РЕКЛАМА

Загрузка...
Ученые нашли регуляторный участок ДНК, который определяет форму человеческой руки, отличающую ее от руки обезьян, говорится в статье, опубликованной в журнале Science группой биологов под руководством Джеймса Нунана (James Noonan) из американского Йельского университета.

Человек имеет руку, позволяющую делать множество операций, не доступных нашим ближайшим сородичам - человекообразным обезьянам. Противопоставленный всем остальным большой палец позволяет людям хватать и удерживать небольшие предметы, с большой точностью оперировать ими, что является основой "человеческих" функций руки.' />

Найден ген, определяющий форму руки человека

Найден ген, определяющий форму руки человекаУченые нашли регуляторный участок ДНК, который определяет форму человеческой руки, отличающую ее от руки обезьян, говорится в статье, опубликованной в журнале Science группой биологов под руководством Джеймса Нунана (James Noonan) из американского Йельского университета.

Человек имеет руку, позволяющую делать множество операций, не доступных нашим ближайшим сородичам - человекообразным обезьянам. Противопоставленный всем остальным большой палец позволяет людям хватать и удерживать небольшие предметы, с большой точностью оперировать ими, что является основой "человеческих" функций руки.

Теперь ученым удалось выяснить отличия руки человека и обезьян на генетическом уровне. Отличия обнаружились в так называемой некодирующей ДНК, которая не связана с производством белков. Раньше такую ДНК называли "мусорной", но затем выяснилось, что она играет важную роль, так как может регулировать работу генов, кодирующих белки, "включая" и "выключая" их.

Всего у млекопитающих найдено около 200 тысяч некодирующих участков ДНК, причем тысяча таких последовательностей уникальна для человека.

Нунан и его коллеги изучали работу одного из таких участков, получившего название HACSN1. Они присоединили к ней другую ДНК, отвечающую за появление синей окраски, при активизации HACSN1.

Затем ученые ввели эту комбинацию ДНК в оплодотворенную яйцеклетку мыши. Через несколько дней развития эмбриона, в его передних конечностях появлялась синяя окраска - в области, где у человека находится большой, указательный и средний пальцы. Когда вместо человеческой последовательности HACSN1 ученые использовали аналогичную последовательность ДНК шимпанзе или макаки, то синий цвет проявлялся не в области пальцев, а у основания конечностей.

По словам доктора Нунана, это позволяет предположить, что HACSN1 является геном, "делающим нас людьми", говорится в сообщении на сайте журнала.

В будущем ученые собираются выяснить точный молекулярный механизм работы HACSN1, в том числе, какие именно гены регулирует эта последовательность ДНК и как она определяет местоположение пальцев.
0
1055
6 сентября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Почему не разговаривают шимпанзе?Почему не разговаривают шимпанзе?

Ученые выяснили, что ближайшие родственники человека - шимпанзе - не могут говорить из-за того, что их ген речи, доставшийся нашим видам от общего пре...

Мозг человека искаженно воспринимает собственное тело, выяснили ученыеМозг человека искаженно воспринимает собственное тело, выяснили ученые

Ученые показали, что механическая модель тела человека, которой оперирует головной мозг, чтобы ежесекундно определять положение отельных его частей в...

Люди унаследовали свой смех от обезьян

Человеческий смех, несмотря на свои отличия от смеха обезьян, появился именно в результате постепенной эволюции и не является уникальной особенностью...

Немецкие ученые восстановили геном бациллы средневековой «черной смерти»Немецкие ученые восстановили геном бациллы средневековой «черной смерти»

Ученые восстановили геном средневековой чумной палочки — бактерии, вызвавшей эпидемию «черной смерти», опустошившей Европу в 14 веке, и опубликовали с...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 179 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 184 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 185 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 186 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 188 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 189 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 193 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 193 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 612 гостей