РЕКЛАМА

Загрузка...

BRUUUD - Грязь

Клипу час. Минск и все дела. Оценивайте!

клипы
38
2516
29 июля 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ленинград —ЭкспонатЛенинград —Экспонат

Клипу час всего, налетаем!...

Rihanna - Work (Explicit) ft. DrakeRihanna - Work (Explicit) ft. Drake

Новый клип Рианны на всякий случай вот. Песня о тяжком труде стриптизерш, который вынуждены работать, работать, работать, работать, работать и видеть...

28.09.09 - Минск, R-club28.09.09 - Минск, R-club

28 сентября в минском клубе R-club состоится незабываемое рок-событие!..Только для ВАС:*Порт 812 (Санкт-Петербург)*группа АСТЕНИЯ (Минск)*Сног На Голо...

Загрузка...
Комментарии

SabakaZ
29 июля 2017 15:44
Срань хасподня, бляч! Мерзость какая. Негры в своих клипах и то меньше обизьянничают. Первый по счету вообще обсос какой-то.

Сделайте кто-либо Вадиму лечебную припарку из маиса. Он определенно нездоров немного нынче.

neo21
29 июля 2017 15:55
bad Спасибо сблеванул.
Цитата: SabakaZ

Сделайте кто-либо Вадиму лечебную припарку из маиса.

Тут только клизма с картофельным отваром поможет.

soulfly13
29 июля 2017 16:17
Позор,отстой прост жесть

StReLoG
29 июля 2017 16:29
Пздц, сколько их. Реально говно непонятное.

26-128
29 июля 2017 16:34
Имбицилы Блеать.

-Semen-
29 июля 2017 16:39
прочитал сразу Brutto ))

hooligansv
29 июля 2017 16:42
вот бы по меньше такого говнища в интернете было...

SabakaZ
29 июля 2017 16:44
На Бонане появился первый говнотред. Срачетредов было и будет много, но ЭТО просто епаны писдес какой-то. Жаль, картинки нельзя красиво всобачивать в пост, было бы весело.
В комментах просто необходима фотка какашки.

UPD
Настолько был шокирован увиденным, что забыл опять:
Да это же говно!

The_reef
29 июля 2017 17:09
Это ржака)
Больше всего доставил тот тощак во всем черном)

Himley1
29 июля 2017 17:12
I'm too old for this shit....

Flint
29 июля 2017 17:16
счесать наджачкай

SabakaZ
29 июля 2017 17:23
А уже есть петиция шоб отдать их в ональне рабство Солодухе?

О, картиночка к месту.

vitut
29 июля 2017 17:45
Цитата: SabakaZ
Негры в своих клипах и то меньше обизьянничают.

Ну мальчики же под них косят, а любое подражание предполагает гротеск. А вообще грустно все это, и как сказали выше стар я для этого дерьма бруууда

maxiaka1111
29 июля 2017 19:35
Оцениваем. Разница не велика по сравнению с большинством банановских топиков. Разве что там школота, а тут возрастные графоманы, у которых уже включились сроки дожития.

Hetzer
29 июля 2017 21:27
Малолетние далбаёбы, если хочется подрыгаться так валите в каллхоз на поле работать.

baL3ba
29 июля 2017 22:34
хм,а мне зашло норм

Bal
29 июля 2017 23:19
Нормально челы валят. Было бы фуфло не собралось бы столько коментов. А если по теме то обычные ребята не ждут какого то призрачного макса фадеева а сами что то пишут, снимают, экспериментируют. Определенному числу людей понравится.
P.S. прежде чем писать гамно подумай а чего добился ты и хоть кто нибудь тебя обсуждает?

isiasan
30 июля 2017 00:20
Блять что за обрыгалово. По сцене скачет стая годзил тухлодырых и машет культяпками с криком это грязь. Видос гавно да и текс тоже.

pupsla
30 июля 2017 00:59
Блин... хотел бы я попробовать ту дурь которой они спалили себе моск

RED TERROR
30 июля 2017 02:48
Что за грязь? Это - недотрэп!

Stepan__
30 июля 2017 07:06

zorro
30 июля 2017 08:18
Про краснощекого из курасов на анальнере писали

Vamos
30 июля 2017 09:29
Это пи3дец!!!!😲

Mab
30 июля 2017 09:39
Цитата: Himley1
I'm too old for this shit....

