РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Марлен Дитрих

...Нити бровей, словно крылья перелётных птиц, истончённые горизонтом, застыли с выражением игривого недоумения. Томный бархат полуприкрытых глаз с поволокой скрывает некую тайну. Её превозносили и очерняли, ей завидовали и подражали. Её возраст обозначился морщинами лишь в глубокой старости - в зрелые годы её лицо оставалось не тронутым паутиной лет.
Совершив переворот в кино, моде, общественной жизни, она олицетворила собой тип прекрасной женщины, являющей силу духа и преодолевающей одиночество отчаянием и почти царственным величием.
В пенном шторме оваций, в окружении талантливейших мужчин и роскошных женщин, под болтливым пером дотошных газетчиков проходила демонстрация жизненного спектакля "Марлен Дитрих". Соблазн, триумф, капитуляция - три лика женского божества, именуемого "Марлен Дитрих", власть которого оказалась беспредельна.

Начало пути

Мария Магдалена фон Лош родилась 27 декабря 1901 года в маленьком городке неподалеку от Берлина в семье военного, который участвовал во Франко-Прусской войне.
Уже в детстве она была известна как актриса школьного театра, посещала музыкальные концерты, играла на скрипке и фортепиано. В 20-х годах стала петь в кабаре, в 1922 году первый раз снялась в кино (фильм "Младший брат Наполеона").
В 19 лет Мария Магдалена берет псевдоним Марлен Дитрих (его первая часть склеена из имен МАРИЯ и МАГДАЛЕНА) и зарабатывает на жизнь, снимаясь в рекламе женского белья. Кроме того, она выступает в ревю "Девушка Тильшера" и снимается в кинокартинах, не приносящих ей, однако, ни славы, ни богатства. Первые 18 фильмов с участием Марлен Дитрих (большинство из них было наскоро снято в провинциальных студиях) успешно провалились.
В 1924 году вышла замуж, и хотя прожила со своим мужем Рудольфом Сайбером всего пять лет, они оставались в браке до его смерти в 1976 году.

Первый триумф

Марлен уже снялась в десятке немых фильмов во все более значительных ролях, когда в 1929 году в одном из берлинских кабаре ее заметил режиссер и продюсер Йозеф фон Стернберг. Марлен получила роль певицы кабаре в фильме "Голубой ангел" (1930) и стала любовницей режиссера.
У белокурой богини была плоская грудь, широкая талия, большие ноги и склонность к полноте. Грудь она безжалостно бинтовала, перед очередными съемками садилась на жестокую диету и с наслаждением отъедалась, когда работа подходила к концу. Свиные ножки, клецки, пивной суп: все это Дитрих стряпала сама и скармливала всюду следовавшему за ней клану (еще в двадцатые годы отлученный от супружеского ложа муж, подруга мужа, дочь, прислуга и любовник - они часто менялись, и имена значения не имеют).
После премьеры «Голубого ангела», решившись подписать контракт с американской кинокомпанией «Парамаунт», вслед за Штернбергом Марлен Дитрих прибыла в Голливуд. Но неожиданно оказалось, что ангелоподобная пухленькая немочка совершенно не прельщает заокеанских продюсеров. Поэтому, прежде чем выпустить Марлен на съемочную площадку, американские специалисты произвели серьезную коррекцию ее внешности.

Рождение Богини

Новый облик актрисы, появившейся в фильме «Марокко» (1930), поразил всех, кто знал ее раньше. Тщательно уложенная волна платиновых волос, тонкие полукружья взметнувшихся вверх бровей, мерцающий блеск глаз, впалые щеки придали лицу Дитрих выражение скорбного и загадочного удивления. На смену имиджу невинного ангелочка пришел образ роковой женщины, страдающей от любви и заставляющей страдать других.
Следующие 50 лет актриса неутомимо воплощала новый образ не только на сцене, но и в жизни. Она ввела моду на брюки, которые шокировали чопорных англичан, но для нее были всего лишь «продолжением пижамной моды», и к тому же намного удобнее юбок.
Позже она одной из первый использовала новый сценический костюм – короткие шорты, высокие сапоги и вызывающий белый цилиндр. Но самым узнаваемым костюмом актрисы стало «оголяющее» платье, которое она носила под мантией из лебединых перьев. За счет искусных аппликаций из стразов, блесток, бисера, жемчуга на ткани телесного цвета создавался эффект тонущего в звездном сиянии обнаженного тела.
Подтяжка лица - тоже изобретение нашей героини. Еще до того, как подобные операции стали выполнять пластические хирурги, Марлен Дитрих "подтягивала" свое лицо самостоятельно, при помощи медицинского лейкопластыря. Ее умение шикарно выглядеть в гриме стало легендой в артистических кругах.
Успех следовал за успехом, и вскоре Марлен стала одной из самых высокооплачиваемых актрис своего времени. Она снялась в чрезвычайно популярном "Шанхайском экспрессе", а затем в не менее знаменитой картине "Венера блондинка" с Кэри Грантом. В последующие годы она создала на экране глубокий и достоверный образ женщины без особых моральных принципов, но желала появиться на экране и в других амплуа.

