РЕКЛАМА

Загрузка...

БелАЗ-452Д: самый маленький «БелАЗ»

Ну, на самом деле даже не «БелАЗ», а BELAZ. Потому что под маркой Белорусского автомобильного завода некоторые советские автомобили других марок шли на экспорт.
«Фишка» была в том, что производителей карьерных грузовиков в мире — раз, два и обчёлся, все на счету. Когда в 1961 году появилась первая собственная карьерная модель Белорусского завода, БелАЗ-540, это вызвало серьёзный интерес, и вскоре карьерные грузовики советского производства начали активно идти на экспорт.

А вот к прочим советским автомобилям интерес был более чем скромный. Конечно, «Автоэкспорт» старался вовсю и какое-то количество автомобилей за рубеж поставлял (в совершенно других комплектациях, с кондиционерами и кожаными сиденьями, которые и не снились простому советскому человеку). Но узнаваемость некоторых советских марок за рубежом, тем не менее, была равна нулю.

БелАЗ-452Д: самый маленький «БелАЗ»


Поэтому, когда у «Автоэкспорта» появилась оказия предложить Великобритании «Кразы-256» для строительства тоннеля под Ла-Маншем (проекту был дан старт в 1973-м), их быстро переименовали из неизвестного KRAZ в хорошо зарекомендовавший себя BELAZ. Так появился БелАЗ-256. Впоследствии все «КрАЗы» шли на экспорт как «БелАЗы». Это особенно иронично в том плане, что 256-й был практически точной копией американского грузовика Diamond T 980, поставляемого в СССР во время войны по ленд-лизу.

Ну и, наконец, про УАЗ. Бренд UAZ за рубежом тоже был совершенно неизвестен, поэтому в 1978 году, налаживая экспорт грузовой «буханки» УАЗ-452Б, «Автоэкспорт» банально переименовал её в БелАЗ-452Б. Как и в случае с КрАЗом, никаких изменений сама машина не претерпела (ну, кроме улучшения комфортабельности как экспортный вариант), а бейджи «БелАЗ» вешались прямо в Ульяновске.

БелАЗ-452Д: самый маленький «БелАЗ»


А вот на фото ниже тот самый американский балластный тягач Diamond T 980. После войны многие машины остались работать в народном хозяйстве.

БелАЗ-452Д: самый маленький «БелАЗ»


Источник
БелАЗ грузовики история
7
2071
6 января 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Семашко: МАЗ, БелАЗ и МТЗ должны 98% продукции продавать на экспортСемашко: МАЗ, БелАЗ и МТЗ должны 98% продукции продавать на экспорт

Первый вице-премьер Беларуси Владимир Семашко заявил 13 февраля, что в этом году министерство промышленности должно реализовать на внешние рынки 70% в...

Чей БелАЗ, того и правила!Чей БелАЗ, того и правила!

Вы не смотрите, что этот БелАЗ 7547 старенький и далеко не самый крупный представитель своего племени. Зато если водитель ржавой махины замешкается ил...

БЕЛаз наехал на НивуБЕЛаз наехал на Ниву

Это произошло на угольном разрезе в Кемеровской области....

БелАЗ обещает выпустить самый большой в мире самосвалБелАЗ обещает выпустить самый большой в мире самосвал

В августе 2013 года БелАЗ выпустит первый сверхбольшегрузный самосвал грузоподъемностью 450 тонн, аналогов которому нет в мире. Новым самосвалом уже з...

Загрузка...
Комментарии

VipMan
6 января 2017 11:45
Прям как нынешний интеграл.

Xeops64
6 января 2017 13:22
Водители хвалят Краз - кабина деревянная, обитая жестью - теплая.

Andruhan
6 января 2017 13:28
Цитата: VipMan
Прям как нынешний интеграл.

История всегда повторяется, ничего нового...

