РЕКЛАМА

Загрузка...

Статья взята с сайта TuNiNg.ZaGrUzA.NeT' />

История тюнинга одного ВАЗ 2108

Есть машины, просто таки созданные для тюнинга. Основное их качество – они состоят из деталей, которые не жалко выбросить. Потому при постройке тюнинг-кара можно не стесняться, и творить «с чистого листа».

Полтора года назад Евгению – нынешнему хозяину автомобиля – попался ВАЗ 2108 1986 года выпуска. Реэкспортный с консервации. Это, в частности, означало, что у автомобиля почти не было пробега, и сделан он был с максимально возможным для АвтоВАЗа качеством. С другой стороны, железо стареет, как бы тщательно не «консервировалось».

История тюнинга одного ВАЗ 2108

И Женя поступил единственно правильным образом: выкинул все из салона и из подкапотного пространства и стал строить машину с нуля. Для начала вварили каркас безопасности. Помимо собственно безопасности и возможности разбить об него голову, он придает недетскую жесткость на кручение кузову автомобиля, что очень позитивно сказывается на управляемости. Дальше по плану шла перекраска кузова. Автомобиль должен был стать незабываемым – поэтому новым цветом избрали ядовито-салатовую эмаль Spies-Hecker. Перед покраской убрали ручки дверей и шильдики с крышки багажника. Теперь двери открываются снаружи с брелка трехканальной сигнализации Starline A8. Ну и грех было не поставить перед покраской вместо штатной крышки бензобака

История тюнинга одного ВАЗ 2108

Стоковые черные бампера, к счастью, рука не поднялась установить (а вот донести до помойки очень даже поднялась) и свое место на кузове занял бодикит «Миллер пилот» в составе переднего бампера, заднего бампера и порогов. Передний бампер слегка порезали, чтобы вместить масляный радиатор. Конечно, к обвесу поставили и соответствующие колеса – выкрашенные в цвет кузова 15” диски АТ с резиной Dunlop SP9000. Капот так же не остался без внимания – на нем из металла сделана ноздря, которая направляет набегающий при движении холодный воздух на корпус двигателя для охлаждения агрегата.

Долгоиграющий РПД.

История тюнинга одного ВАЗ 2108

Кстати по поводу двигателя… Стоявшие на машине 1100-кубовый агрегат и четырехступенчатая КПП имели одно неоспоримое преимущество: их не жалко было выбросить!

В выборе нового двигателя никаких компромиссов: ставим только самое быстрое, что есть в арсенале ВАЗа: роторно-поршневой мотор под индексом ВАЗ-415. В стоке при объеме 1308 кубов он развивает 140 л.с. и 186 Нм момента. Эти показатели можно улучшить обычными недорогими способами – что и было сделано. В стандартную кастрюлю воздушного фильтра карбюратора встал фильтр нулевого сопротивления, а вместо стандартной выпускной системы был сварен прямоточный выпуск на 70-мм трубе без резонатора с одной банкой Pro-Sport.

Все это дало прибавку приблизительно в 10 л.с. Поставили пятиступенчатую КПП 2108 с главной парой 4.1, стандартным рядом и короткоходной кулисой.

Как известно, РПД ВАЗа имеют очень небольшой срок жизни. Обычно при бережливом использовании их моторесурс составляет около 50000 км. Евгений считает, что с помощью более производительного маслорадиатора, который, к тому же, расположен фронтально за вырезом в переднем бампере можно избежать главной причины смерти большинства РПД: сильного нагрева масла. Если ему это удастся, ты обязательно узнаешь об этом – продолжай читать MAXI tuning.

История тюнинга одного ВАЗ 2108

Настал черед выбросить и стандартные тормоза. Использовались не раз проверенные надежные решения. Под капотом – вакуумный усилитель тормозов «Торгмаш», главный тормозной цилиндр АТЕ. На передней оси диски Zimmerman диаметром 280 мм, и суппорта от Соболя, сзади готовый комплект дисковых тормозов Lucas с механическим ручником.

Адекватности новой начинке потребовала и подвеска. Вместо милых нашему сердцу изделий СААЗ (привет, помойка) установили амортизаторы Koni Sport и пружины российского производства «с занижением в 25 мм». Мы, однако такого занижения в этой машине не видим. Можем предположить, что ушлые продавцы просто подсунули Евгению стоковые пружинки, покрашенные в «спортивный желтый цвет».

Стадионный бас.

