РЕКЛАМА

Загрузка...
Увеличить картинку

По пред­став­ле­ни­ям древ­них ру­сов, жизнь на Зем­ле под­дер­жи­ва­ли све­ти­ла, до­б­рые бо­же­ст­ва, ко­то­рые по­сы­ла­ли свои да­ры пло­до­ро­дия, не да­вая по­гиб­нуть все­му жи­во­му.' />

Битва Света и Тьмы

Увеличить картинку

По пред­став­ле­ни­ям древ­них ру­сов, жизнь на Зем­ле под­дер­жи­ва­ли све­ти­ла, до­б­рые бо­же­ст­ва, ко­то­рые по­сы­ла­ли свои да­ры пло­до­ро­дия, не да­вая по­гиб­нуть все­му жи­во­му.

Увеличить картинку

В «Сло­ве о пол­ку Иго­ре­ве» го­во­рит­ся о ру­сах как о вну­ках Даждь­бо­га — бо­га све­та, по­да­те­ля благ и пло­до­ро­дия. Бо­ги­ней смер­ти, тьмы и но­чи бы­ла Ма­ра — Мо­ре­на. Это имя род­ст­вен­но сло­вам «смерть», «мрак», «мо­рок», «мор», «ма­ры», оли­це­тво­ряв­шим не­чис­тую, тем­ную си­лу. Ме­ж­ду бо­га­ми све­та и тьмы, те­п­ла и хо­ло­да идет не­скон­чае­мая борь­ба за вла­ды­че­ст­во над ми­ром. День и Ночь — это выс­шие бес­смерт­ные су­ще­ст­ва, при­чем День — пер­во­на­чаль­ное вер­хов­ное бо­же­ст­во све­та, а Ночь—бо­же­ст­во мра­ка. Они так же вра­ж­деб­ны в пре­да­ни­ях, как и в са­мой при­ро­де. В на­род­ных за­гад­ках день и ночь все­гда на­зы­ва­ют­ся «раз­дор­ни­ка­ми» (ссо­рю­щи­ми­ся). «Двое стоя­чих (не­бо и зем­ля), двое хо­дя­чих (солн­це и ме­сяц), два здор­ни­ка (день и ночь)».В то вре­мя, ко­гда солн­це го­то­во вый­ти из сво­их чер­то­гов, что­бы со­вер­шить днев­ную про­гул­ку по бе­ло­му све­ту, не­чис­тые си­лы со­би­ра­ют­ся и вы­жи­да­ют его по­яв­ле­ния, на­де­ясь за­хва­тить бо­же­ст­во дня и умерт­вить его. Но при при­бли­же­нии солн­ца они раз­бе­га­ют­ся, чув­ст­вуя свое бес­си­лие.Ка­ж­дый день по­вто­ря­ет­ся эта борь­ба, и ка­ж­дый день солн­це по­бе­ж­да­ет. По рус­ским по­верь­ям, со­би­рать ле­чеб­ные тра­вы, чер­пать це­леб­ную во­ду, про­из­но­сить за­кля­тья про­тив чар и бо­лез­ней луч­ше все­го во вре­мя вос­хо­да солн­ца, на ут­рен­ней за­ре, по­то­му что с пер­вы­ми лу­ча­ми солн­ца пре­кра­ща­ет­ся влия­ние злых ду­хов и ру­шит­ся вся­кое кол­дов­ст­во. Как из­вест­но из на­род­ных ска­за­ний, не­чис­тая си­ла до то­го стра­шит­ся кри­ка пе­ту­ха, пред­воз­ве­щаю­ще­го ут­ро, что лишь за­слы­шит его, тот­час ис­че­за­ет.
Увеличить картинку

