РЕКЛАМА

Загрузка...
Времена “мускл байков” возвращаются. Новый V-max, Suzuki B-king, многочисленная плеяда итальянцев, все стремятся заполучить денежки не такого уж узкого круга мачо-мотоциклистов.
Harley, дела которого в последний год пошли на спад, спохватился для себя неожиднно быстро. Конечно, делать что-то, похожее на классический мотоцикл, американской легенде не к лицу, ну да в производственной линейке есть козырная карта в виде V-Rod, который уже перелицовывался не раз.
Из него и сделали на скорую руку «мускл-байк» на американский манер. Новинку, по харлеевской традиции назвали зубодробильной аббревиатурой 2009 VRSCF V-Rod и основательно поработали над стилем мотцикла. Новые панели, глушители, руль и огромный задний фонарь еще не все. По уверению заводских инженеров, теперь мотоцикл и управляется по другому. Измененные настройки подвески предназначены для более агрессивной езды, хотя 1250 кубовый 122-сильный двигатель и остался прежним.' />

Harley выпустил собственный "мускл-байк"

0
1220
4 сентября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Harley-Davidson Night Rod Special MotorcycleHarley-Davidson Night Rod Special Motorcycle

Черный как ночь мотоцикл Harley-Davidson Night Rod Special (цена от $15,300). Это специальная версия спортивного байка оснащена вороненым двигателем 1...

Легендарные мускл-кары: прошлое и настоящее

Фотограф Эван Клейн решил собрать в одном месте легендарные американские мускл-кары, и показать нам, какие они были, и какими стали. На фотографиях пр...

Электрический Harley-Davidson?!Электрический Harley-Davidson?!

Легендарнейший американский производитель мотоциклов компания Harley-Davidson удивил весь мир. Представлен первый электрический мотоцикл этой марки, в...

Постыдный Harley-Davidson?Постыдный Harley-Davidson?

Нет, сделать можно всё, что угодно. Другой вопрос, как это примет публика?Наконец компания Harley-Davidson довела свой Project LiveWire до логичного з...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 298 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 303 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 304 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 305 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 307 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 308 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 312 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 312 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
8 пользователей, 649 гостей