РЕКЛАМА

Загрузка...

Фуры могли сейчас выглядеть вот так

Перед вами Steinwinter Supercargo – грузовой концепт-кар, построенный в далёком 1983 году. Авторы считали, что нашли революционную схему компоновки грузового тягача и прицепа, когда тягач располагается целиком под грузом. Машина проходила многочисленные испытания, её показывали публике и обещали, что если начать использовать такую компоновку, то все от этого только выиграют. Производители же тягачей отнеслись к предложенному концепту очень прохладно и вскоре разработка была забыта и так и не пошла в серию.

1Фуры могли сейчас выглядеть вот так


2Фуры могли сейчас выглядеть вот так

3Фуры могли сейчас выглядеть вот так

4Фуры могли сейчас выглядеть вот так

5Фуры могли сейчас выглядеть вот так

6Фуры могли сейчас выглядеть вот так

7Фуры могли сейчас выглядеть вот так


8Фуры могли сейчас выглядеть вот так
грузовики ретро
11
3368
8 марта 2016
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Голубой концепт тягача от IvecoГолубой концепт тягача от Iveco

Голубой не только из-за цвета кузова, но еще и потому что модный термин \"blue-sky\" обозначает нулевые выбросы СО2 – машина работает на альтернативны...

Красавчик – МЗКТ-79291Красавчик – МЗКТ-79291

Слава белорусским тягачам! Вот самая новая разработка МЗКТ – тягач с индексом 79291, который имеет колесную формулу 12х12. Впервые опытный образец пок...

Концепт Plymouth XNR едет на аукцион

Концепт-кар Plymouth XNR, который в далеком 1960 году поражал воображение публики будет продан в августе на аукционе в Калифорнии. Дизайн этой спортив...

Предмет гордости – МАЗ-530Предмет гордости – МАЗ-530

Фото с EXPO-1958 – Всемирной выставки в Брюсселе. Перед вами МАЗ-530, получивший на выставке Гран-При. А слышали про такой? Под катом немного подробно...

Загрузка...
Комментарии

Филин
8 марта 2016 11:22
В случае аварии и говну с мозгами некуда разлететься будет - вокруг металл.

kozino
8 марта 2016 11:24
я в бывшем "дальнобой"
не дай бог такие тягачи ))

Филин
8 марта 2016 11:28
Но что действительно удивило, так это колесные диски. Нормальные лбюди еще в бородатом 83м использовали удобные, с точки зрения обслуживания колеса, диски: легко снять, легко разбортировать, легко установить на место и не нужно центровать.
Только на еб#$@х МАЗах до сих пор можно встретить центровочные клинья, по 8 штук на колесо. Торжество идиотизма!

Jussi
8 марта 2016 11:31
Я в настоящем "дальнобой" но в это бы даже и не сел. А как для отдыха водителя - это вообще не возможно в таком. Лично я не понимаю как водители автовозов ездят в маленьких кабинах. Там не встать не ввтянуться, ничего. Сейчас езжу на скамейке среднего размера - но и то мне места очень мало, хоть я давольно небольшой человек.
.но вот что тут, это нет слов. Да и по безопасности. А если в ножницы сложит, или в лобовую с кем, не, даже не хочется представлять.

zalak
8 марта 2016 11:55
аэродинамика никакая

CrazyRoot
8 марта 2016 12:12
Журнал Юный техник - 80 замшелого года.

Flint
8 марта 2016 13:49
zalak,
Тоже подумал про аэродинамику сарая)
Безопасность тоже, труп задолбаются искать))

.Tosha
8 марта 2016 18:47
ну хоть слепой зоны вроде как нету. или я ошибаюсь? pardon

stockton
9 марта 2016 08:55
Цитата: zalak
аэродинамика никакая

Ну можно подумать, что у современных аэродинамика запредельная) Площадь сопротивления точно такая же и ничего кроме плоской передней стены кабины еще никто не придумал.
Вот безопасность, обзорность и (как сказал Юсси) комфорт на нуле - это точно!

kiril70
9 марта 2016 20:43
Клиньев по шесть штук в те годы и классическом МАЗике.

YAP
11 марта 2016 00:39
Довольно большой минус такой компоновки в том, что низкая посадка! Для водителя фуры очень важно видеть далеко вперёд, чтобы оперативно оценивать дорожную ситуацию, и скажем без стресса отваживаться на обгоны, заранее сбавлять скорость движения и т.д. А при такой компоновке этого не получится. Мне кажется именно эта причина + чрезмерная длина и погрузочная высота прицепа и небольшой допустимый уровень отклонения тягача относительно точки сцепки с ней в вертикальных плоскостях, стало причиной отказа от массового воплощения в жизнь автопоездов такой компоновки..
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 09 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
gismo_2 1 минут назад
Цитата: Sерый17.
но подачи у нее как с гаубицы

Да, это в волейболистках самое неприятное.
MegaSchuster 9 минут назад мне не нра. мясом тут и не пахнет. подборка кабет с лишним весом. это на фото они такие гладенькие, а в жизни складки и апельсиновая корка Tatur 9 минут назад вся правда жизни без прикрас, так сказать) gismo_2 10 минут назад
Цитата: Tatur
да именно про это

Да и весь набор херня. Клава с ноутбучными кнопками. Мышка неудобная. Еще и трансформер какой-то, типа док-станция для мыши, зато нет цифрового блока. Я бы этот комплект не покупал. Уж лучше эргономичные комплекты от майкрософт. Но они тоже не очень.
гном_Вася 19 минут назад Sерый17., кстати, да) на арене она была более раздета, ты просто не узнал ее одетой
Xeops64 18 минут назад Да!

Автор подборки женщин не любит, презирает и ненавидит. Его образ женщины это бомжиха на обложке. Он добился своего -фото мерзкое. Я бы попросил вас, не вылаживать вообще таких снимков, пожалуйста. Где анекдоты?
Mab 28 минут назад
Цитата: Tatur
MAB что-то не пойму ты что полноприводный?)

Расслабься )
PROSTO CHEL 29 минут назад В магазин на диване сей диван надо продавать, вместе с Насер-дайсерами и маринатопами в виде барабана с моторчиком, там такой бесполезной куйне очень рады.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...