РЕКЛАМА

Загрузка...

1944 NSU Kettenkrad

Один из самых чудесных уродцев, порождений Второй Мировой! Немецкий полугусеничный мотоцикл Kettenkrad, который активно использовался на всех фронтах, от Африки до тундры, который использовал двигатель с водяным охлаждением объемом 1478 кубиков, такой же, как в автомобиле Opel Olympia. Мощная штука с невероятной проходимостью, Kettenkrad мог лазить через любой бездорожье, таскать разные грузы и разгоняться по разбитым дорогам до скорости в 80-85 км/ч.
Немцы перестали производить Kettenkrad в 1944 году, слишком сложная конструкция, не до них было. Однако эти уродцы много лет работали в немецких лесничествах после войны, многие были вывезены как трофеи в США и Канаду для тех же нужд.
Это редчайший экземпляр, работающий и оригинальный Kettenkrad последних недель выпуска. Состояние - почти идеальное. Много лет отработал в ФРГ в лесничестве, сейчас выставлен на аукцион. Оценивается в $73,000- $98,000.

11944 NSU Kettenkrad

21944 NSU Kettenkrad

31944 NSU Kettenkrad

41944 NSU Kettenkrad

51944 NSU Kettenkrad

61944 NSU Kettenkrad

71944 NSU Kettenkrad

81944 NSU Kettenkrad
мотоциклы Германия танки
5
1591
15 марта 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
1999 Harley-Davidson MT500 Military1999 Harley-Davidson MT500 Military

А кому редчайший мотоцикл? В далеком 1999 году американская армия разместила заказ на армейскую версию мотоцикла, который должен был удовлетворять ряд...

А кому мотоцикл из фильма А кому мотоцикл из фильма "Мир Юрского периода"?

Причем не подделку или фанатскую копию, а тот самый Triumph Scrambler, на котором гонял герой Криса Прэтта! Очень стильный мотоцикл, один из трех соз...

Величайшая ГерманияВеличайшая Германия

Великая Германия была до начала Второй Мировой. По итогам Второй Мировой планировалось новое устройство мира, с Величайшей Германией, Левиафаном, от о...

Horton 229 - немецкий самолет-неведимкаHorton 229 - немецкий самолет-неведимка

Horton Hо-229Это был первый турбореактивный самолет, по праву причисленный к самым нестандартным боевым проектам, осуществленным в течение второй миро...

Загрузка...
Комментарии

belo44ka
15 марта 2017 14:41
джерман инженеринг good

zalak
15 марта 2017 16:38
pz1c ))

zootechnik_ua
15 марта 2017 17:00
Всегда было интересно как таким колесиком гусеницами управлять

SabakaZ
15 марта 2017 17:13
Цитата: zootechnik_ua
Всегда было интересно как таким колесиком гусеницами управлять
По сути, без дополнительных девайсов - никак. Но решение было такое:
Поворот машины осуществлялся в основном посредством активного дифференциала Cletrac, тормоза которого были перекрёстно связаны тягами с вилкой рулевого колеса. Само рулевое колесо мотоциклетного типа выполняло скорее вспомогательную функцию визуального маркера направления движения.
Вполне изящно, ящетаю.

И вообще, агрегат шикарный.

зэхар
15 марта 2017 20:38
Хороший аппарат
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 29 Июня
USD 1.9336
EUR 2.2088
RUB 0.0327
Новости от партнеров