РЕКЛАМА

Загрузка...
Сегвей – это что-то среднее между велосипедом и самокатом. Отличается он от своих «собратьев» тем, что его колеса находятся не на одной оси, а параллельно друг другу: на оси, перпендикулярной движению.
Изобретателем этого чудо-транспорта стал мультимиллионер, американец Дин Кэймен, затратив на эту работу 100 миллионов долларов. Впервые сегвей был представлен в 2001 году в Нью-Йорке. Его уже используют полицейские, почтальоны и налоговые инспекторы в США, туристы в Испании, его можно увидеть на полях для гольфа и в аэропортах. В настоящее время сегвей официально разрешен в таких странах, как Франция, Израиль, Португалия, США, Голландия, Грециия, Италия и др. В России он еще не получил такого широкого распространения, но кое-кто уже появляется и у нас на улицах за рулем этого самоката с моторчиком.
' />

Сегвей: что это за чудо - «зверь»?

Сегвей: что это за чудо - «зверь»?Сегвей – это что-то среднее между велосипедом и самокатом. Отличается он от своих «собратьев» тем, что его колеса находятся не на одной оси, а параллельно друг другу: на оси, перпендикулярной движению.
Изобретателем этого чудо-транспорта стал мультимиллионер, американец Дин Кэймен, затратив на эту работу 100 миллионов долларов. Впервые сегвей был представлен в 2001 году в Нью-Йорке. Его уже используют полицейские, почтальоны и налоговые инспекторы в США, туристы в Испании, его можно увидеть на полях для гольфа и в аэропортах. В настоящее время сегвей официально разрешен в таких странах, как Франция, Израиль, Португалия, США, Голландия, Грециия, Италия и др. В России он еще не получил такого широкого распространения, но кое-кто уже появляется и у нас на улицах за рулем этого самоката с моторчиком.

Сегвей обладает следующими характеристиками: его вес составляет приблизительно 34 кг, при этом он может взять «на борт» водителя, находящегося в достаточно большой весовой категории – где-то в пределах 110-113 кг, ещё можно прихватить багаж весом порядка 30 кг. Максимальная скорость, которую может развивать данное транспортное средство – 20 км/ч, и это при мощности всего в 2 лошадиные силы. Работает сегвей от простой батареи, заряда которой хватает приблизительно на 28 км пути. Чтобы зарядить батарею, понадобится около 6 часов.

Научиться управлять сегвеем очень просто. Чтобы освоить азы хватит и 15-20 минут. Водителю достаточно грамотно управлять своим телом, ведь в основе изобретения лежит механизм самобалансировки. Стоит водителю наклониться вперед, как сегвей тронется с места и, став как бы продолжением тела водителя, тоже двинется вперед. Если водитель держится прямо, то и машина остановится, и будет стоять, как вкопанная, пока не поступит иной сигнал. Для того чтобы «включить» задний ход, достаточно просто отклониться назад. А если необходимо повернуть, то соответствующий поворот корпуса тела заставляет одно из колес сегвея вращаться медленнее, а другое быстрее и происходит изменение курса движения.

Безусловно, сегвей – это продукт высоких технологий. Его официальное название Segway Human Transporter, что в переводе означает «Транспортер человека Сегвей». И хотя этот самокат пока что не признан официальным транспортным средством, однако такой перспективы не исключают. Дин Кэймен уверяет, что «Отныне автомобили будут нужны только для поездок на большие расстояния, а городским жителям теперь незачем использовать двухтонные куски металлолома, чтобы возить по городу свои восьмидесятикилограммовые задницы».

На рынке нет ничего подобного. Помимо своей оригинальности, сегвей подкупает тем, что он совершенно бесшумен, безвреден для окружающей среды, а также тем, что он прост и дешев в эксплуатации. Однако пока он далеко не дешев сам по себе: хотя его минимальная цена и составляет 4 тысячи долларов, но у нас в России предложения начинаются от 10 тысяч долларов.