You're too dumb for this art...

Vardisodo
30 июля 2017 10:32
Не понимаю, чего столько негатива. По-моему в рамках жанра вполне неплохо. Обезьяньи ужимки конечно бросаются в глаза, но думаю таков и был замысел создателей клипа.

MyOpium
30 июля 2017 10:36
dash bad

Bbond
30 июля 2017 11:44
Как мало нужно белорусскому забитому мозгу, чтобы потерять равновесие. Творчество подразумевает эксперимент. Если вам что-то не нравиться - это не значит, что оно не имеет право на жизнь. Однозначность в суждениях, основанная только на личном мнении, признак как минимум узколобости.

Либерман
30 июля 2017 11:48
Цитата: Bbond
Однозначность в суждениях, основанная только на личном мнении, признак как минимум узколобости.

И твоя узколобость в данном вопросе конечно же элитарнее, чем узколобость предыдущих комментаторов.

vitut
30 июля 2017 12:01
бібонд, экспирементами занимались пионеры жанра - фрики типа Диантвуурд, вся эта эстетика нищих британских кварталов и африканских гетто, все это давно проэкспериментировано и плохо ложится на нашу болотистую глебу. Повторюсь, это очень грустно, но у нас и везде в бывшем совке музыкальное творчество архивторично. Все эти "ответы" Америке - этот русский рок или русский рэп, это все удручающее безнадёжно.

SabakaZ
30 июля 2017 12:26
Цитата: Bal
Было бы фуфло не собралось бы столько коментов.
Что за нелепый довод? Мабологика? Всегда активно обсуждается то, что очень понравилось людям или наоборот - то, что вызвало негатив. Тут второе.

Цитата: Bal
прежде чем писать гамно подумай а чего добился ты и хоть кто нибудь тебя обсуждает?
Да. Да.
Хоссьпиди, как вы утомили со своей мантрой "добился ыыыы". Ну детский лепет же)) Да тут на сайте лишь десяток человек, может, наскребется, добившихся меньше, чем эти малпы. Остальные ушли гораздо дальше ЭТОГО. Дооообиииился, ууууууыыы. Пфф!))

Цитата: Bbond
Как мало нужно белорусскому забитому мозгу, чтобы потерять равновесие.
Шо за белурософоб из-под лавки вылез и гадит?

Цитата: Bbond
Однозначность в суждениях, основанная только на личном мнении, признак как минимум узколобости.
Пральна! Як хто што скажыць, так и треба! Сваё мнение - эта узкалобасьць вапшэ!

Цитата: Bal
экспериментируют

Цитата: Bbond
эксперимент
Шта? sarcasti
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 22 Августа
USD 1.9339
EUR 2.2699
RUB 0.0327
Kano 33 минут назад Долго не могла врубиться в суть стеба, но потом дошло. Одно и тоже выражение лица на фото...как они так делают?))))
Kano 35 минут назад Пойти что-ли бабло начать рубить? Kano 38 минут назад Бомжи тусующиеся возле наших помоек видимо возликуют. shit 40 минут назад Доставка пользователем такого велика из ебеней ближе к центру часто оплачивается компанией. Правда, обналичить эти деньги вряд ли удастся. Можно потратить их на то, чтобы угнать его в ебеня обратно Kano 41 минут назад Вон в Швейцарии фанаты ЦСК выходца из Туниса отлупили от души, за то что тот кошелек у них спер. Итог, вора увезли в реанимацию с тяжкими телесными, его подельника и русских задержали и увезли в участок. Я думаю швейцарцы их отпустят с миром ибо сами наверное желали сделать тоже самое, но все не решались. Боюсь у вора морда выгядит так же и к русских он за километр теперь обходить будет. Kano 47 минут назад Подборку стоит переименовать в "А тем временем в квартале Харадзюку" ибо почти все фото оттуда. Kano 52 минут назад А говорите"Рашка, хули", да и в Китае дури вон сколько))) Kano 56 минут назад Маб, пошли покурим, я тоже хочу такой же дури забористой которая тебя вставляет когда ты топики ради срача и холивара в ленту вбрасываешь. Блин и народ все еще ведется.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
9 пользователей, 1393 гостя