Днев­ной свет и те­п­ло, ноч­ная тьма и хо­лод оп­ре­де­ля­лись су­точ­ным дви­же­ни­ем солн­ца, а лет­няя яс­ность и зим­ние ту­ма­ны, за­кры­ваю­щие не­бо, и все мерт­вя­щие мо­ро­зы — его го­до­вым дви­же­ни­ем. По­доб­но то­му как с ут­ром свя­зы­ва­лись пред­став­ле­ния о про­бу­ж­даю­щем­ся солн­це, о вос­кре­саю­щей по­всю­ду жиз­ни и дея­тель­но­сти, так и с вес­ной свя­зы­ва­лась мысль о вос­кре­се­нии те­п­ла, о вос­ста­нии при­ро­ды из зим­не­го сна, ко­гда зем­ля на­ря­жа­ет­ся в цве­ты и зе­лень, из да­ле­ких стран при­ле­та­ют пти­цы. По­это­му ве­сен­нее про­свет­ле­ние солн­ца на­ши пред­ки ста­ли упо­доб­лять ут­рен­не­му рас­све­ту; вес­ну и бо­ги­ню лет­них гроз — ут­рен­ней за­ре, а зи­му и ту­чи — тем­ной но­чи. Та борь­ба, ко­то­рую на­блю­дал че­ло­век в еже­днев­ной сме­не дня и но­чи, ви­де­лась ему и в сме­не ле­та и зи­мы. «Зи­ме и ле­ту сою­за не­ту»,— го­во­рит на­род­ная по­сло­ви­ца. Двой­ст­вен­ное ви­де­ние при­ро­ды, в цар­ст­ве ко­то­рой дей­ст­ву­ют до­б­рые и злые си­лы, от­ра­зи­лось и на ре­ли­ги­оз­ных пред­став­ле­ни­ях. Так, опус­то­ши­тель­ные зим­ние бу­ри и мо­ро­зы счи­та­лись по­ро­ж­де­ни­ем не­чис­той си­лы, бе­са­ми, в то вре­мя как ве­сен­ние вет­ры, при­го­няю­щие до­ж­де­вые об­ла­ка и очи­щаю­щие воз­дух от вред­ных ис­па­ре­ний, при­зна­ва­лись до­б­ры­ми спут­ни­ка­ми вер­хов­но­го бо­же­ст­ва Пе­ру­на, его по­мощ­ни­ка­ми в борь­бе со злы­ми ду­ха­ми.

Увеличить картинку

О ве­ре на­ших пред­ков в Ипать­ев­ской ле­то­пи­си го­во­рит­ся: «И по­сле Сва­ро­га цар­ст­во­вал сын его име­нем Солн­це, его же на­зы­ва­ют Даждь­бо­гом. Солн­це-царь, сын Сва­ро­гов, есть Даждь­бог». Ми­ро­лю­бов по­яс­ня­ет: «Ме­ж­ду бо­га­ми све­та и тьмы, те­п­ла и хо­ло­да идет не­скон­чае­мая борь­ба за вла­ды­че­ст­во над ми­ром. День и Ночь — это выс­шие бес­смерт­ные