РЕКЛАМА

Загрузка...

Эксперимент с рисованием на скорость

Здорово. В социальных сетях придумали speed drawing challenge. Тем, кто умеет рисовать, предлагается перерисовать заданный рисунок за три разных промежутка времени: 10 минут, 1 минута, 10 секунд. А потом продемонстрировать результаты публике. Получаются очень интересные скетчи.

1Эксперимент с рисованием на скорость

2Эксперимент с рисованием на скорость

3Эксперимент с рисованием на скорость

4Эксперимент с рисованием на скорость

5Эксперимент с рисованием на скорость

6Эксперимент с рисованием на скорость

7Эксперимент с рисованием на скорость

8Эксперимент с рисованием на скорость

9Эксперимент с рисованием на скорость

10Эксперимент с рисованием на скорость

11Эксперимент с рисованием на скорость

12Эксперимент с рисованием на скорость

13Эксперимент с рисованием на скорость

14Эксперимент с рисованием на скорость

15Эксперимент с рисованием на скорость

16Эксперимент с рисованием на скорость

17Эксперимент с рисованием на скорость

18Эксперимент с рисованием на скорость

19Эксперимент с рисованием на скорость

20Эксперимент с рисованием на скорость

21Эксперимент с рисованием на скорость

22Эксперимент с рисованием на скорость
рисунки арт
2
1927
4 января 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Страх и ненависть в социальных сетях - 33Страх и ненависть в социальных сетях - 33

Порадуемся в пятницу лучшими звездами социальных сетей! Тут таланты проссыпью, разные, интересные!...

Страх и ненависть в социальных сетях - 203Страх и ненависть в социальных сетях - 203

А вдруг все эти люди не со странностями, а просто очень-очень тонко стебутся? На самом деле аспиранты и кандидаты филологических наук, но время от вре...

Страх и ненависть в социальных сетях - 68. Made in USAСтрах и ненависть в социальных сетях - 68. Made in USA

Прекрасные экземпляры из американских социальных сетей. Там тоже фриков хватает. Правда, надо отдать должное, они здорово отличаются от нашей публики....

Страх и ненависть в социальных сетях - 296Страх и ненависть в социальных сетях - 296

Сложно представить, что творится в голове у этих людей, когда они сначала делают такие фотографии, а потом еще и выкладывают их на всеобщее обозрение....

Загрузка...
Комментарии

Butters
5 января 2017 00:48
good

ilyuxa
5 января 2017 08:55
круто
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 185 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 190 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 191 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 192 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 194 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 195 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 199 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 199 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 564 гостя