РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Jump!, которого построили лишь 5штук

Первый экземпляр был оснащён двиглом от "Чайки" V8. Демонстрировался на Московском автосалоне 1999г. На капоте появилась "надстройка", когда выяснилось, что мотор колотит по капоту изнутри.
Портрет первого "Jump!" с создателями:
Jump!, которого построили лишь 5штук

Jump!, которого построили лишь 5штук

"Jump!" - машина-трансформер(в хорошем смысле этого слова). Могла быть преобразована из "внедорожного купе" в "пляжное багги".
Официальный текст:
Jump!-внедорожник из разряда “fun-car”.”Fun-car”-это автомобиль для активного отдыха, развлечений и путешествий, обладающий яркой внешностью и, зачастую, выдающимися качествами . Тип автомобиля “Jump!” можно отнести к ранее не существовавшему классу “off-roadster”-являющимся сплавом спортивного “родстера” и внедорожника “off-road”. Благодаря оригинальной конструкции дверей и крыши, состоящей из 5 легкосъемных элементов , “Jump!” за несколько минут из внедорожного купе превращается в открытый “пляжный багги”, оставаясь при этом полноценным комфортабельным внедорожником.
Хотя “Jump!” и предназначен для пляжных прогулок, он является “всесезонным” автомобилем, поскольку каждый элемент жесткого верха автомобиля устанавливается с уплотнителями, а производительный отопитель от ВАЗ-2108 позволяет эксплуатировать машину и в зимнее время. Мощные кенгурины и подножки из толстостенных труб, заменяющие традиционные бамперы и опоясывающие “Jump!” по всему периметру позволяют не беспокоится за автомобиль даже при серьезных столкновениях, а “несгибаемая” УАЗовская рама, на которой через резиновые подушки установлен стальной трубчатый каркас кузова, делает машину практически “неубиваемой”.
Кузовные панели, навешенные на каркас, изготовлены из прочного и легкого стеклопластика на основе полиэфирных смол, который отличается высокой стойкостью к ударам и царапинам. Возникающие при сильных ударах локальные повреждения поверхности кузова, легко ремонтируются эпоксидной смолой со стеклотканью, а глубокие царапины (например, гвоздиком) на верхнем, окрашеном “в массе” и имеющим толщину 0,5 мм., цветном слое пластика заливаются аналогичным цветным составом. После вышкуривания и полировки не остается никаких следов повреждений.
Выдающиеся внедорожные свойства УАЗовской ходовой, доработка подвесок, применение современных моторов, позволяющих уверенно чувствовать себя и на асфальте, в сочетании с оригинальным и практичным кузовом делают “Jump!” автомобилем “на все случаи жизни”.
Jump!, которого построили лишь 5штук

Полная выкладка съёмных элементов кузова(Кроме заднего стекла - оно опускалось на петлях и крепилось изнутри к задней стенке кузова):
Jump!, которого построили лишь 5штук

Здесь показано, как крепится заднее стекло и складывается заднее сидение.(все съёмные элементы, кроме дверей, умещались между задней спинкой и сложенным стеклом):
Jump!, которого построили лишь 5штук

Уже второй экземпляр был оснащён дополнительным съёмным багажным боксом на крыше:
Jump!, которого построили лишь 5штук

Jump!, которого построили лишь 5штук

Кстати, вот и комплектация:

Базовая комплектация:
1. Двигатель ЗМЗ-4062.
2. Гидроусилитель руля.
3. Регулируемая рулевая колонка.
4. Газовые амортизаторы.
5. Колёсные диски из лёгких сплавов.
6. Фаркоп
Дополнительно к базовой комплектации опции:
1. Окраска “металлик”
2. Электростеклоподъёмники
3. Сигнализация и центральный замок
4. Тонировка стёкол напылением
5. Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости
6. Заднее стекло с обогревом
7. Зеркала с электрорегулировкой
8. Кресла с электрорегулировкой
9. Аудиосистема или аудиоподготовка
10. Кожаные кресла
11. Амортизаторы с регулируемой жёсткостью“Rancho”
12. Дополнительные фары и прожектора
13. Электролебёдка
14. Блокировка заднего моста(от БТР)
15. Автономный отопитель"Webasto"

Поскольку машина была сертифицирована как модификация "УАЗика", то приходилось всегда ставить двигатель "лучший из худших" - "волговский" 2,3л. с впрыском, который по техдокументации Ульяновского автозавода тоже был "зарезервирован" дпя "УАЗов":
Jump!, которого построили лишь 5штук

Причина прекращения выпуска "Джампов" до банальности проста: при смене руководства на "Авторемонтном заводе", на котором базировалось изготовление машин, и прежние начальники коего записались "соучредителями" производства в надежде на барыши, новое начальство посчитало всю эту затею слишком хлопотной, настоящих авторов "Jump!" выгнали, а в качестве "отступного" забрали всю оснастку для изготовления. Которую вскоре, не зная, что с ней делать, просто выкинули на помойку....
Jump!, которого построили лишь 5штук
0
1608
26 августа 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Porta-Jump - спасение для разрядившегося автомобильного аккумулятораPorta-Jump - спасение для разрядившегося автомобильного аккумулятора

Любой автолюбитель знает, как тяжело бывает завести автомобиль, если вы случайно оставили включенными фары, скажем, на ночь… Ведь этой одной ночи буде...

Сергей Шнуров стал дизайнером обувиСергей Шнуров стал дизайнером обуви

В марте 2008 года в продажу поступит обувь, дизайнером которой стал лидер группы \"Ленинград\" Сергей Шнуров, сообщают \"Ведомости\". Торговая марка п...

VA - Spacedivers (2006)VA - Spacedivers (2006)

Исполнитель: VAАльбом: SpaceDiversГод выпуска: 2006 (Nov. 11)Жанр: AmbientБитрейт: VBRkbpsАудиокодек: mp3Размер: 111 MBСКАЧАТЬ!...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 30 Марта
USD 1.8767
EUR 2.0242
RUB 0.0329
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
20 пользователей, 2538 гостей