су­ще­ст­ва, при­чем День — пер­во­на­чаль­ное вер­хов­ное бо­же­ст­во све­та (Солн­це), а Ночь—бо­же­ст­во мра­ка. Они так же вра­ж­деб­ны в пре­да­ни­ях, как и в са­мой при­ро­де». В ми­фо­ло­гии арий­ских на­ро­дов со­хра­ни­лись упо­ми­на­ния о борь­бе не­бес­ных сил и под­зем­ных ис­ча­ди­ях. В ин­доа­рий­ских ска­за­ни­ях это бит­ва Ин­д­ры (его сим­во­лом был ди­кий вепрь) со зме­ем Врит­рой, а в рус­ских ска­за­ни­ях –это бит­ва бо­га­ты­ря со Зме­ем Го­ры­ны­чем. Ар­хео­ло­га­ми в Уса­то­во, вбли­зи Одес­сы, рас­ко­па­но древ­нее свя­ти­ли­ще. Най­ден­ные там ме­га­ли­ты вы­строе­ны в ви­де ог­ром­но­го змея, ря­дом с ни­ми – фи­гу­ры ге­ро­ев, на гру­ди ко­то­рых на­чер­та­ны ве­при.
Свет­лое Не­бо – пра­ро­ди­тель наш. Мать Сы­ра Зем­ля – его же­на, пра­ма­терь лю­дей. Мы – де­ти их. Как Не­бо и Зем­ля ста­ли ро­ди­те­ля­ми лю­дей, так Тем­ная Ночь и Под­зем­ные Глу­би­ны по­ро­ди­ли страш­ных чу­до­вищ, мно­го­го­ло­вых зме­ев. Мо­гу­чие, вы­бра­лись они из пе­щер и про­ва­лов в го­рах, на­ча­ли рас­пол­зать­ся по всей Зем­ле, сжи­гая ее сво­им ог­нен­ным ды­ха­ни­ем. Хо­те­ли они всю Зем­лю за­хва­тить, Не­бо ды­ма­ми чер­ны­ми за­коп­тить, лю­дей убить. Что­бы по­всю­ду ца­ри­ли их пра­ро­ди­те­ли, Зло и Тьма кро­меш­ная.Мо­жет так все и слу­чи­лось бы и нас бы с ва­ми сей­час не бы­ло бы на све­те, ес­ли бы не Иван-бо­га­тырь,о котором говорится в русской сказке.
По­ехал он с на­зван­ны­ми брать­я­ми – Ива­ном-ца­ре­ви­чем и Ива­ном-по­по­ви­чем, на Смо­ро­дин­ную ре­ку, что­бы сра­зить­ся со змея­ми на Ка­ли­но­вом мос­ту – там как раз про­хо­ди­ла гра­ни­ца ме­ж­ду Све­том и Тьмой, да толь­ко тол­ку от ле­ни­вых брать­ев бы­ло ма­ло, при­шлось Ива­ну са­мо­му на­чи­нать бит­ву. Мно­гих чу­дищ он по­бе­дил, ос­таль­ное по­след­нее – са­мое страш­ное. Вот как об этом рас­ска­зы­ва­ет­ся в сказ­ке…