Оригинальная игрушка, которую, возможно, ради забавы купит состоятельный гражданин, но водители вряд ли променяют своего железного коня на этот агрегат, похожий на газонокосилку. Тем более, несмотря на изобретенное все тем же Дином Кэйменом противоугонное устройство к сегвею, его легко можно угнать – да что там, просто унести, так как он изготовлен из авиационного алюминиевого литья и вес его будет по силам многим. А у нас в России машину-то с самой крутой сигнализацией страшно оставить.

В общем, как были пробки, так они и будут, а сегвей скорее так и останется забавой, хотя и очень привлекательной.
0
1522
12 сентября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Best Segway FAILS CompilationBest Segway FAILS Compilation

Так тут всё понятно: люди падают с самокатов Сегвей и им аналогичных....

Наконец то начался ХХI век: начат выпуск уникального транспортного средства ...Наконец то начался ХХI век: начат выпуск уникального транспортного средства ...

Уникальное транспортное средство создали инженеры компании Ryno Motors, скрестив сегвей и мобильный скутер. В результате у них получился одноколесный...

Владелец компании Segway разбился насмерть на электросамокате своей же фирм ...Владелец компании Segway разбился насмерть на электросамокате своей же фирм ...

62-летний миллионер Джими Хэселден, владелец компании Segway, которая занимается производством электросамокатов, не справился с этим средством передви...

Красавец-мопед MotormanКрасавец-мопед Motorman

Голландский дизайнер Рональд Меийс создал мопед. Забытое почти слово уже \"мопед\", а между тем это легкий и простой с точки зрения конструкции аппара...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 30 Мая
USD 1.8625
EUR 2.0815
RUB 0.0329
almost 1 минут назад Потому что работа БТР предполагает собой ведения боевых действий из за укрытия. Холм над холмом только башенка торчит.

Во время ведения боевых действия десанта в отсеке нету.
Единственная возможность получить РПГ это засада на марше. Что низко вероятно, при наличии нормальной разведки и командиров. Эти БТРы вперёд идти не будут это достаточно тяжёлая машина, а их калибры и боевая составляющая вполне способна бороться с БМП и даже танками противника.

А вот спасать боевой модуль от птуров, что более вероятно в низкоинтенсивных конфликтах, это первейшая задача.

Ну и судя по креплениям на обшивке, дополнительные экраны можно доставить. Возможно они были просто сняты.
tergo2000 2 минут назад dianest, безопаснось, баратьба с тэррарызмам - наше все))) И не поспоришь))) Когда я по молодости пытался в Госплане писать диссертацию -меня т.н.жизнь поставила перед выбором -или отдаешь бабушатник, или защищаешь диссертацию, но у оппозиционеров. Я выбрал бабушатник и не прогадал. 7 лет просидел в Госплане рядом с умными людьми))) Так что,, мы с тобой одной крови,,, дианест))) Дык ты на вопрос не ответил - зачем медианную зарплату скрывать, зачем скрывать доходы вообще и в частности ,,людей государевых ,,-ась??? Или тоже - баратьба с тэррарызмам???
Gromus 5 минут назад
Цитата: glum
Это всего лишь кусок железа. Не нужно из него делать культ.

во во, к тому же если у хозяина есть бабки на такую машину значит есть и на страховку
Mab 15 минут назад У нас точно также испытания проводят.
Я вот не могу понять, неужели нельзя на время испытаний на том участке очистить территорию от людей и имущества, которое может быть повреждено. Это же только на 10 минут.
stockton 17 минут назад
Цитата: 26-128
Вот интересно, нахуя защита необитаемой башни от кумулятивных боеприпасов? Или это такое веинье моды, Аля пружинный матрац на броне?)))
Цитировать

Вот у меня тот же вопрос возник, учитывая, что первые БТР-4 имели эту защиту как раз наоборот - броня основного корпуса, где находятся солдаты, была защищена, а башня - нет.
santabike 19 минут назад удачи борцам с режимом dianest 21 минут назад
Цитата: Mab
3 недели засуха. Готовьтесь к дорогим овощам.

да херня, главное что бы лебеда уродилась !
Mab 23 минут назад 3 недели засуха. Готовьтесь к дорогим овощам.
Новости от партнеров