РЕКЛАМА

Загрузка...
Компания Sony Computer Entertainment Europe вчера, 20 августа, анонсировала новую модификацию игровой приставки Sony PlayStation Portable – PSP-3000. Новая модификация обладает улучшенным ЖК-дисплеем 4,3 дюйма, обеспечивающим более высокую четкость изображения и улучшенную цветопередачу. Кроме того, PSP-3000 будет оборудована встроенным микрофоном, предназначенным для Skype и Go! Messenger.
Приставка поступит в продажу в Европе, Средней Азии, Австралии и Новой Зеландии с 15 октября 2008 г. в комплекте с одной игрой по цене ?199. Приставка будет поставляться в разнообразной комплектации, в том числе с играми.
С момента запуска PSP версии Slim & Lite в сентябре 2007 г., компания Sony реализовала более 13,4 млн. таких приставок.
Помимо этого, компания Sony анонсировала новую версию PS3 – с жестким диском на 160 ГБ. В комплекте с новой консолью (цена $500) будет поставляться подписка на PlayStation Network, игра Uncharted: Drake's Fortune и беспроводной контроллер DualShock 3.
Запуск новой PlayStation 3 намечен на ноябрь 2008 г.' />

Sony анонсировала новые приставки PS3 и PSP

0
1385
21 августа 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Sony выпустила новую версию PSPSony выпустила новую версию PSP

Компания Sony анонсировала новую версию игровой приставки Sony PlayStation Portable – PSP-3000. Модель несет два существенных изменения: улучшенный ди...

Sony реализовала 140 тыс PSP-3000 в Японии за четыре дняSony реализовала 140 тыс PSP-3000 в Японии за четыре дня

Большой успех сопровождает начало продаж новой игровой приставки – Sony PlayStation Portable PSP-3000 – на японском рынке. Комбинированные продажи нов...

Sony выпустит уменьшенную версию PlayStation 3Sony выпустит уменьшенную версию PlayStation 3

Компания Sony выпустит уменьшенную версию консоли PlayStation 3. Анонс новой модели приставки состоялся в Кельне во время пресс-конференции, которая п...

Sony PlayStation 2 — приставка на десятилетияSony PlayStation 2 — приставка на десятилетия

Какая игровая приставка самая продавая в мире? Как ни крути, но за свою практически девятилетнюю историю Sony PlayStation 2 остается лидером продаж и...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 168 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 172 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 174 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 174 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 177 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 177 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 181 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 181 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
0 пользователей, 266 гостей