Увеличить картинку


Со­би­ра­ет­ся в до­зор Ва­нюш­ка. Обу­ва­ет са­по­ги яло­вые, на­де­ва­ет ру­ка­ви­цы пень­ко­вые, стар­шим брать­ям на­ка­зы­ва­ет: « Брат­цы ми­лые, я на страш­ный бой иду, ле­жи­те — не спи­те, мое­го кри­ка слу­шай­те».
Вот сто­ит Ва­нюш­ка у Ка­ли­но­во­го мос­та, за ним зем­ля рус­ская. По­шло вре­мя за пол­ночь, на ре­ке во­ды взвол­но­ва­лись, на ду­бах ор­лы рас­кри­ча­лись. Вы­ез­жа­ет Змей Го­ры­ныч, Чу­до-юдо две­на­дца­ти­гла­вое. Ка­ж­дая го­ло­ва сво­им на­пе­вом по­ет, из ноз­д­рей пла­мя пы­шет, изо рта дым ва­лит. Конь под ним о две­на­дца­ти кры­лах, шерсть у ко­ня же­лез­ная, хвост и гри­ва ог­нен­ные.
Въе­хал змей на Ка­ли­нов мост.
Тут конь под ним спо­тык­нул­ся, во­рон на пле­че встре­пе­нул­ся, сза­ди пес още­ти­нил­ся. Чу­до-юдо ко­ня плет­кой по бед­рам, во­ро­на — по перь­ям, пса — по ушам: «Что ты, со­ба­чье мя­со, спо­ты­ка­ешь­ся, ты, во­ро­нье пе­ро, тре­пе­щешь­ся, ты, пе­сья шерсть, ще­ти­нишь­ся? Али вы ду­мае­те, Иван-кре­сть­ян­ский сын здесь? Да ес­ли он на­ро­дил­ся, да и на вой­ну сго­дил­ся, я толь­ко ду­ну, от не­го прах ос­та­нет­ся».
Рас­сер­дил­ся тут Ва­нюш­ка, вы­ско­чил: « Не по­бив­шись с до­б­рым мо­лод­цем, ра­но, Чу­до-юдо, хва­ста­ешь!»
Раз­мах­нул­ся Ва­нюш­ка, сбил змею три го­ло­вы, а змей его по щи­ко­лот­ку в зем­лю во­гнал, под­хва­тил свои три го­ло­вы, чирк­нул по ним ог­нен­ным паль­цем — все го­ло­вы при­рос­ли, буд­то век не па­да­ли. Дых­нул на Русь ог­нем — на три вер­сты все по­жег кру­гом.
Ви­дит Ва­нюш­ка — пло­хо де­ло, схва­тил ка­ме­шек, бро­сил в из­буш­ку — брать­ям знак по­дать. Все око­шеч­ки вы­ле­те­ли, ста­вен­ки в ще­пы раз­нес­лись—спят бра­тья, не слы­шат.
Со­брал си­лы Ва­нюш­ка, раз­мах­нул­ся ду­бин­кой — сбил змею шесть го­лов. Змей ог­нен­ным паль­цем чирк­нул — при­рос­ли го­ло­вы, буд­то век не па­да­ли, а сам Ва­нюш­ку по ко­ле­на в зем­лю вбил. Дых­нул ог­нем — на шесть верст рус­скую зем­лю сжег.
Снял Ва­нюш­ка по­яс ко­ва­ный, бро­сил в из­буш­ку — брать­ям знак по­дать. Ра­зо­шлась кры­ша те­со­вая, по­ка­ти­лись сту­пень­ки ду­бо­вые, спят бра­тья, хра­пят, как лес шу­мят.
Со­брал Ва­нюш­ка по­след­ние си­лы, раз­мах­нул­ся ду­бин­кой, сшиб змею де­вять го­лов. Вся сы­ра зем­ля дрог­ну­ла, во­да вско­ле­ба­ла­ся, ор­лы с ду­бов по­па­да­ли. Змей Го­ры­ныч под­хва­тил свои го­ло­вы, чирк­нул ог­нен­ным паль­цем — при­рос­ли го­ло­вы, буд­то век не па­да­ли, а Ва­нюш­ку по по­яс в зем­лю во­гнал. Дых­нул ог­нем — на две­на­дцать верст рус­скую зем­лю сжег.
Снял Ва­нюш­ка ру­ка­ви­цу пень­ко­вую, бро­сил в из­буш­ку—брать­ям знак по­дать. Рас­ка­ти­лась из­буш­ка по брев­ныш­ку. Про­сну­лись бра­тья, вы­ско­чи­ли. Ви­дят—взды­би­лась реч­ка Смо­ро­ди­на, с Ка­ли­но­во­го мос­та кровь бе­жит, на рус­ской зем­ле стон сто­ит, на чу­жой зем­ле во­рон кар­ка­ет. Бро­си­лись бра­тья на по­мощь Ва­нюш­ке. По­шел тут бо­га­тыр­ский бой. Чу­до-юдо ог­нем па­лит, ды­мом ды­шит. Иван-ца­ре­вич ме­чом бьет. Иван-по­по­вич копь­ем ко­лет. Зем­ля сто­нет, во­да ки­пит, во­рон кар­ка­ет, пес во­ет.
Из­лов­чил­ся Ва­нюш­ка и от­сек змею ог­нен­ный па­лец. Тут уж ста­ли бра­тья бить-ко­ло­тить, от­сек­ли змею все две­на­дцать го­лов, ту­ло­ви­ще раз­ру­би­ли, в во­ду бро­си­ли.
От­стоя­ли Ка­ли­нов мост….