Богиня любви

Идеальная возлюбленная - одна из любимейших ролей этой женщины в жизни. Ее бесчисленные романы могли длиться час, день, год, тридцать лет. Иные писатели сделали свои отношения с Дитрих предметом большой литературы. Один из них, Эрих Мария Ремарк, описал изматывающую связь с Марлен Дитрих в широко известном романе "Триумфальная арка".
Хемингуэй также свидетельствовал, что Дитрих "была способна уничтожить любую соперницу, даже не посмотрев в ее сторону. Странный в наши дни кодекс чести запрещал ей отбивать возлюбленного у другой женщины до тех пор, пока та действительно желала его".
Роман Марлен Дитрих с Эрнестом Хемингуэем продолжался около тридцати лет: они встретились в 1934 году. Это была странная, почти идеальная любовь-дружба, любовь-восхищение. В ней не было ревности, требований и обязательств. Они никогда не имели возможности видеться подолгу; к тому же обычно либо он был занят какой-нибудь девушкой, либо Марлен не оказывалась на тот момент свободна.
Основными средствами связи оставались письма и телефон: они разговаривали часами. Дитрих с особенной нежностью вспоминает, что великий Хэм умел не только раздеть ее по телефону, но и сделать с ней "все"; мало кому удавалось доставить ей столько удовольствия даже во плоти.
Однажды они случайно столкнулись во время войны в Париже. Хэмингуэй поделился с Марлен, что страстно влюблен, и стал умолять Дитрих поговорить с его пассией и предложить последней от его лица руку и сердце. Дитрих без колебаний надела брюки и фрак и разыграла перед Мэри Уэлш страстную любовную сцену. От имени Хемингуэя. Мэри была так потрясена, что к вечеру дала согласие выйти замуж за писателя.
Впоследствии Мэри Хемингуэй, ревнуя мужа ко всем подряд, почему-то обходила Дитрих. После его самоубийства вдова даже позволила опубликовать любовные письма Эрнеста к Марлен. "Я забываю о тебе иногда, - пишет ей Хэм, - как забываю, что бьется мое сердце".
В феврале 1941 года французский актер Жан Габен, спасаясь от оккупантов, прибыл в Голливуд сниматься в каком-то незначительном фильме. В день приезда Марлен позвонила ему, и тот услышал на превосходном французском вкрадчивое: "Жан, это Марлен!" Она вложила в свой прославленный голос восхищение, нежность, интерес, призыв. Габен не устоял, конечно.
Так начался самый жестокий роман в жизни Дитрих. Как многие французы, Жан Габен ненавидел Голливуд и все американское. Рядом с ним Марлен изменилась до неузнаваемости. Ее немецкий акцент вдруг превратился во французский; она стала пренебрежительно относиться к съемкам. Курьер, которого за ней посылали, обычно находил ее на кухне с французской кулинарной книгой в руке. Наконец-то пригодилось ее блестящее знание языков.
В очередной раз, не досчитавшись Дитрих на съемочной площадке, разъяренный режиссер Джордж Маршалл лично отправился за актрисой и на пороге ее дома столкнулся лицом к лицу с не менее разъяренным Габеном. "Где Марлен?" - спросил Маршалл. В ответ он услышал ненавидящее: "Я не говорю по-английски". Рыдающая Марлен отыскалась у подруги. Ее берет a la Paris съехал на бок. Габен выставил ее из дому, приревновав к режиссеру. Такие случаи повторялись нередко.

