РЕКЛАМА

Загрузка...

В Великобритании пить

Однако! Британские ученые иногда полезными вещами занимаются!
Так ученые из математического факультета одного из университетов создали карту пабов Великобритании, причем с расчетом оптимального пути для паб-крола (похода по кабакам, когда идешь от бара к бару и везде выпиваешь). Всего на карте 24 727 пабов. С учетом того, что площадь территории страны составляет 94 000 квадратных миль, это примерно 1 паб на четыре квадратных мили.
Под катом еще детали.

В Великобритании пить


Максимальная концентрация пабов в масштабах страны – Южная Англия. Ну а вне конкуренции, разумеется, Лондон. Там реально огромное количество заведений, где можно опрокинуть пинту или стаканчик.

В Великобритании пить


Интересно, что в США общее количество ресторанов (включая пабы) составляет 624 тысячи, однако площадь страны составляе 3.8 миллиона квадратных миль, а значит плотность заведений - 1 ресторан на 6 квадратных миль.

Аналогичных данных по Беларуси к сожалению нет. Надо бы привлечь к этой работе ученых из БГУ, например...

В Великобритании пить
Великобритания алкоголь карты статистика
4
1854
9 января 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Лучший паб ВеликобританииЛучший паб Великобритании

В Великобритании в данный момент работает более 50 тысяч пабов. Больших и маленьких, недавно открытых сетевых заведений и семейных пабов с историей в...

Америка продает АляскуАмерика продает Аляску

В штатах, никому не секрет, ситуация в экономике напоминает мыльный пузырь, который вот-вот норовит лопнуть, что заставляет задумываться о вариантах р...

Британский пивной заговорБританский пивной заговор

Пивные компании Heineken, Molson Coors и Diageo (выпускает Guinness) одновременно подняли отпускную цену пива со своих заводов на 3 пенса за пинту. В...

В 2009 году площадь льда в Северном Ледовитом океане увеличилась на 21%В 2009 году площадь льда в Северном Ледовитом океане увеличилась на 21%

Специалисты Росгидромета установили, что в прошлом году площадь дрейфующих льдов в Северном Ледовитом океане увеличилась на 21% в сравнении с минимумо...

Загрузка...
Комментарии

Dimm1
9 января 2017 15:32
Да у нас паб возле каждого подъезда, хотя, нужно признать, стало всё же подъездного пития меньше.

Mab
9 января 2017 15:37
А где самая главная инфа? Какой длины получается трек чтобы обойти все эти заведения?

maraellka
9 января 2017 23:54
Народ большинство продуктов на наших столах и в холодильнике заражены невидимыми паразитами. Защитите себя и свою семью, очистите организм от этой заразы, и вы увидите приятные изменения. Я вот очистила организм и у меня исчезли круги под глазами, ушла хроничная усталость и улучшился аппетит, я стала высыпаться и меньше уставать, а так же исчезли боли в голове и в суставах, в общем я стала выглядеть моложе и здоровее. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением -- http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fvkk.me%2Fminzdrav

Flint
10 января 2017 09:10
Аналогичных данных по Беларуси к сожалению нет

За каждым магазином)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 19 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
3ara3a 1 минут назад
Цитата: BHy4ka
Не, спринги мне не нравятся) Linkin Park люблю и прочее подобное)

Так у линков солист умер недавно. Земля пухом.. А более ничего бодрого???

Цитата: Suum_cuique
а ты можешь более явно артикулировать проблему?
или иначе: в чем конкретно заключается проблема?
ты такой--то, такой и такой, но это твоя жизнь - тогда зачем ты пишешь?



Алеша у меня здесь, на желтом сайте проблем нету ))) Зацепи себе на носу )))
Suum_cuique 3 минут назад
Цитата: 3ara3a
тебе прикол нужен??? Прикол в том, чтоя делаю то, что хочу,, ой бля.. сложно рассказать будет...

ну, понятно всё с тобой.
BHy4ka 4 минут назад
Цитата: 3ara3a
НА вкус и цвет ))) как грицца.. А что из бодрого слушаешь типа офспринга???

Не, спринги мне не нравятся) Linkin Park люблю и прочее подобное)
Suum_cuique 4 минут назад
Цитата: 3ara3a
Жри несквик и смотри какого-то там петрова )) Твоя жизнь.

а ты можешь более явно артикулировать проблему?
или иначе: в чем конкретно заключается проблема?
ты такой--то, такой и такой, но это твоя жизнь - тогда зачем ты пишешь?
3ara3a 5 минут назад
Цитата: Suum_cuique
и? в чём прикол?
сам же её слушаешь.

тебе прикол нужен??? Прикол в том, чтоя делаю то, что хочу,, ой бля.. сложно рассказать будет...
siskin 6 минут назад Таджик кавказец.хммм Suum_cuique 7 минут назад
Цитата: 3ara3a
Леха.. По тебе и видно что ты плотно сидишь на хуете, а как мужик, ты соплежуй.

и? в чём прикол?
сам же её слушаешь.
3ara3a 8 минут назад
Цитата: Suum_cuique
я раньше на Земфире плотно сидел. потом отпустило. но мнение о её творчестве не изменил. она норм. но Цой круче. кроме Цоя в русском музыкальном мире талантливее нет и не было никого.
жаль, что он рано умер.


а я смотрю Андрея петрова и жру несквик.

Леха.. По тебе и видно что ты плотно сидишь на хуете, а как мужик, ты соплежуй. Жри несквик и смотри какого-то там петрова )) Твоя жизнь.
Новости от партнеров