 января 2016 06:06
При СССР прибавочный продукт (добавленная стоимость) формировался из неоплаченного УМСТВЕННОГО труда ИТР и высококвалифицированных рабочих (с высокой долей УМСТВЕННОГО труда). Вот и экономили на чем могли. Вот поэтому у нас с новыми разработками и всеми ноу-хау все через.... recourse

kulkoalya
26 января 2016 15:03
ХОЧЕШЬ НЕЗАБЫВАЕМОГО СЕКСА на всю ночь?!Это лучший подарок как для себя так и для вашего мужчины!Вот сами почитайте! --- http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fwbt.link%2FlXyT0

Spencer
26 января 2016 20:32
Еще один ЗИЛ "приговорили". В этот раз груз в кузове закрепили – все 6 тонн. Так груз вместе с кузовом и сорвало в кабину с манекенами.

Видел как то подобную картину вживую. Только там вместо бетонной плиты были дрова.
Водителя смешало вместе с металлом и внутренностями самой кабины. Каким образом его оттуда доставали, мне смотреть уже не захотелось...

seregas
28 января 2016 00:14
70-е в Тверской области в кузове ехали много молодёжи. У грузовика развалилась крестовины и кардан упёрся в дорогу . Авто перевернулся через кабину , все с разными степенями, но живы.
Это я про статистику и редкие аварии, которые можно не принимать в расчет
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 23 Марта
USD 1.8854
EUR 2.0339
RUB 0.0327
Mab 2 минут назад Вадим Бананов, зачем распространяешь лукашенковскую ложь? Тебе за это платят?
Что касается "Белого легиона" то его уже 15 лет как нет.
basalt155 4 минут назад Mab,
дурак ты маб и не лечишся...
55hozinu 7 минут назад Mab,
Я привил 6 фактов (а их в сотни раз больше) нарушающих законы Украины и являющимися значительно страшнее этого .
Уже суммы приводят ( не РФ ) от потери трансляции в РФ , а кисель в черепной коробке МАБА говорит ему только о плюсах ...
Mab 7 минут назад
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

 Показать / Скрыть текст
Sерый17. 10 минут назад Малый, за 3 банки малинового можешь забрать мою черепаху.
По отвратности и мерзости она пижже твоей ящерицы.
И рогатку я тебе норм сделаю, по дедовым технологиям.
а какие у вас были первые детские заработки?
Стекло и бумага. Яблоки в деревни. Сначала свои, потом чужие. Потом медь...
Чем промышляли?
Нас же дети читают)
rubberduck 10 минут назад бедные простые люди... shield1 11 минут назад Проявление постсоветского менталитета во всей красе. В фильме бы лучше не сняли. seregas 11 минут назад действительно, нафига эти подходы к полкам в наших поездах ? При такой комплновке и вместительность, и комфорт выше . Пример когда-то неверно принятого решения, и наштамповали миллионы вагонов, ни у кого не возникла мысль, что так будет лучше.
Насколько я знаю, даже Гитлер, при его уверенности в своем мировом господстве и уничтожении всего живого, планировал просто разнести ЖД колеи встречных линий пошире, чтобы выгоны были около 5 м в ширину. Т.е. всего-то продублировать все ЖД-насыпи страны, всего-то примерно 40 % всех земляных работ, уже выполненных предыдущими поколениями.
Кто-то 300 лет назад решил вагоны для людей не должны отличаться от вагонов для скота -- и так будет тянуться еще лет 300
Новости от партнеров