РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Безвоздушным шинам NPT не помеха ни пуля, ни мина

В условиях боевых действий неожиданная остановка транспорта из-за пробитой шины может стоить сидящим в нем солдатам жизней. Самым слабым местом и в без того малобронированном многоцелевом бронетранспортере HMMWV (Humvee), построенном на базе Хаммера и принятом на вооружение ВС США, считаются его колеса. Даже специальная система автоподкачки не спасает положения и остановить Хаммер можно как с помощью СВУ (самодельного взрывного устройства), так и просто прострелив ему шины.

Безвоздушным шинам NPT не помеха ни пуля, ни мина


Безвоздушным шинам NPT не помеха ни пуля, ни мина


На разработку NPT (non-pneumatic tire) – безвоздушных шин, не чувствительных как к прямым попаданиям пуль, так и близким взрывам СВУ, Пентагон выделил $18 млн и дал срок на исследования 4 года.

Новое решение данной проблемы предложили компания Resilient Technologies и Центр полимерной инженерии при университете Висконсина в Мэдисоне. В результате совместной работы на свет появился прототип NPT-шин, изготовленных из полимера и со структурой, похожей на соты. Сотовая конфигурация профиля новых шин позволяет им выдерживать больший вес, более эффективно рассеивать тепло, по сравнению с обычными покрышками и быть устойчивыми к прямым попаданиям и пропускать через себя часть осколков от взрыва СВУ.

Безвоздушным шинам NPT не помеха ни пуля, ни мина


По заверению Эда Холла, директора Resilient Technologies – конструкция очень надёжна и даже при 30% разрушении внутренних пластин, покрышка продолжит работать в обычном режиме.

Прототип NPT-шин уже прошел большинство лабораторных испытаний и уже сейчас готовится к массовому производству на войсковых мощностях, несмотря на то, что разработчики говорят, что слишком рано гадать, сколько будут стоить новые покрышки, ведь даже полимеры, из которых они будут изготавливаться, еще находятся в стадии прототипа.
0
1780
1 сентября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Bridgestone придумала разноцветные покрышки

Японская компания Bridgestone скоро начнет продавать… разноцветные покрышки. Причем покупатель шин сможет сам заказывать рисунок! По словам представит...

Пентагон имплантирует микрочипы солдатам в мозгиПентагон имплантирует микрочипы солдатам в мозги

Министерство обороны США профинансировало контракт на разработку специальных микрочипов, которые можно будет имплантировать в мозги солдатам и постоян...

Intel увеличит емкость SIM-карты в 1000 разIntel увеличит емкость SIM-карты в 1000 раз

Компания Intel совместно с Infineon Technologies начала разработку SIM-карт нового поколения, емкость которых составит до 64 МБ, что примерно в 1000 р...

Yogen Max – прототип складного зарядного устройства для ноутбуковYogen Max – прототип складного зарядного устройства для ноутбуков

Все, кто часто работает с ноутбуком где-то в пути, знает, как некстати он может разрядиться, и если поблизости нет розетки, это в некоторых случаях мо...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 195 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 199 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 201 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 201 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 204 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 204 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 209 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 209 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 592 гостя