РЕКЛАМА

Загрузка...
Тихий океан в наши дни является самым большим на планете, однако его формальный размер сокращается день ото дня, говорят исследователи. Австралия медленно сближается с Южной и Северной Америкой, с учетом современных темпов сближения, континенты должны встретиться примерно через 350 млн лет.
С точки зрения планеты, данный процесс абсолютно нормален - в прошлом на Земле уже был один единственный континент, который со всех сторон омывался таким же единственным мировым океаном.
Однако сейчас континенты медленно разошлись по разным сторонам планеты. Причиной такого разъединения стало постоянное движение подземных тектонических плит, на которых стоят континенты. После повторного объединения Австралии и Южной Америки, движение плит может прекратиться, такого мнения придерживаются в океанографическом институте Вудс Холл в Массачусетсе.
Океанографы говорят, что на Земле присутствуют так называемые зоны субдукции, представляющие собой место, где океаническая кора погружается в мантию. Одним из выражением зон субдукции являются глубоководные желоба в океанах. Так вот большинство таких зон субдукции, которые помимо вулканов, цунами, землетрясений, также отвечают за сдвиги континентов, находятся именно в Тихом океане.
В том случае, если Австралия сольется с Южной Америкой, то Тихий океан де-факто перестанет существовать, вместе с ним уйдут в прошлое большинство зон субдукции.
"Этот процесс вполне способен остановить глобальное движение тектонических плит. По крайней мере на какое-то время", - говорит Пол Силвер из Института Карнеги.
Ученые говорят, что новые порядок континентов, конечно, может вызвать новые зоны, однако их появление, скорее всего, займет довольно продолжительное, даже по меркам геологии, время. В истории нашей планеты уже был подобный пример - глобальный континент Гондвана.' />

Океанографы прогнозируют возникновение нового суперконтинента в будущем

0
1147
17 августа 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Африке может появиться новое мореВ Африке может появиться новое море

Ученые уверены, что недавно обнаруженный в пустынном регионе Эфиопии 56-километровый разлом, в итоге превратится в очень большой местный водоем, скоре...

Самое страшное у Непала еще впереди?Самое страшное у Непала еще впереди?

Официальное количество жертв землетрясения в Непале уже перевалило за 4000 и стремительно растёт, а ученые пугают своими новыми прогнозами. Так сейсмо...

Обнаружен новый вид 450-килограммовых океанских рыбОбнаружен новый вид 450-килограммовых океанских рыб

В восточной части Тихого океана обнаружен новый вид рыб. Ученые говорят, что в данном открытии не было бы ничего особенного, если бы не один факт - н...

Робот достиг самой глубокой точки планетыРобот достиг самой глубокой точки планеты

Американский роботизированный батискаф Nereus стал третьим в истории и первым с 1998 года аппаратом, которому удалось достичь самой глубокой точки пла...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 296 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 300 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 302 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 302 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 304 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 305 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 309 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 309 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
10 пользователей, 623 гостя