РЕКЛАМА

Загрузка...

Рейтинг премьерных сборов супергеройских фильмов

Мы на днях писали, что фильм "Дэдпул" побил много рекордов, в том числе став самым денежным в плане размера сборов за первый уикэнд фильмов про супергероев с категорией R (для взрослой аудитории). Так какие же фильмы про супергероев в аналогичной возрастной аудитории пали в неравной борьбе? Наглядно покажет это рейтинг в картинках!

1Рейтинг премьерных сборов супергеройских фильмов

2Рейтинг премьерных сборов супергеройских фильмов

3Рейтинг премьерных сборов супергеройских фильмов

4Рейтинг премьерных сборов супергеройских фильмов


5Рейтинг премьерных сборов супергеройских фильмов

6Рейтинг премьерных сборов супергеройских фильмов

7Рейтинг премьерных сборов супергеройских фильмов

8Рейтинг премьерных сборов супергеройских фильмов


А вот и наш победитель.

9Рейтинг премьерных сборов супергеройских фильмов
кино сборы
11
2202
17 февраля 2016
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
"Дэдпул" собрал чудесную кассу

\"Дэдпул\" пришел и сразу установил рекорды. К примеру, собрал кассу в $135 миллионов за премьерный уикэнд, что очень круто для фильма категории R (фи...

Шикарные кадры со съемок супергеройских фильмовШикарные кадры со съемок супергеройских фильмов

Те фильмы, что цветные, вы без труда узнаете. Шикарные фотографии! Многие из них были опубликованы впервые лишь на днях....

Новые рекорды Новые рекорды "Звёздных войн 7"

То, что «Звездные войны: Пробуждение силы» будут разрывать все рекорды кассовых сборов было понятно еще задолго до премьеры. Сейчас же сводки о зарабо...

Официальный трейлер «Мстители 2: Эра Ультрона»Официальный трейлер «Мстители 2: Эра Ультрона»

Поклонники фильмов про супергероев, ликуйте! Вот вам шикарный официальный трейлер очередного фильма по вселенной MARVEL - «Мстители 2: Эра Ультрона»....

Загрузка...
Комментарии

velitel
17 февраля 2016 09:41
кто смотрел дэдпула стоит ли в кино идти? девушка не хочет идти говорит ерунда (драки, стрельба), думаю друга взять в кино на дэдпула или дождаться норм качества в инете.

x3misonfire1
17 февраля 2016 09:50
Все друзья в один голос орали, что это просто шыдэвр, а не фильм.
А я поставил бы 6 из 10 за сюжет. no Ведь ОН должен быть главным в фильме, не?
Мне не зашло кинцо, остальные в восторге.

fullion
17 февраля 2016 09:58
классный кинчик))) есть над чем поржать!!! идите не пожалеете

55hozinu
17 февраля 2016 10:02
Летучая мышь и Росомаха я понимаю , а вот остальное в категорию R как попало ?

ovchinko
17 февраля 2016 10:31
не понимаю, из-за чего такая шумиха, фильмец так себе, сюжет банален, единственное, порадовала манера съемок и передача сюжета, шутки - не ахти
6 из 10 - достойная оценка.

n.Die_Fill
17 февраля 2016 11:10
Шутки кстати слишком пендосские. Сходить стоит, но не шедевр

Jamaica137
17 февраля 2016 12:36

Цитата: x3misonfire1
А я поставил бы 6 из 10 за сюжет.

Цитата: ovchinko
сюжет банален,

А какой, бля, сюжет там должен быть??? Как в трилогии Властелина Колец??? Это фильм снятый по комиксам, там и должен быть простой не напряжный сюжет и хорошие спецэффекты!
Цитата: n.Die_Fill
Шутки кстати слишком пендосские.