Закат

Однако, фильмы середины 30-х годов с ее участием не имели значительного успеха ни у критиков, ни у публики. Актриса вернулась в Европу, где снялась в вестерне "Дестри снова верхом" (1939), где в паре с ней играл Джеймс Стюарт.
После войны ее затухающая было карьера получила второе дыхание и бурно расцвела в ореоле многочисленных статей и постановок в блестящих театрах, включая выступления на Бродвее.
Она была жесткой, рациональной, безжалостной, чудовищно скупой и любила жизнь, словно кошка. В придачу Марлен Дитрих была не очень хорошей актрисой - пик карьеры пришелся на двадцатые и первую половину тридцатых годов, а дальше ее нес на своих крыльях миф, легенда о холодной, играющей мужскими сердцами белокурой богине.
С 1945 года она появлялась в одном-двух фильмах ежегодно. Последний ее фильм относится к 1961 году. Позже она сравнительно редко играла лишь на театральной сцене.
В 1979 году произошел несчастный случай - актриса упала на сцене и получила сложный перелом ноги. Последние 13 лет своей жизни (12 из которых актриса была прикована к постели) Дитрих провела в своем особняке в Париже, поддерживая связь с внешним миром только с помощью телефона.
Единственная дочь Марлен Дитрих - Мария Зибер - тоже попыталась было стать актрисой. Время от времени благодаря усилиям Дитрих она получала маленькие роли. Но Мария, так никогда и не обретя доверия к матери, с годами начала завидовать ей. У Марлен - бабушки четырех внуков - были любовники моложе дочери. К одному из них, известному американскому композитору Берту Баккара, Мария и сама была не равнодушна.
В 1992 году выходит книга Марии Зибер "Моя мать Марлен" . Великая актриса изображена в ней пустой и тщеславной развратницей.
Прочитав произведение любимой дочери, Марлен Дитрих скончалась от инфаркта. Через несколько месяцев Мария получила по почте одну фотографию, присланную ей Бертом Баккара. На обороте карандашом стояла надпись: "Это - моя Марлен".
Снимок был сделан после одного из знаменитых бродвейских шоу Дитрих, когда полиция на разгоряченных лошадях с трудом сдерживала напирающую многотысячную толпу. На фото запечатлелась такая сцена: шестидесятишестилетняя Марлен Дитрих балансирует на крыше автомобиля в озорно задравшейся от ветра юбке. Ее открытые на всеобщее обозрение ноги пожирают взглядами сотни поклонников. Дитрих игривым жестом разбрасывает автографы, и огонь ее глаз опасен так же, как и пол века назад.
То, что Дитрих умерла одинокой, оставленной близкими людьми, что болезнь ее была унизительной и тяжелой, а материальное положение не блестящим, как-то забылось и по большому счету не имеет никакого значения. Марлен стала одним из самых притягательных символов ХХ века, и здесь уже не важны ни ее роли, ни то, какой она была на самом деле.

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих
0
2236
15 сентября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
О как...О как...

После концерта Марлен Дитрих задали несколько вопросов: \"Знаете ли вы русскую литературу?\", \"Какой у вас любимый писатель?\"… Она сказала: \"Я любл...

10 мудрых мыслей - Марлен Дитрих10 мудрых мыслей - Марлен Дитрих

1. Для женщины красота важнее ума, потому что мужчине легче смотреть, чем думать.2. Некрасивым девушкам легче вести скромную жизнь.3. Почти каждая жен...

Лица Евромайдана - Марлен ШкандальЛица Евромайдана - Марлен Шкандаль

Евромайданщики снимают странные ролики о том, что белорусы травят украинцев радиоактивными продуктами? Отлично, нам тоже есть, что ответить! Сегодня м...

Топ 10 самых известных лесбиянок

Хотя гомосексуальность существовала во всех человеческих обществах, применение термина «бисексуал», а тем более «гей» и «лесбиянка» к персоналиям разн...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 08 Декабря
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
PROSTO CHEL 3 минут назад
Цитата: Плутон
Да нууу, тогда на Банане сидеть с планшета невозможно будет: кубы эти слишком тяжелые

Ааааа, ну тада ладно, не надо на кубики, у Плутоныча фланшет паламаецца.
isiasan 3 минут назад Я уверен на банане предложи кому 50к зелени за секс с 14 летним пареньком 95 % согласится точно в том числе и мужики. Подумаешь нассут тебе в рот - невелика беда. Или корчится всю жизнь на работе когда тебя морально обссыкает начальник или сорвать джек-потсык. Так что ребзя не палите телАчку.

P.S. я один из тех кто остался в несгибаемых 5%.
BOXER 2 минут назад давай мапка, окажись тока в зоне досягаемости моей струи, нахлебаешься))))))

Mab, мапка, а ты когда нибудь кончал?))))) тока если тебя в жопу ебли)))))) тогда мне не страшно))))
PROSTO CHEL 7 минут назад
Цитата: Issida
фу! Блин! Извращенец! И пёс у тебя такой же!

Лерка, а сама-то))))
Pipka2012 8 минут назад В этом плане Амэрыка и Брытанцы правильным путём идут. Нахер мигрантов PROSTO CHEL 9 минут назад
Цитата: gismo_2
Вообще жестко, бедная девушка. Не в курсе, с ней все в порядке?

Сам в акуе, это так по лицу получить что арбуз на 1000000000000 мелких частиц разлетелся. Вот видос, жива и даже улябается)
Плутон 14 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
Ванеев, давай сайт дочинивай, будем кубики смотреть. Стопудово посыплютса в твой адрес благодарствия))

Да нууу, тогда на Банане сидеть с планшета невозможно будет: кубы эти слишком тяжелые.
isiasan 15 минут назад Я ничего плохого в свитере не вижу. А свои извращенные ассоциации пусть все оставят при себе.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
76 пользователей, 2241 гость