После того, как машина стала неплохо выглядеть снаружи, хорошо разгоняться, рулиться и замечательно тормозить, владелец взялся за благоустройство салона. Пока кузов изнутри был голый, он обклеил двери, задние крылья и моторный щит шумоизоляцией в несколько слоев, после чего приступил к сборке салона. Оригинальная «низкая» торпеда была, только не смейся, выброшена, а ее место заняла «европанель» – та, которую устанавливают нынче в автомобили семейства «Самара-2». Некоторые пластиковые части выкрасили в желтый цвет. Руль заменили на турецкое изделие под гордой маркой T-Horn. Здесь же и комбинация приборов с серебристыми окантовками шкал от АМС – их можно считать хороший вкусом в тюнинге ВАЗов.

История тюнинга одного ВАЗ 2108

Обшивки дверей пришлось немного подрезать, чтобы они не упирались в растяжки каркаса. Из-за каркаса можно было забыть и о подиумах на традиционных местах. Мидбасы пришлось врезать прямо в обшивку на уровне внутренней ручки двери.

А вот что в ВАЗ-2108 надо выбрасывать первым делом – так это сидения! Вместо инвалидских родных поставили UNP Racer, велюровые центральные вставки перетянули бледно-желтой автомобильной кожей и добавили подогрев.

Заднее сидение уступило место стадионному сабвуферу. Именно так – стадионному. В Санкт-Петербурге есть умелец, который занимается озвучкой огромных стадионов обеих столиц. Он та же делает на заказ сабвуферы. В этой машине диаметр динамика – 18”, корпус под него сделан на заказ, из 40-мм ДСП. При желании этот саб может размазать мозги двух передних седоков по лобовому стеклу! Чтобы стиль салона не отличался от общей темы кузова, на сабе сделали аэрографию в таком же ядовито-салатовом цвете.

Помимо монструозного сабвуфера, стереосистема включает в себя головное устройство Pioneer CD/MP3, 2-х полосные динамики Audiobahn спереди, 2 усилителя Audiobahn – один четырехканальный используется для поканальной озвучки фронта, второй двухканальный качает низкочастотник. В цепи питания усилителей установлен также конденсатор 2 фарада, ибо ТАКОЙ сабвуферный динамик способен вызывать сильнейшие просадки напряжения.

Турбо ротор?

Сейчас машина радует своего хозяина, хотя он и не использует ее каждый день. В планах установка турбонаддува. В ближайших планах – вентилятора принудительного охлаждения масляного радиатора. Суждено ли планам сбыться, или Евгений перегорит этим своим увлечением и продаст машину – поживем-увидим. Думается, на ближайшей к его гаражу свалке будут продолжать появляться полезные вещи…

История тюнинга одного ВАЗ 2108
История тюнинга одного ВАЗ 2108
История тюнинга одного ВАЗ 2108
История тюнинга одного ВАЗ 2108
История тюнинга одного ВАЗ 2108

Спеки
Hardware:

* мотор ВАЗ-415, объем 1308 см.куб., мощность в стоке 135 л.с.
* фильтр нулевого сопротивления, прямоточный выхлоп на 70 мм трубе с банкой глушителя Prosport. Приблизительная мощность 150 л.с.
* ГП 4.1, короткоходная кулиса
* тормоза спереди 280 мм диски Zimmermann с перфорацией и проточками, сзади кит ЗДТ Lucas с мех ручником, ВУ Торгмаш, ГТЦ АТЕ
* амортизаторы Koni Sport, пружины noname, опоры стоек SS20
* диски АТ 15” пять спиц выкрашены в цвет кузова
* резина Dunlop SP Sport 9000 195/50R15.

Make-up:

* обвес «Миллер-пилот» с доработанным передним бампером
* оригинальный салатовый окрас эмалью Spies-Hecker
* воздухозаборник на капоте
* люк бензобака Sandler
* убраны ручки дверей, шейв крышки багажника
* зеленая подсветка днища
* задние фонари Prosport.

Inside:

* вварной каркас
* сидения Racer от UNP, центральная вставка перетянута кожей
* руль T-Horn, ручка КПП и накладки на педали MOMO
* приборная панель AMC, «евроторпедо», некоторые детали выкрашены в желтый цвет.

ICE:

* полная шумоизоляция салона в несколько слоев
* CD-MP3 магнитола Pioneer
* 2 усилителя Audiobahn
* конденсатор 2 фарада
* фронт-2х полосная АС Audiobahn
* сабвуфер 18” в корпусе из 40 мм ДСП.

Статья взята с сайта TuNiNg.ZaGrUzA.NeT
1
6435
9 сентября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Чиста канкретна пацанский тюнингЧиста канкретна пацанский тюнинг

Пишет владелец:Купил в 2008 году в хорошем состоянии, после захотелось сделать немного эксклюзивный автомобиль под себя, ну и понеслось, процесс дораб...

