РЕКЛАМА

Загрузка...

Грандиозная рекламная кампания Microsoft началась с довольно спорного рекламного ролика

Вчера Microsoft начала транслировать первый рекламный ролик кампании, которая обошлась гиганту в $300 млн. В нем Билл Гейтс и Джерри Сейнфилд внезапно встречаются в обувном магазине, где товар продается со скидкой
После удачной покупки дешевой обуви Гейтс и Сейнфилд общаются на тему будущего компьютеров, и комик просит Билла «подать сигнал», если в будущем компьютеры станут более удобными.

Ролик завершается слоганом: «Будущее — восхитительно».

Стоит отметить, что за серию этих роликов Сейнфилд получил около $10 млн. гонорара.
0
1003
8 сентября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Вышел очередной ролик с участием Билла Гейтса

На этот раз Гейтс и Сейнфилд (после покупки дешевой обуви) решили пожить в «обыкновенной семье», для того чтобы понять ее нужды и предпочтения. Как и...

Заново представить Microsoft — цель новой рекламной кампанииЗаново представить Microsoft — цель новой рекламной кампании

Вчера Microsoft запустила первый рекламный ролик из новой кампании. Ее целью Редмондский гигант объявил «заново представить Microsoft публике», а такж...

Билл Гейтс попрощалсяБилл Гейтс попрощался

Глава корпорации Microsoft Билл Гейтс выступил на выставке высоких технологий CES 2008 с программной речью. Отметив, что это его последний публичный д...

Билл Гейтс предсказал софтверную революциюБилл Гейтс предсказал софтверную революцию

Развитие интернета произведет революцию в области программного обеспечения, сообщает CNN со ссылкой на заявление основателя Microsoft Билла Гейтса, сд...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 23 Августа
USD 1.9303
EUR 2.2749
RUB 0.0327
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
15 пользователей, 1378 гостей