РЕКЛАМА

Загрузка...

Как мой друг полюбил зимнюю рыбалку

Приехал ко мне как-то погостить мой давний друг Серега. Мы с ним дружим еще со школы. А стояли тогда морозные январские деньки. Я всегда был любителем рыбалки, тем более зимней. Серега же, напротив, не любил этого дела. Среди своих коллег он слыл не очень хорошим рыбаком. В их небольшом городке мужики частенько собирались посидеть на местном озерце с удочками. Соревновались, у кого добыча больше и обильнее. Но только не Серега.

Ему катастрофически не везло в этом занятии. В лучшем случае мой друг возвращался домой с пустыми руками, а в худшем – с серьезными увечьями в виде перелома или застрявшего в пальце крючка… Такая неудача преследовала его постоянно. Видимо, по этой причине Серега не любил рыбалку. Причем ни в каких её вариациях. На зимней рыбалке он даже никогда и не бывал. А ведь какое это на самом деле захватывающее действо! Когда вытаскиваешь трофейный экземпляр щуки или леща, испытываешь настоящий, огромный восторг!
Когда мы говорили с ним на кухне под бутылочку хорошего коньяка, мой школьный товарищ поделился своим горьким опытом о невезении на зимней рыбалке. После очередной порции спиртного мне в голову пришел чудный план, как сделать так, чтобы рыбалка у него ассоциировалась с положительными эмоциями.

Как мой друг полюбил зимнюю рыбалку

Было решено на следующий день пойти на рыбалку. Мороз тогда был хороший, не меньше -20ºС. Лед на речке стоял крепкий. Мы взяли хороший швейцарский бур, несколько удочек, наживку и прикормку. У меня дома всегда был полный арсенал снастей и всего необходимого для рыбалки. Опустили прикормку. В этот раз дома оставалась смесь из жмыха семечек и ванили. Кормушка была рассчитана на 200 г.
Рано утром, пока еще не рассвело, мы взяли снасти и пошли на речку. Просверлили несколько лунок, заодно согрелись. Достали удочки. Я применяю небольшую блесну с металлическим блеском. Был в запасе еще и кормовой мотыль. Я специально хранил его на случай подобной вылазки.
Буквально через несколько минут в одной из лунок пошла поклевка. Окунь средних размеров просто сам шел к нам на крючок. Впечатления от зимней рыбалки всегда незабываемые! Мой товарищ не ожидал такого фонтана эмоций, которые он получил в тот день. За полтора часа мы достали из воды полмешка рыбы.

Как мой друг полюбил зимнюю рыбалку

В этот день Серега уезжал к себе домой. Проводив его на электричку, я пошел отсыпаться перед новым трудовым днем. Созвонились мы с ним спустя неделю. Друг поведал мне, как он поступил по приезду на родной вокзал.
Мороз в те дни был действительно сильным. Рыба не успела даже разморозиться по дороге. Она имела такой вид, как будто её только что выудили из воды. Серега пошел с вокзала прямо на свою улицу. Здесь лет 20 назад был вырыт небольшой котлован под постройку. Но дому не суждено было быть построенным. В яме накопилась вода.
Мимо этой глубокой лужи (ныне замерзшей) проходили практически все соседи моего друга, когда шли утром на работу. В час пик Серега сел у этого замерзшего котлована с удочкой, просверлил лунку буром, который он одолжил у меня. Затем на снегу он разложил добытый нашими совместными усилиями улов.
Каково же было удивление соседей-насмешников, когда они видели этого горе-рыбака с удочкой и богатым уловом возле котлована. Ведь рыба здесь отродясь не водилась. Хоть котлован был довольно глубокий, все же этот водоем действительно больше напоминал глубокую лужу.
Рассказывая мне эту историю, Серега со смехом заявил, что после этого у замерзшей лужи еще долго сидели рыбаки в ожидании своего трофея. С тех пор мой друг всем сердцем полюбил зимнюю рыбалку. Только приезжает он всегда на речку в моем городе. Говорит, что здесь неудача его не может найти.
рыбалка байки
850
24 декабря 2016
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Серега рассказал, с какими белорусами ему по путиСерега рассказал, с какими белорусами ему по пути

Рэпер Серега, приехав в Минск с концертом, признался журналистам, почему не пишет на белорусском языке, и каким видит образ белоруса. У музыканта и пр...

