РЕКЛАМА

Загрузка...
Корпорация Intel выпустила черновую спецификацию контроллеров, поддерживающих устройства USB 3.0. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Данный документ позволяет производителям подготовить свои устройства к сертификации по новому стандарту.

Предполагается, что спецификации еще раз обновятся в четвертом квартале 2008 года. Кроме того, судя по графику, приведенному Register Hardware, разработка продукции с поддержкой USB 3.0 продлится до второго квартала 2009 года. Широкое распространение соответствующие контроллеры и устройства получат только в 2010 году.

Стандарт универсальной шины для подключения периферийных устройств USB 3.0 будет полностью совместим с предыдущими стандартами USB, но позволит устройствам обмениваться данными со скоростью до пяти гигабит в секунду. Для сравнения, максимальная скорость передачи данных по USB 2.0 составляет 480 мегабит в секунду.

По данным Tom's Hardware, первая демонстрация USB 3.0 может состояться на следующей неделе на форуме разработчиков Intel, который открывается 19 августа. Стоит отметить, что разъемы и прототипы интерфейса USB 3.0 уже были представлены в начале года на выставке потребительской электроники CES 2008.' />

Intel представила спецификации USB 3.0

0
1036
15 августа 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
На форуме Intel впервые показали передачу данных по USB 3.0На форуме Intel впервые показали передачу данных по USB 3.0

Компания Fresco Logic на форуме разработчиков Intel первой в мире продемонстрировала передачу данных через шину USB 3.0, пишет японское издание TechOn...

Intel разработала альтернативу стандарту USB

Корпорация Intel официально представила альтернативу стандарту USB. Новая технология проводной передачи данных получила название Thunderbolt, сообщает...

Мировые вендоры поссорились из-за USB 3.0Мировые вендоры поссорились из-за USB 3.0

Производители микрочипов Nvidia, AMD, Via Technologies и SiS обвиняют корпорацию Intel в том, что она намеренно скрывает спецификацию контроллера USB...

Устройствам Bluetooth хватит батарейки на несколько летУстройствам Bluetooth хватит батарейки на несколько лет

Организация Bluetooth Special Interest Group представила четвертую версию спецификации стандарта беспроводной связи Bluetooth. Новая версия документа...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 312 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 317 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 318 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 319 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 321 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 322 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 326 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 326 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
8 пользователей, 623 гостя