РЕКЛАМА

Загрузка...
Скидки – один из любимых инструментов маркетологов, так как они могут увеличить продажи в разы. Однако психологов и экономистов интересует то, как покупка товара со скидкой влияет на восприятие человека. И тут маркетологов ждут не очень хорошие новости.
Один из самых типичных экспериментов на тему скидок был проведен на территории Университета Штата Огайо. Этот университет имеет насыщенную театральную программу. В театр продаются сезонные билеты – всего за пятнадцать долларов.
Ученые решили части студентов продать абонемент по номиналу, другой части – со скидкой в два доллара, а остальным – со скидкой в $7 (практически со скидкой в 50%). Экспериментаторов интересовало, как цена билета повлияет на восприятие спектаклей – ведь места в зале им давали идентичные.' />

Психология скидок и низких цен

Психология скидок и низких ценСкидки – один из любимых инструментов маркетологов, так как они могут увеличить продажи в разы. Однако психологов и экономистов интересует то, как покупка товара со скидкой влияет на восприятие человека. И тут маркетологов ждут не очень хорошие новости.
Один из самых типичных экспериментов на тему скидок был проведен на территории Университета Штата Огайо. Этот университет имеет насыщенную театральную программу. В театр продаются сезонные билеты – всего за пятнадцать долларов.
Ученые решили части студентов продать абонемент по номиналу, другой части – со скидкой в два доллара, а остальным – со скидкой в $7 (практически со скидкой в 50%). Экспериментаторов интересовало, как цена билета повлияет на восприятие спектаклей – ведь места в зале им давали идентичные. Психологам не удалось анкетировать каждого участника эксперимента – но этого и не требовалось, они просто отслеживали, как много спектаклей посетит каждая из трех групп (если спектакли человеку не понравятся, то он не станет заставлять себя, решили они).
Как оказалось, люди, заплатившие полную цену, посетили намного больше спектаклей, чем «скидочники». Причем размер скидки не имел особого значения. Очевидно, что сам факт наличия скидки влиял на восприятие зрителей.
Такой же эффект наблюдал психолог Дэн Ариэли в своих «медицинских» экспериментах. Он давал волонтерам витамин Ц под предлогом, что это новое болеутоляющее под названием Veladone-Rx. Людей подключали к электрошокеру, прося их оценить уровень болезненных ощущений до и после принятия «чудо-препарата». Однако ученого интересовал не столько эффект плацебо, сколько эффект цены. Ведь часть волонтеров читали буклеты Veladone-Rx, где было написано, что одна капсула препарата стоит два с половиной доллара, а для другой части волонтеров цена была указана всего 10 центов. Не удивительно, что вторая часть испытуемых испытали на 50% больше болезненных ощущений, чем первая, хотя препарат был идентичным.
Дальнейшие эксперименты с противопростудными препаратами показали такой же эффект - люди, которые покупали дорогие фирменные медикаменты излечивались быстрее, чем те, кто покупали те же препараты на распродаже или дженерики-заменители, несмотря на то, что активные ингредиенты везде идентичные в близких концентрациях.
Так что при принятии решения о скидках, учитывайте не только увеличение продаж, но и возможные (нежелательные) изменения в восприятии потребителей.
0
1076
5 сентября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Психология скидок и низких цен

Скидки – один из любимых инструментов маркетологов, так как они могут увеличить продажи в разы. Однако психологов и экономистов интересует то, как пок...

Единый день скидок в столичных универмагахЕдиный день скидок в столичных универмагах

В Минске 24 ноября впервые проводится единый день скидок, в котором участвуют все универмаги города.Фестиваль-ярмарку товаров со скидкой 15% с розничн...

Сколько стоит Palm Pre без контракта?Сколько стоит Palm Pre без контракта?

Коммуникатор Palm Pre появился на сайте сети магазинов электроники Best Buy, модель помечена как \"Скоро в продаже\". Ее стоимость в Best Buy чрезвыча...

Неделя скидок в минских универмагахНеделя скидок в минских универмагах

Вот хорошо, что у нас есть Мингорисполком! Он может взять и запланировать неделю скидок, например. Правда не везде, а только в крупных государственных...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 24 Января
USD 1.9350
EUR 2.0786
RUB 0.0325
Vaalon 87 минут назад FEMEN накрылась SabakaZ 131 минут назад
Цитата: kotad
а может: Лаврентий Рудольфович?
Нет нет, ни в коем случае. Только Рудольфо де Лаурентис IV. Ну, или Йохан Грэг Стромпрстмен. И, как вариант, Феофан Усть-Пердяйск-Егужинский-Фофудьин.
PROSTO CHEL 133 минут назад
Google's Pixel и iPhone 7

Идритьки мои титьки, гугле уже давно телефоны штампует и продает, а я это тока из новости про самсунг узнал. Какой же я древний уже чемодан
kotad 223 минут назад
Цитата: SabakaZ
меня Рудольфо де Лаурентис IV.

а может: Лаврентий Рудольфович?
SabakaZ 247 минут назад
Цитата: basalt155
сабаказ (как тебя зовут то, надоело уже)
Называй меня Рудольфо де Лаурентис IV.


Цитата: basalt155
а ты можешь аву на более простую поменять а то щас эпилепсия от это моргания начнёццо (
Не могу пока. Новая в разработке.
SabakaZ 250 минут назад
Цитата: basalt155
хранение однако.
Ничего ты не знаешь, Баз Сноу. В общем, не рекомендую качать сиськи-письки в виде торрента. Да и вообще, харэ прон уже качать в целом, фройляйн уже какую надыбай.
Trend 357 минут назад В бельгии пиво больше по мозгу бьет .лично у меня )))по сравнению даже с родным немецким, которого при желании можно много выпить и остаться просто при хорошем настроении.вообще бельгия это уникальная страна часто туда езжу , концентрация всемозможного пиздеца зашкаливает.но интересно)всегда чтото новое)) nord_drum 387 минут назад а у него лобовое стекло опускается?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...