Рэпер Серега плотно ушел в рекламуРэпер Серега плотно ушел в рекламу

Сергей Пархоменко, также известный как рэпер Серега, стал лицом новой рекламной кампании международного туроператора TEZ TOUR.Сергей выступил не тольк...

Серега устроил секс-шоу на своих именинах (ФОТО)Серега устроил секс-шоу на своих именинах (ФОТО)

Серега оправдал свое звание крутого репера, завалившись в стрип-клуб с друзьями и развлекаясь с танцовщицами. =====Смотреть подробнее=====...

Серегу освисталиСерегу освистали

Белорусский рэппер попал в непростую ситуацию на московском концерте группы Limp Bizkit.Как пишет «Газета.Ру», незадолго до московского концерта воссо...

Загрузка...
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8740
EUR 2.0414
RUB 0.0329
Прокуратор Иудеи 43 минут назад
Цитата: SabakaZ
А изображенiе на телевещательномъ агрегате во время загрузки - адъ для эпилептика. И, конечно, кабель, патифонъ съ вычислительной машиною связующiй. Кто потревожитъ яго, порицанiю и выговору подвергался.

Ааа, прочитал про изображение )))
Просто Под столом, точно
Припадок поймать можно было.
И да,
Робокопа канеш помним
evg256 47 минут назад SabakaZ, пхахахахаЪ. У насъ былъ Китайскій Пуэръ эффекта такого, отъ чего у автора сего текста очи православнымъ сексомъ трахались до самого его окончанія и еще часъ после. Десять граненыхъ стакановъ осилилъ, похмель какъ рукой сняло, въ клазетахъ засъедать не довелось, повезло навъерно, впредь буду аккуратнее! velitel 53 минут назад вот так спид, сифилис, ганорея, и еще куча всего, бережно собирается и распостроняется! velitel 58 минут назад jn
Цитата: Himley1
Слышал я от работников завода, как они его "варят"... Пить, ребята, нужно новые сорта - первое время их действительно могут и варить. Потом - порошок, вода, конвеер

и от кого ты, дэбил, это слышал, иди уроки учи, у меня друг из универа там работает инжинером, иногда в Минск приезжает в гости, постоянно пива привозит много. Пиво там варят по по всем евростандартам, на новом оборудовании, воду используют со скважины глубиной 100-150 метров, все ингридиенты на уровне, это единственное пиво, которое не уступает заводскому европейскому, пустобрех ты однако.
BO}I{bIK 63 минут назад покрышка на этом колесике стоила дороже той тайотки oleg9999 92 минут назад А что было бы если б он СРАТЬ захотел ? SabakaZ 98 минут назад
Цитата: Прокуратор Иудеи
дандаре3 и солдиер оф фортунэ

Цитата: Вадим Бананов
эксолон, лазер сквод,

Неведомо мне сiе было.

элита, спай хантер

Цитата: Прокуратор Иудеи
саботёр

А это да, приходилось. Еще всяческiе Диззи, Робокопъ, Сайгонъ, Тетрисъ вне сомненiй, Багдадъ, Барбарианъ и прочее.

Звуки эти не забудешь уже никогда
Прокуратор Иудеи 107 минут назад
Цитата: Вадим Бананов
еще эксолон, лазер сквод, элита (говно), спай хантер и куча чудесных ништяков с кассеты, а потом tr-dos

Оуе точно
Эксолон)))
Самре прикольное вспоминать, как промежутки между игрушек на кассетах находили.