РЕКЛАМА

Загрузка...
20-летний белорусский штангист Андрей Арямнов принес Беларуси первую золотую медаль на Олимпийских Играх в Пекине, победив в весовой категории 105 кг.

Сначала борисовчанин Андрей Арямнов установил мировой рекорд в рывке - 200 кг. Таким образом, после первого упражнения он опережал ближайшего преследователя экс-рекордсмена планеты в рывке Марцина Долегу (Польша) на 5 килограмм.

В толчке белорус с ходу взял 225 кг, и, как оказалось позже, этого первого подхода ему хватило для общей победы по сумме двоеборья. Однако на достигнутом Арямнов не остановился и последовательно поднял штангу весом 230, а затем и 236 кг - мировой рекорд в толчке. По сумме двух упражнений наш соотечественник набрал 436 кг, что также является мировым рекордом в двоеборье. Прежний мировой в толчке (235 кг) и по сумме двоеборья (430 кг) принадлежал украинцу Денису Готфриду и был установлен в 1999 году.

Занявшие второе и третье местр россиями Дмитрий Клоков и Дмитрий Лапиков уступили белорусу в сумме 13 и 16 кг. Марсин Долега показал аналогичный с Лапиковым результат 420 кг, однако уступил россиянину по личному весу.

Напомним, в прошлом году Андрей Арямнов стал двукратным чемпионом мира - среди юниоров и взрослых. До Пекина его личный рекорд в двоеборье составлял 423 кг.' />

У Беларуси первое олимпийское золото и три мировых рекорда

1
2575
18 августа 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Тяжелая атлетика. Восемь медалей чемпионата Европы выиграла сборная Беларус ...Тяжелая атлетика. Восемь медалей чемпионата Европы выиграла сборная Беларус ...

В заключительный день чемпионата Европы по тяжелой атлетике в Минске белорусы выиграли третью золотую медаль. Чемпионом континента в весовой категории...

Усейн Болт установил мировой рекорд в забеге на 200 метровУсейн Болт установил мировой рекорд в забеге на 200 метров

Ямайский спринтер Усейн Болт установил мировой рекорд на чемпионате мира по легкой атлетике, пробежав 200 метров за 19,19 секунды. Об этом 20 августа...

Белоруска победила в метании молота с олимпийским рекордомБелоруска победила в метании молота с олимпийским рекордом

Белоруска Оксана Менькова завоевала золотую медаль Олимпийских игр 2008 года в Пекине, установив новый олимпийский рекорд в соревнованиях по метанию м...

Первая медаль Беларуси в РиоПервая медаль Беларуси в Рио

Ну вот и получили белорусы первую олимпийскую медаль в Рио. Вчера наша тяжелоатлетка Дарья Наумова взяли и вырвала победу в весовой категории до 75 кг...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
18 июня 2011 04:47
Если вы решились скачать бесплатно utorrent , будьте готовы к различным
испытаниям, начиная от пойманного трояна и заказнчивая
непрерывным стуком в вашу дверь от милицейского наряда, который желает конфискавать
ваш лаптоп и просканировать его на наличие взломанных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 182 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 186 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 187 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 188 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 190 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 191 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 195 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 195 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 568 гостей