Ну да, странно, персонаж - то исконно русский, славянский, чего туда пендосские шутки понасовали???
Только у нас люди могут пойти на комедию с сортирными шутками и потом возмущаться - "да там же шутки пошлые, да и вообще - комедия какая-то, сюжет слишком простой, я то думал там артхаус будет, ну и что, что написано "комедия"" Нет слов!

x3misonfire1
17 февраля 2016 12:42
Цитата: Jamaica137
Это фильм снятый по комиксам, там и должен быть простой не напряжный сюжет и хорошие спецэффекты!

Да ви штооо? Таки марвеловский мультсериал Человек-паук от 1994 года рождения доказывает обратное. Там,
Цитата: Jamaica137
бля,
в каждой серии есть захватывающий сюжет. И честно скажу, спецэффекты слишком пафосные, особенно, как рейнольдс акробатические этюды делал, смешно было смотреть. Как в него в упор с автомата стреляют и попасть не могут, а он 1 патроном валит по 1 чуваку. Ну смех в зале. Какая-то комедия с небольшими элементами экшена.

holop133
17 февраля 2016 12:43
Фильм говно... Шутки тупые и видимо для тупых, сюжет ниочем - сплошное клеше. 5/10 не больше.

SabakaZ
17 февраля 2016 14:04
Педомстители, челопуки, железные жопы, тороблонды и копетаны это категория R? Чота я нипонил.

Kano
17 февраля 2016 22:27
Цитата: velitel
кто смотрел дэдпула стоит ли в кино идти? девушка не хочет идти говорит ерунда (драки, стрельба), думаю друга взять в кино на дэдпула или дождаться норм качества в инете.
смотря что ожидаете от фильма. Если чисто поржать над так себе юмором и мордобитие посмотреть красиво поставленное и пустить скупую слезу от лавстори милости просим. А если ожидаете чего-то жизненно серьезного и интеллектуального, то делать вам там нечего- не зайдет. Чисто по своим ощущениям герой мне понравился, озвучка если честно очень сильно разнится в трейлере с бабусей дедпул ляпнул что пахнет старушечьими стрингами, на что бабка посоветовала дедпулу вынуть член со рта, в прокатном варианте такого зритель не услышал, там чего-то невнятно перевели про панталоны. Одним словом очень и очень адаптированный перевод, перевели бы его близко к тексту получился бы далеко не няшка герой.

И дааа, товарищи Дедпул переводится не "дохлый бассейн", а больше как общак или яма с мертвецами.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 17 Августа
USD 1.9379
EUR 2.2752
RUB 0.0327
SabakaZ 3 минут назад
Цитата: Mab
Не было такой задачи. Да и у меня много лишенего веса, а у тебя его нет. Хочешь уравнять условия? Повесь по 5 кг на ноги и 20 кг на живот и посмотрим как это будет.
была такая задача. Иначе бы ты не дополнил пост россказнями про обвес килограммами. И вообще, ты что, диванный центнер? От жиробасина.
Главный калибр 4 минут назад вот себе отвечайте ща!!!! вот добавилось пару столбов подсветки в ночное время, рекламы понатыркано и вместо 21 волг катаюцца рэнджи с майбахами. а так все так и осталось.

на сталина гонят все... а,ведь, на самом то деле. не может просрать роисся до сих пор им построенное
западная ведьма 8 минут назад вы все пешие курьеры??? по столько топать!!
ну, км 5 я бы прошла.. но 10???15-20 я бы умерла,как тот марафонец(
Kergulator 10 минут назад У нас почти все воруют, и чем выше сидят, тем больше. Думаю если столько натырил колхозник, то сколько его начальство? sanich_1 12 минут назад Плавать умеют только рыбаки и то не все. У каждого спасателя за плечами вместо калаша- колбаса из пенопласта (север гоа), что не спасать спасателей =))) kolhaun 17 минут назад силикон и фотошоп Gromus 31 минут назад так у нее еще и тип кожи светлый, вся в веснушках, таким вообще нежелательно долго находиться под солнцем Flint 35 минут назад УУУ бля как вкусненько. И что за изврат ее вообще обрюхатил?)))
Новости от партнеров