РЕКЛАМА

Загрузка...

Финал "Евровидения-2017": подробности и прогнозы

Итак, белорусский коллектив NAVI прошел в финал конкурса "Евровидение-2017", а это значит, что нам еще раз смотреть всю эту феерию и в очередной раз надеяться на победу. Так что нас ждет 13 мая?

Финал "Евровидения-2017": подробности и прогнозы


Вообще нас ждут 26 песен, которые прозвучат со сцены. Расписание выступлений исполнителей выглядит вот так:

1. Израиль
2. Польша
3. Беларусь
4. Австрия
5. Армения
6. Нидерланды
7. Молдова
8. Венгрия
9. Италия
10. Дания
11. Португалия
12. Азербайджан
13. Хорватия
14. Австралия
15. Греция
16. Испания
17. Норвегия
18. Великобритания
19. Кипр
20. Румыния
21. Германия
22. Украина
23. Бельгия
24. Швеция
25. Болгария
26. Франция

Наши снова исполнят свою песню «Гісторыя майго жыцця» на белорусском языке (впервые в рамках конкурса!). Какое место получится в итоге – покажет голосование. Напомним, максимальный результат показал в 2007 году Дима Колдун, поднявшийся на 6-ую строчку в финале.

Как считаете, на какое место может рассчитывать дуэт NAVI?
Евровидение
95
2913
13 мая 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
NaviBand пройдут сегодня или нет?NaviBand пройдут сегодня или нет?

Ну что, как вы думаете, сегодня во время второго полуфинала конкурса \"Евровидение-2017\" белорусы пройдут в финал? Мы про группу NaviBand, которая ис...

Евровидение 2017 от Беларуси – отобрали!Евровидение 2017 от Беларуси – отобрали!

Итак, определились! Представлять Беларусь на конкурсе Евровидение 2017 в Киеве будет вот что:NAVIBAND - Гісторыя майго жыцця...

Финал «Евровидения» состоится сегодняФинал «Евровидения» состоится сегодня

Сегодня в Белграде пройдет долгожданный финал музыкального конкурса \"Евровидение-2008\". Одним из фаворитов конкурса сербские букмекеры называют росс...

Вангуем на финал Евровидения - опросВангуем на финал Евровидения - опрос

Итак, у нас сегодня грядет финал конкурса Евровидение, в который попало аж 26 исполнителей из разных стран Европы. Букмекерские конторы скоро закончат...

Загрузка...
Комментарии

Taler008
12 мая 2017 11:35
они могут что то взять только потому что NAVI, все дотеры и контристы проголосуют за них)

Donald_Tramp
12 мая 2017 11:45
кто меня просветит почему 14. Австралия выступает на конкурсе ЕВРОвидение-2017?))
что-то меня клинит)
lol

zootechnik_ua
12 мая 2017 12:03
Цитата: Donald_Tramp
14. Австралия выступает на конкурсе ЕВРОвидение-2017

Так это ж тоже европа, или нет?

belarusdranik
12 мая 2017 12:18
первое

wasa8292
12 мая 2017 12:19
Австрия-австралия,швеция-швецария,литва-латвия ,поди разберись?

Eternity
12 мая 2017 12:20
7, конечно победят!) с детства топлю за нави!)

Mab
12 мая 2017 13:02
Как считаете, на какое место может рассчитывать дуэт NAVI?

От 13-го и ниже.
Наши вокалом реально проигрывают многим.
Думаю Молдова выиграет или Венгрия.

Цитата: Donald_Tramp
кто меня просветит почему 14. Австралия выступает на конкурсе ЕВРОвидение-2017?))

Спецприглашение. Всё-таки Австралия это бывшая колония Великобритании. В прошлом году тоже была. И мне очень понравилась та их песня.

4799121212
12 мая 2017 18:02
Хочу, что бы победил Cannibal corpse, ну или Anal cunt!

fk
12 мая 2017 18:17
Цитата: Donald_Tramp
кто меня просветит почему 14. Австралия выступает на конкурсе ЕВРОвидение-2017?))что-то меня клинит)

А еще там Израиль, Азербайджан, Армения. Скоро, наверное, примут африканские страны, Афганистан и Южную Америку. Сейчас же все хотят быть "Европой", а отказывать неполиткорректно)).

Цитата: Mab
Спецприглашение. Всё-таки Австралия это бывшая колония Великобритании. В прошлом году тоже была. И мне очень понравилась та их песня.

Бывших колоний целый мир (Израиль, Азербайджан, Армения тоже), И что, теперь это все Европа?

Utyf
12 мая 2017 18:24
11-ое

Mab
12 мая 2017 18:43
Цитата: fk
И что, теперь это все Европа?

Нет. Это просто спецприглашение.

Tatur
13 мая 2017 21:17
как-то пофигу мне кто там выиграет

Zaruba2004
13 мая 2017 22:03
Mab,
Цитата: Mab
От 13-го и ниже.
Наши вокалом реально проигрывают многим.
Думаю Молдова выиграет или Венгрия.

