РЕКЛАМА

Загрузка...

Новые причины падения Ту-154

Начали доставать информацию с бортовых самописцев разбившегося самолета Ту-154, начали появляться новые версии. Так анализ переговоров внутри кабины приоткрыл завесу тайны падения самолета еще больше. Последние слова пилотов:
– Закрылки, сука!
– Командир, падаем!
После этого запись прерывается. Эксперты считают, что у самолета действительно могли появиться проблемы с закрылками после взлета, что могло привести к потере управления самолетом. Из-за закрылков подъемная сила у двух крыльев могла быть разной, в результате чего самолет будет заваливаться набок, давая крен и мешая управлять воздушным судном.
Ждем дальнейшую информацию.

Новые причины падения Ту-154
Россия авиакатастрофы
15
1998
28 декабря 2016
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Озвучены основные версии причины падения Ту-154Озвучены основные версии причины падения Ту-154

ФСБ России официально представила четыре основные версии катастрофы самолета Ту-154, который вылетел из Сочи в Сирию, однако по невыясненным пока прич...

Главная версия крушения MS804 - зажигательная бомбаГлавная версия крушения MS804 - зажигательная бомба

После обнаружения черного ящика с разбившегося рейса MS804 авиакомпании EgyptAir появилась основная версия катастрофы. Её причиной стал внезапный пожа...

Нашелся свидетель падения Ту-154Нашелся свидетель падения Ту-154

Сразу предупредим, что картинка с другой авиакатастрофы. Итак, нашелся некий сотрудник российской береговой охраны, который будучи в момент падения са...

Вместо сошедшего с ума пилота самолет посадила стюардесса Вместо сошедшего с ума пилота самолет посадила стюардесса

Самолетом компании Air Canada, который в январе 2008 года совершил аварийную посадку в ирландском аэропорту Шеннон, управляла стюардесса. Как сообщает...

Загрузка...
Комментарии

Mab
28 декабря 2016 11:41
Эксперты заявили, что проблемы с закрылками не могли стать причиной крушения. Они говорят что это ситуация аварийная, но не критическая. Подобная нештатная ситуация подробно описана в руководстве по пилотированию Ту-154 и постоянно отрабатывается на тренажерах.

alexic
28 декабря 2016 11:51
Mab,
ну ты то уже все заключения сделал, куда там им, экспертам этим против тебя.

basalt155
28 декабря 2016 12:13
трындёж всё это и провокация. я щетаю

Mab
28 декабря 2016 12:46
Цитата: alexic
ну ты то уже все заключения сделал

Я могу сделать только логические умозаключения о причинах.

Rezan_boy
28 декабря 2016 13:32
логические умозаключения

ахахахахахахаха
это называется высер, не путай

Mab
28 декабря 2016 17:05
Последние выводы после анализа речевого самописца

Эксперты считают, что из-за близкого расположения тумблеров управления шасси и закрылками в кабине самолёта произошла трагическая ошибка. Второй пилот, который управляет закрылками и шасси, попросту мог перепутать рычаги на панели управления.

— На третьей минуте полёта вместо того чтобы убрать шасси, второй пилот мог убрать закрылки, — рассказал Лайфу источник, знакомый с работой комиссии. — От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако не успел. Самолёт ударился об воду, и у него отвалилась хвостовая часть.

западная ведьма
28 декабря 2016 17:06
Цитата: Mab
мог перепутать рычаги на панели управления.

не ве рю

Margasan
28 декабря 2016 18:50
Цитата: Mab
из-за близкого расположения тумблеров управления шасси и закрылками в кабине самолёта произошла трагическая ошибка. Второй пилот, который управляет закрылками и шасси, попросту мог перепутать рычаги на панели управления
Трагические случайности случаются.
Управление между ними над головой.
Фото.
Как вариант - неисправность.

Mab
28 декабря 2016 19:14
Цитата: Margasan
Трагические случайности случаются.

Если это произошло, то это не случайность, это ошибка пилотирования.
На постсоветском пространстве самолеты падают в основном из=за ошибок пилотов, и это очень печально. Пилотов не готовят так как нужно. Из-за этого по РФ опасно летать на любом самолете, а на таком сложном в управлении как Ту-154, так и подавно.

Fly333379
28 декабря 2016 19:18
Цитата: Mab
Я могу сделать только логические умозаключения

ахахахахаахахахахаха.... бля.... ахахахахаахахахахахаха... где ты и где логика?))))
мав- ты «конченный эксперт»

Mab
28 декабря 2016 19:37
Проблема с датчиками: эксперты выдвинули новую версию катастрофы Ту-154


Заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский выдвинул версию, согласно которой причиной катастрофы стали ложные показания высоты и скорости на приборах. Он пояснил, что для определения этих параметров на Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72. Она состоит из приемников динамического и статического давления. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета.

«В такой ситуации после отрыва самолета от полосы показания скорости начнут расти быстрее, чем положено, — фактическая скорость будет меньше приборной. В этом случае летчик начнет задирать нос самолета, переводя его в набор высоты», — рассказал Заболотский.

Получая неправильные данные о скорости, летчик мог начать перевод самолета в набор высоты, что привело бы к выходу на закритический угол атаки (самолет «встал на дыбы») и сваливанию.

Мнение Заболотского разделил Попов, уточнив, что такой отказ мог стать одной из предпосылок к катастрофе. «Возможно, он и прав. Один отказ, как правило, не приводит к катастрофе или аварии. Но когда их наслаивается несколько, тогда это приводит к обвалу информации на экипаж при дефиците времени. И справиться с ситуацией человеку становится невозможно».

С такой версией согласен и экс-конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич. «Если летчики не знали истинной скорости, то и их действия ей не соответствовали», — сказал он РБК.

Margasan
28 декабря 2016 19:56
Цитата: Mab
Если это произошло, то это не случайность, это ошибка пилотирования.
В данном контексте у меня случайность равна ошибке. Обычный и распространенный оборот речи.
Не будьте занудой. empathy

Нужно ждать полную расшифровку параметрического самописца.
Речь не всегда отражает истинное положение дел.
english

Tatur
29 декабря 2016 00:23
Charlie Hebdo уже опубликовал карикатуры

Либерман
29 декабря 2016 01:11
Цитата: Tatur
Charlie Hebdo уже опубликовал карикатуры

А правосеки в Одессе выбросили в мусорку цветы и соболезнования, которые люди оставили у консульства. Погань интернациональна.

kot01
30 декабря 2016 15:18
Особенно прикольно видеть этого дурака маба в виде эксперта, особенно про логические умозаключения, можно подумать, что у него есть мозги wink
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 23 Августа
USD 1.9303
EUR 2.2749
RUB 0.0327
Новости от партнеров