РЕКЛАМА

Загрузка...

Официальный трейлер «Не стучи дважды»

Один из стандартных шаблонов сюжета: городская страшная легенда, подростки в неё влезают, после этого жалеют и один за одним погибают. В этот раз ведьма из заброшенного дома. Прелесть таких историй в том, что если грамотно снять, то будет действительно страшно. Смог ли это сделать британский режиссер Карадог В. Джеймс – будем посмотреть. Благо премьера уже 3 февраля. Кстати, в UK фильм уже прошел, зрители выдали 8/10 на IMDB.

кино трейлеры ужасы
6
1226
4 января 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Официальный трейлер «Диггеры»Официальный трейлер «Диггеры»

Российский ужастик? Псевдодокументальный?! Да еще про диггеров и таинственные подземелья?! Многообещающе!Премьера в феврале 2016 года. Трейлер занимат...

Официальный трейлер «Прибытие»Официальный трейлер «Прибытие»

Грядёт просто шикарная научная фантастика! Сюжет пересказывать не будем – просто смотрите трейлер. Ставит фильм канадский режиссер Дени Вильнёв, в гла...

Официальный трейлер «Пластик»Официальный трейлер «Пластик»

Премьера 19 июня. Британский криминальный боевик в стиле \"Деньги, карты, два ствола\". Определенно стоит посмотреть!...

Официальный трейлер «Ведьма из Блэр: Новая глава»Официальный трейлер «Ведьма из Блэр: Новая глава»

Вот так фокус! Еще один сюрприз, еще один перезапуск. Продюсеры решили повторить феноменальный успех первой части фильма ужасов «Ведьма из Блэр: Курсо...

Загрузка...
Комментарии

Vardisodo
4 января 2017 15:16
8 на ИМДБ для ужастика это очень круто. Но походу голосовали пока только три с половиной фаната, и через пол года оценка станет 4/10.

Slayer23
4 января 2017 15:54
Я недавно Ведьму из блер этого года посмотрел-реально страшный фильмец хоть и снят примитивно.

basalt155
4 января 2017 17:55
вы чё школьники что ли? этот "ужастик" снят на уровне любителя. смех один. нефига не вставляет

PROSTO CHEL
4 января 2017 18:56
Цитата: basalt155
этот "ужастик" снят на уровне любителя. смех один. нефига не вставляет

Вам всем понятно? Эхсперт из BRAZZERS не рекомендует данный фильм к просмотру sarcasti

Topotop
4 января 2017 22:56
Всегда засрут любой ужастик типо примитивный и не страшно. А кто подскажет нереально страшный??? Чтоб смотреть и седеть!!!!

basalt155
4 января 2017 22:59
Topotop,
нет таких. классику смотри.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 185 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 189 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 191 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 191 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 194 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 194 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 198 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 198 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 558 гостей