РЕКЛАМА

Загрузка...
Сегвей – это что-то среднее между велосипедом и самокатом. Отличается он от своих «собратьев» тем, что его колеса находятся не на одной оси, а параллельно друг другу: на оси, перпендикулярной движению.
Изобретателем этого чудо-транспорта стал мультимиллионер, американец Дин Кэймен, затратив на эту работу 100 миллионов долларов. Впервые сегвей был представлен в 2001 году в Нью-Йорке. Его уже используют полицейские, почтальоны и налоговые инспекторы в США, туристы в Испании, его можно увидеть на полях для гольфа и в аэропортах. В настоящее время сегвей официально разрешен в таких странах, как Франция, Израиль, Португалия, США, Голландия, Грециия, Италия и др. В России он еще не получил такого широкого распространения, но кое-кто уже появляется и у нас на улицах за рулем этого самоката с моторчиком.
' />

Сегвей: что это за чудо - «зверь»?

Сегвей: что это за чудо - «зверь»?Сегвей – это что-то среднее между велосипедом и самокатом. Отличается он от своих «собратьев» тем, что его колеса находятся не на одной оси, а параллельно друг другу: на оси, перпендикулярной движению.
Изобретателем этого чудо-транспорта стал мультимиллионер, американец Дин Кэймен, затратив на эту работу 100 миллионов долларов. Впервые сегвей был представлен в 2001 году в Нью-Йорке. Его уже используют полицейские, почтальоны и налоговые инспекторы в США, туристы в Испании, его можно увидеть на полях для гольфа и в аэропортах. В настоящее время сегвей официально разрешен в таких странах, как Франция, Израиль, Португалия, США, Голландия, Грециия, Италия и др. В России он еще не получил такого широкого распространения, но кое-кто уже появляется и у нас на улицах за рулем этого самоката с моторчиком.

Сегвей обладает следующими характеристиками: его вес составляет приблизительно 34 кг, при этом он может взять «на борт» водителя, находящегося в достаточно большой весовой категории – где-то в пределах 110-113 кг, ещё можно прихватить багаж весом порядка 30 кг. Максимальная скорость, которую может развивать данное транспортное средство – 20 км/ч, и это при мощности всего в 2 лошадиные силы. Работает сегвей от простой батареи, заряда которой хватает приблизительно на 28 км пути. Чтобы зарядить батарею, понадобится около 6 часов.

Научиться управлять сегвеем очень просто. Чтобы освоить азы хватит и 15-20 минут. Водителю достаточно грамотно управлять своим телом, ведь в основе изобретения лежит механизм самобалансировки. Стоит водителю наклониться вперед, как сегвей тронется с места и, став как бы продолжением тела водителя, тоже двинется вперед. Если водитель держится прямо, то и машина остановится, и будет стоять, как вкопанная, пока не поступит иной сигнал. Для того чтобы «включить» задний ход, достаточно просто отклониться назад. А если необходимо повернуть, то соответствующий поворот корпуса тела заставляет одно из колес сегвея вращаться медленнее, а другое быстрее и происходит изменение курса движения.

Безусловно, сегвей – это продукт высоких технологий. Его официальное название Segway Human Transporter, что в переводе означает «Транспортер человека Сегвей». И хотя этот самокат пока что не признан официальным транспортным средством, однако такой перспективы не исключают. Дин Кэймен уверяет, что «Отныне автомобили будут нужны только для поездок на большие расстояния, а городским жителям теперь незачем использовать двухтонные куски металлолома, чтобы возить по городу свои восьмидесятикилограммовые задницы».

На рынке нет ничего подобного. Помимо своей оригинальности, сегвей подкупает тем, что он совершенно бесшумен, безвреден для окружающей среды, а также тем, что он прост и дешев в эксплуатации. Однако пока он далеко не дешев сам по себе: хотя его минимальная цена и составляет 4 тысячи долларов, но у нас в России предложения начинаются от 10 тысяч долларов.

Оригинальная игрушка, которую, возможно, ради забавы купит состоятельный гражданин, но водители вряд ли променяют своего железного коня на этот агрегат, похожий на газонокосилку. Тем более, несмотря на изобретенное все тем же Дином Кэйменом противоугонное устройство к сегвею, его легко можно угнать – да что там, просто унести, так как он изготовлен из авиационного алюминиевого литья и вес его будет по силам многим. А у нас в России машину-то с самой крутой сигнализацией страшно оставить.

В общем, как были пробки, так они и будут, а сегвей скорее так и останется забавой, хотя и очень привлекательной.
0
1500
12 сентября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Best Segway FAILS CompilationBest Segway FAILS Compilation

Так тут всё понятно: люди падают с самокатов Сегвей и им аналогичных....

Наконец то начался ХХI век: начат выпуск уникального транспортного средства ...Наконец то начался ХХI век: начат выпуск уникального транспортного средства ...

Уникальное транспортное средство создали инженеры компании Ryno Motors, скрестив сегвей и мобильный скутер. В результате у них получился одноколесный...

Владелец компании Segway разбился насмерть на электросамокате своей же фирм ...Владелец компании Segway разбился насмерть на электросамокате своей же фирм ...

62-летний миллионер Джими Хэселден, владелец компании Segway, которая занимается производством электросамокатов, не справился с этим средством передви...

Красавец-мопед MotormanКрасавец-мопед Motorman

Голландский дизайнер Рональд Меийс создал мопед. Забытое почти слово уже \"мопед\", а между тем это легкий и простой с точки зрения конструкции аппара...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 19 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
basalt155 4 минут назад и все эти "знания" для выпендрёжа друг перед другом тьфу аж тошно evg256 5 минут назад gismo_2, я прогер, после универа, пишу на всем подряд, от задачи зависит, любимый С/С++, но был не комерческий опыт разработки прикладного ПО на swift, java se, cuda C, разработка под openCV по диплому(для БПЛА). Сейчас пишу параллельно два проекта военных по работе, один IOT на C# для высотомера беспилотника, второй - военный локатор. Есть опыт общения с win api, qt, массивно-параллельных вычислений на gpu, DX/OpenGL, WPF, разработка под android/ios и, наверно, что-то еще есть, что я даже не вспомню с ходу. При этом я не прыщавый задрот, хожу в зал, имею много интересов и проблем общения с противоположным полом не имею. Моя зп больше, чем в 2 раза выше средней по стране, при том, что я после универа, но в голову так ничего и не ударило, хз, может я какой-то не стереотипный программер ))) Так что дополню ваш комментарий, об абсурдности этих стереотипов. basalt155 9 минут назад AntoNeo,
реально умственный труд
за копейки...и главное в чём смысл этого "умственного труда"? чем дальше тем хуже. все умные вокруг а толку никакого. и кстате у нас больно умные сидят в тюрьме потому что много знают. а нахрена тот ум? всё равно сдохнешь. как будто и не было тебя никогда. люди кем вы себя возомнили?))
Xione 11 минут назад Не оценил. Реклама Адидас, сделанная фэнами, пижже Topotop 30 минут назад basalt155,
Да ты не расстраивайся)))) я и на 5 не прошёл)))))
Margasan 34 минут назад Беру.
С кубомедузами.
26-128 49 минут назад
Цитата: Филин
Lordy1987,Поисковик -> "Adblock Plus" -> Установить -> Не ипать себе мозгп.с. я даже не понимаю из-за чего вы так бомбите - ни разу не замечал.
Ну так год сборки юзера говорит сам за себя, кривая ось и такие же кривые отростки.)))
Парадокс 65 минут назад Это - уровень !!!
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...