РЕКЛАМА

Загрузка...
Китайца, который "поклялся Богом", что не должен денег своему соседу, через минуту ударила молния. Мужчина по имени Шу произнес свою клятву перед толпой заинтересованных людей в крошечном городке на юго-востоке Китая, сообщает сайт Ananova.com.
Он клялся в том, что никогда не одалживал у господина Хуанга, который в свою очередь утверждал, что Шу занял у него 500 юаней (около 80 долларов) три года назад.
"Да, он хотел купить подарок на свадьбу друга и занял у меня денег, а потом все упрямо отрицал", - рассказал Хуанг, который отправился к соседу требовать свои деньги. "Я сказал ему, что если он посмеет поклясться Богом, что не брал у меня в долг, я ему все прощу", - уточнил кредитор.
Шу действительно поклялся, а через минуту после этого его ударила молния. Несчастного тут же доставили в больницу, где доктора подтвердили удар молнии. Ожидается, что пострадавший в скором времени полностью восстановится.' />

Китайца, поклявшегося Богом, что он не брал деньги в долг, через минуту поразила молния

2
1513
2 сентября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Страна должниковСтрана должников

Миллион в минуту - так растет долг США, который к 2009 году может перевалить за отметку в 10 триллионов долларов. Тогда знаменитое электронное табло н...

Выигравший в лотерею немец отказался от 4 млн. долларов

Немецкий пенсионер, выигравший в лотерею 2 млн. фунтов стерлингов (4 млн. долларов) отказался от денег, потому что он не знает что делать с такой сумм...

Молния вшита в тело

Нет, ребята, это не очередной больной модификатор тела. Это разумная идея доброго доктора!...

Первые кассовые сборы фильма Первые кассовые сборы фильма "Черная молния"

Появились первые данные по кассовым сборам новогоднего уик-энда. Как всегда в России эти данные публикуются с запозданием, новый год поди же... Понятн...

Загрузка...
Комментарии

KEFIR
12 мая 2009 15:41
Богом клясться нельзя belay

Bazalt
18 февраля 2015 23:08
кто там что на меня гнал А?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 173 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 177 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 179 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 179 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 182 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 182 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 187 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 187 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 503 гостя