Galaxi
6 января 2017 18:02
О б-же, как иронично совеццкая промышленность примазалась к великой белорусской. А потом ешё и пытались выдавать свои буханки и кразики за картопляну продукцию.
Вот же убогие. Может и в 404 это они Мрiю и Руслана создали? А потом и просрали? От же хитрючие москаляки.

Nikitosina
8 января 2017 05:25
То то белаз сдает позиции уже который год подряд. А ведь одно из самых высоко рентабельно производств.
В Австралию так и не пошли... Даже в РФ белазики меняют на котерпиллеры.
.. торговля это то что умеет делать в нашей стране один человек)

Chip-Soid
8 января 2017 12:13
Да наше говно даже нам ненужно, куда его сбагривать - в Африку только если
Это я не про Белаз, а про всю нашу продукцию в целом

bf124
8 января 2017 20:52
Цитата: Xeops64
Водители хвалят Краз - кабина деревянная, обитая жестью - теплая.

Ехал я в таком в 2009г. зимой, на улице -20.. в кабине (-18 - -15 в зависимости от частоты дыхания) все в инеи... РОМАНТИКА и никакой блядь печки + к этому максималка на базе крана 40км\ч и ветер что на улице что в кабине!
пс едешь такой пассажиром по трассе зимой и периодически стряхиваешь снег с себя, хоть и теоретически находишься в кабине.
псс так какая нахрен теплота? ты зимой катался в них? че ты блядь ваще несешь?!!?
псс не всчет, что мой сосед утеплил и гавном замазал..
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 17 Января
USD 1.9506
EUR 2.0764
RUB 0.0328
Mab 3 минут назад
Цитата: anubis19xx
А еще Вы путаете площадь контакта с шаговым напряжением.

Ничего я не путаю. Это разные вещи.
Vardisodo 3 минут назад
Цитата: фифуня
общался с ней лично, соответственно видел без верхней одежды. Но так как был на рабочем месте

Т.е. лично "пообщаться" без одежды на рабочем месте это норм, а телефон спросить - уже слишком?))
Mab 4 минут назад Терпеть не могу это всё. Эти пышности и прочее. Надо перестать кормить олигархов. Всё их состояние состоит из наших денег. ЛамповыйКун 5 минут назад вецер дуе
дом трасёца
што гном дзелае?
-#$%&*


Vardisodo 5 минут назад
Цитата: 55hozinu
А я с трубы(100м.) этой прыгал

Это в РБ?? Это какое-то заброшенное предприятие, или руководство официально разрешило там прыжки??
dianest 3 минут назад
Цитата: dembelvdv
В начале майдана было другое - именно вступление в Евросоюз как члена

никто и до майдана не обещал членство, вопрос лишь стоял об ассоциации и Янукович не подписал именно из за экономической части, когда прочитал и до него дошло, что это за жопа.
Потом яйценюх долго жевал сопли и в конце концов подписал. Ну а теперь пожинают плоды, загоняя экономику под плинтус.
Подписание ассоциации не дает ни единого плюса, ни единого для Украины.
Почему эти дебилы спутали кислое с твердым мне не понятно до сих пор.

Цитата: Mab
ЕС себя продолжает дискредитировать.

зрада и долбанная вата! )))))))))))))
anubis19xx 6 минут назад Mab,
ДА, от многих факторов, которые влияют на сопротивление. и не более того. а экспериментально было определено его среднее значение. так вот у животных оно меньше. А еще Вы путаете площадь контакта с шаговым напряжением. Удар, скажем, молнии или падение провода под напряжением на землю порождает поле с уменьшающимся потенциалом в сторону от точки контакта. а значит если есть потенциальный проводник (животное либо человек), который соединяет разные точки поля между собой, то обязательно возникает разница потенциалов или еще как называют градиент напряжения. и это шаговое напряжение может быть достаточным для порождение смертельной дозы тока для человека. Животные (корова) потому и страдает, что расстояние между ногами больше, а значит и разница потенциалов больше.
Mab 7 минут назад ЕС себя продолжает дискредитировать.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...