И нихрена и не проигрывает. У Ксюхи шикарный голос, Артем не дотягивает до нее, но его почти нет, только на подпевке.

Не знаю какое место, желаю им войти в тройку сильнейших!!!

gismo_2
13 мая 2017 22:09
Во как, вовремя включил стрим с трубы.

Mab
13 мая 2017 22:17
Цитата: Zaruba2004
У Ксюхи шикарный голос, Артем не дотягивает до нее

Да. Именно так я и говорил.

gismo_2
13 мая 2017 22:19
Бля, МАП, это первое евровидение которое я смотрю по собственному желанию, забей хлебало.

Mab
13 мая 2017 22:22
gismo_2, что такое?

gismo_2
13 мая 2017 22:24
Цитата: Mab
что такое?

Что во фразе "забей хлебало" тебе непонятно?

Mab
13 мая 2017 22:26
gismo_2, я не понял почему? Что тебя так выбесило?

gismo_2
13 мая 2017 22:29
Мля, ты можешь хоть раз в жизни сесть на жопу и не постить эту политическую хуету? Я вообще считаю что политика это для очень слабых умов. Или иди гадь в другом топике.

Mab
13 мая 2017 22:40
gismo_2, кто тебе понравился?

gismo_2
13 мая 2017 22:44
Цитата: Mab
кто тебе понравился?

Я смотрю его только из-за Нави, потому что впервые мне не будет стыдно.

AntoNeo
13 мая 2017 23:26
Mab,Давай ты свою настоящую фотку в с большим дилдо в очке выложишь на всеобщее обозрение если NAVI 1 место возмут:)))

Mab
13 мая 2017 23:28
AntoNeo, расслабься и получай удовольствие...

basalt155
13 мая 2017 23:29
AntoNeo,
чтобы ты поставил его себе на аву?

AntoNeo
13 мая 2017 23:31
Цитата: Mab
расслабься и получай удовольствие...

Будешь спорить,но твоя жизненная философия может оказаться чуждой для других:)))

Цитата: basalt155
чтобы ты поставил его себе на аву?

Ни за что не сменю аву,так что не ссы:)))

basalt155
13 мая 2017 23:33
AntoNeo,
Ни за что не сменю аву,
чего так? за полгода моя красная рожа не надоела ещё?)) поставил на аву какого-то алкаша с тракторного и радуется)) во придурок))

AntoNeo
13 мая 2017 23:36
Цитата: basalt155
чего так? за полгода моя красная рожа не надоела ещё?)) поставил на аву какого-то алкаша с тракторного и радуется)) во придурок))

Я сегодня целый день на солнце загорал,у меня реально рожа красной стала,как на фото:)))
Это прокляти Бази за спизженную фотку подействовало походу:))))
Тебе само солнце помогает:)))
Я ща пива еще вьебу,еще краснее станет:)))

basalt155
13 мая 2017 23:42
AntoNeo,
ты несёшь какую-то чушь. реально при чём чушь...
Тебе само солнце помогает
кто б мне сдохнуть скорее помог. мне уже всё надоело...

AntoNeo
13 мая 2017 23:45
Цитата: basalt155
ты несёшь какую-то чушь. реально при чём чушь...

истину несу:))))

Цитата: basalt155
кто б мне сдохнуть скорее помог. мне уже всё надоело...

рано еще,надо еще в аду до пенсии поработать.
отдать славу князю тьмы(директору МТЗ),и социальноориентированному государству:))))
а потом уже и можно.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 21 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
xexun 229 минут назад Трепанация черепа молниеносным ударом об автомобиль? Интересно было бы видео глянуть xexun 230 минут назад Терминальная стадия, это пздц товарищи. gismo_2 416 минут назад А я говорю что все одинаковое говно.
4sx5, 5se, 6s, 7, iPad Air, iPad pro 9.7, MacBook pro 15" 2014, MacBook pro 13" 2015, MacBook pro 15" touch bar. И заявляю, что эпл говно и сильно разочаровало, особенно макбуки.
BHy4ka 439 минут назад
Цитата: gismo_2
А в чем суть? Ты, кстати, каким айфоном пользовался?

5s, 6s, 7.
Цитата: gismo_2
И почему ты необъективно серишь ротом про его исключительность?

Не так. Скорее я просто смеюсь с тех людей, которые говорят, что яблоко говно или хуже андрюхи :) Доказывать здесь про исключительность айфона?! Увы, делать это не буду:)
Ksesha 453 минут назад Посмотрев фотографии, складывается ощущение, что там было 1,5 человека. Если бы сама не поехала - поверила бы. Так хорошо там было и такие фото( leonidasx2 495 минут назад Это детство маба...Поэтому он такой сейчас.
Diver13 509 минут назад Вот это что!!!

*чмо)))
зэхар 513 минут назад ОЧУМЕТЬ !!!!!!!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
4 пользователя, 1463 гостя