РЕКЛАМА

Загрузка...
Августовский канал, реконструкция которого с помпой была завершена два года назад, так и не привлек внимание инвесторов. Многомиллиардные средства фактически выброшены на ветер.
29 августа председатель Комитета госконтроля Зенон Ломать доложил Александру Лукашенко об эффективности использования Августовского канала. Руководитель КГК считает, что отдача от использованных на его реконструкцию 40 млрд. рублей «крайне мала». Не начато строительство ресторана, двух летних кафе, гостиницы, амфитеатра, не решены вопросы водоснабжения и электроснабжения объектов инфраструктуры. Препятствует развитию канала отсутствие надлежащих условий для привлечения инвесторов.
Комитет предложил поручить правительству проанализировать ход выполнения всех государственных, отраслевых и региональных программ и внести главе государства предложения о целесообразности дальнейшей реализации тех, которые не актуальны на данном этапе социально-экономического развития.' />

Деньги на реконструкцию Августовского канала потрачены впустую

Деньги на реконструкцию Августовского канала потрачены впустуюАвгустовский канал, реконструкция которого с помпой была завершена два года назад, так и не привлек внимание инвесторов. Многомиллиардные средства фактически выброшены на ветер.
29 августа председатель Комитета госконтроля Зенон Ломать доложил Александру Лукашенко об эффективности использования Августовского канала. Руководитель КГК считает, что отдача от использованных на его реконструкцию 40 млрд. рублей «крайне мала». Не начато строительство ресторана, двух летних кафе, гостиницы, амфитеатра, не решены вопросы водоснабжения и электроснабжения объектов инфраструктуры. Препятствует развитию канала отсутствие надлежащих условий для привлечения инвесторов.
Комитет предложил поручить правительству проанализировать ход выполнения всех государственных, отраслевых и региональных программ и внести главе государства предложения о целесообразности дальнейшей реализации тех, которые не актуальны на данном этапе социально-экономического развития.

КГК не впервые поднимает тему запустения на Августовском канале (см. Августовский канал зарастает тиной, однако дело так и не сдвинулось с мертвой точки.

Справка

Белорусская часть Августовского канала — участок в 21,2 км единого водного пути длиной 102 км, соединивший в ХIХ веке реки Вислу и Неман. В 60-х годах ХХ века польская часть Августовского канала была восстановлена. Там принимают до 70 тыс. туристов в год, построены отели, рестораны и лодочные станции, а местное население неплохо зарабатывает на экотуризме.

На территории Беларуси памятник гидротехнического строительства после Второй мировой войны был снят с баланса и пришел запустение. В 2003 году белорусская часть Августовского канала была внесена в Государственный список историко-культурных ценностей. В 2004 году издан указ президента «Об организации работ по реконструкции части Августовского канала». В 2006 году на канале были восстановлены шлюзы, построены мосты, дороги и обводной канал.
0
1414
1 сентября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Джей Ло для августовского W magazineДжей Ло для августовского W magazine

Приятная во всех отношениях женщина. И весьма талантливая. И при всем этом еще и весьма интересная для своих 44 лет....

Коринфский каналКоринфский канал

Коринфский канал уникальное место откуда можно увидеть два моря сразу, Эгейское и Ионическое. Мысль о постройке канала в этом месте возникла уже с дав...

Строительство Беломорско-Балтийского канала, 1933 годСтроительство Беломорско-Балтийского канала, 1933 год

История строительства Беломорканала хорошо известна. Первое упоминание об этом проекте встречается в речи Молотова (председателя СНК СССР с 1930 г.) 8...

Канал MTV Россия закрываетсяКанал MTV Россия закрывается

Многолетняя история MTV Россия подходит к концу - владельцы телеканала приняли решение прекратить его эфир с первого июня 2013 года. Они решили не про...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
3ara3a 1 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 5 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 6 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 11 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 15 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 31 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 38 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
fk 41 минут назад Хорошая фотосессия, одобряем.

Цитата: Panzer
Наконец-то красиво и женственно!

Согласен.

Цитата: BartS
Огромный фурор был бы от одетой Микаэллы)))

Тоже согласен. Хотя такое, кажется, уже было.))
Новости от партнеров