UAZ показал пикап и объявил ценыUAZ показал пикап и объявил цены

Компания UAZ представила на Московском международном автосалоне внедорожник Patriot с кузовом «пикап». Как передает корреспондент Ленты.Ру, российский...

Lexus подготовил линейку Lexus подготовил линейку "агрессивных" гибридов

Японский производитель люксовых автомобилей покажет посетителям выставки свои гибридные модели, доработанные различными компаниями.Список выставочных...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
21 июня 2011 00:51
Когда вы решитесь настройка utorrent , будьте готовы к различным
неожидоннастям, начиная от проникнувшего на комп вируса и заказнчивая
непрерывным стуком в вашу дверь от милицейского наряда, который хочет забрать
ваш компьютер и проверить его на наличие взломанных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 17 Января
USD 1.9548
EUR 2.0699
RUB 0.0328
anatoliy 133 минут назад 8 Eminem anatoliy 135 минут назад Best gismo_2 142 минут назад
Цитата: Либерман
Мнительный ты очень. И обидчивый.

Субъективный бред.
Цитата: Либерман
Я ж ничего не писал про какую-то сложность. Это ты выдумывать за меня продолжаешь. Всё, наоборот, просто. Ты ляпнул, что твоя цель - справедливость, а к следующей странице об этом уже позабыл, чем меня насмешил. Просто же, ну.

Не тупи, никто за тебя не выдумывает, это ты не доезжаешь что поиск справедливости может быть потребностью характера.
Цитата: Либерман
Капитан Бонана - это клоун, у которого в комментах на развлекательном сайте цель - справедливость. А я просто грязью в них недоволен.

Как-то ты быстро скатился до элементарных оскорблений. Ты опять что-то выдумываешь, комменты и комменты, цель травли - некоторая справедливость - это да. Ничем не хуже, чем клоунада внезапно проснувшегося в тебе столь избирательного поборника нравственности.
Цитата: Либерман
Не ври.

Facts? or GTFO!
Цитата: Либерман
Хоць лай, хоць бай. Называй, как хочешь, Гизмо. Объектам моей язвительности я заранее прощаю любую их жопаболь в ответ.

Прекрасно, язвительный вы наш, а как вы справляетесь с собственной жопаболью?
Кстати, хочу заметить, что язвительность обычно говорит о неуверенности в себе и затаенной обиде. Т.е. у тебя есть нездоровое желания задеть кого-то, в данном случае - меня. Что приводит нас к следующему пункту.
Цитата: Либерман
По себе же судишь.

Как и все субъективен в суждениях. Но тенденцию я заметил.
Цитата: Либерман
Если ты его так же изложил и в прошлый раз, то я просто забыл о нем, как о любой другой чьей-либо бесполезной банальности.

Для человека, который индифферентен и неуважительно относится к моему мнению ты слишком часто это подчеркиваешь. Похоже кто-то лукавит =)))
maribisnes 177 минут назад Народ, недавно нашла уникальный способ заработка в сети без специальных знаний и, не тратя много времени и усилий. Реально пассивный доход без вложений и занимает всего по 15 минут в день, а зарабатываю по 5000 в день. Не верите? вот посмотрите видео и сами все поймете как это легко и просто! --- http://bisnez.2sms.ru maribisnes 179 минут назад Народ, недавно нашла уникальный способ заработка в сети без специальных знаний и, не тратя много времени и усилий. Реально пассивный доход без вложений и занимает всего по 15 минут в день, а зарабатываю по 5000 в день. Не верите? вот посмотрите видео и сами все поймете как это легко и просто! --- http://bisnez.2sms.ru maribisnes 180 минут назад Народ, недавно нашла уникальный способ заработка в сети без специальных знаний и, не тратя много времени и усилий. Реально пассивный доход без вложений и занимает всего по 15 минут в день, а зарабатываю по 5000 в день. Не верите? вот посмотрите видео и сами все поймете как это легко и просто! --- http://bisnez.2sms.ru maribisnes 181 минут назад Народ, недавно нашла уникальный способ заработка в сети без специальных знаний и, не тратя много времени и усилий. Реально пассивный доход без вложений и занимает всего по 15 минут в день, а зарабатываю по 5000 в день. Не верите? вот посмотрите видео и сами все поймете как это легко и просто! --- http://bisnez.2sms.ru maribisnes 184 минут назад Народ, недавно нашла уникальный способ заработка в сети без специальных знаний и, не тратя много времени и усилий. Реально пассивный доход без вложений и занимает всего по 15 минут в день, а зарабатываю по 5000 в день. Не верите? вот посмотрите видео и сами все поймете как это легко и просто! --- http://bisnez.2sms.ru
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
0 пользователей, 705 гостей