Увеличить картинку

Да толь­ко ма­ло чу­дищ на свою зем­лю не до­пус­тить. На­до бы­ло ид­ти че­рез Ка­ли­нов мост, что­бы всех чу­дищ из­вес­ти. Толь­ко сна­ча­ла ре­шил Иван-кре­сть­ян­ский сын все раз­ве­дать. Обер­нул­ся он ма­лень­кой муш­кой и по­ле­тел в змеи­ное цар­ст­во. До­ле­тел Ива­нуш­ка до змеи­но­го двор­ца, опус­тил­ся на око­шеч­ко. Си­дят в бе­ло­ка­мен­ной па­ла­те три змеи­ных же­ны, сле­зы льют: « Убил Иван на­ших лю­би­мых му­жей, оси­ро­тил ма­лых сы­но­вей. Как Ива­ну-кре­сть­ян­ско­му сы­ну с брать­я­ми мстить бу­дем?»
Стар­шая же­на зо­ло­тые во­ло­сы че­шет, гром­ким го­ло­сом го­во­рит: « На­пу­щу я го­лод, са­ма вый­ду на до­ро­гу, сде­ла­юсь яб­ло­ней, — кто мое яб­лоч­ко со­рвет, враз ум­рет».
Сред­няя же­на се­реб­ря­ные во­ло­сы че­шет, гром­ким го­ло­сом го­во­рит:
«А я на­пу­щу сушь, жа­ж­ду ве­ли­кую, са­ма сде­ла­юсь ко­лод­цем с клю­че­вой во­дой, — кто мо­ей во­ды по­пьет, враз ум­рет».
Тре­тья же­на мед­ные во­ло­сы че­шет, гром­ким го­ло­сом го­во­рит:
«А я сон да дре­му на­пу­щу на гла­за, обер­нусь са­ма те­со­вой кро­ва­тью, пу­хо­вой пе­ри­ной, — кто на кро­вать ля­жет, ог­нем сго­рит».
Все Ива­нуш­ка вы­слу­шал, все за­пом­нил. По­ле­тел по­том в чис­то по­ле, оземь гря­нул­ся, до­б­рым мо­лод­цем стал. По­шел в до­зор­ную из­бу, раз­бу­дил брат­цев и го­во­рит: « Бра­тья мои ми­лые, уби­ли мы зме­ев, ос­та­лись змее­ны­ши, на­до са­мое гнез­до ра­зо­рить, пе­пел раз­ве­ять, а то не бу­дет на Ка­ли­но­вом мос­ту по­коя».
Вот со­бра­лись, мост пе­ре­еха­ли, по змеи­но­му цар­ст­ву по­еха­ли. Едут, едут, кру­гом ни ко­ла, ни дво­ра, ни са­да, ни по­ля — все ог­нем со­жже­но. Ста­ли бра­тья на го­лод жа­ло­вать­ся. А Ива­нуш­ка по­мал­ки­ва­ет. Вдруг ви­дят—сто­ит яб­ло­ня, а на яб­ло­не зо­ло­тые яб­ло­ки. Об­ра­до­ва­лись бра­тья: ко­ней по­го­ня­ют, к яб­ло­не по­спе­ва­ют, а Ва­нюш­ка по­ска­кал впе­ред и да­вай ру­бить яб­ло­ню, топ­тать, да­вить яб­ло­ки, толь­ко стон да треск по­шел. Бра­тья сер­дят­ся, а Ива­нуш­ка по­мал­ки­ва­ет.

Увеличить картинку


Едут даль­ше. Дол­го ли, ко­рот­ко ли, па­ла жа­ра страш­ная, а кру­гом ни реч­ки, ни клю­ча. Вдруг ви­дят — на жел­том пес­ке, на кру­том уго­рье, сто­ит ко­ло­дец зо­ло­той с клю­че­вой во­дой, на во­де ча­роч­ка зо­ло­тая пла­ва­ет. Бро­си­лись бра­тья к ко­лод­цу, а Ива­нуш­ка впе­ре­ди. Стал он ру­бить ко­ло­дец, во­ду му­тить, ча­роч­ку топ­тать, толь­ко стон да треск по сте­пи по­шел. Бра­тья зло­бят­ся, а Ива­нуш­ка по­мал­ки­ва­ет.
Ну, по­еха­ли даль­ше. Дол­го ли, ко­рот­ко ли, на­пал на брать­ев сон, на­ка­ти­ла дре­ма. Гла­за са­ми за­кры­ва­ют­ся, бо­га­ты­ри в сед­лах ка­ча­ют­ся, на гри­вы ко­ням па­да­ют. Вдруг ви­дят — сто­ит кро­вать те­со­вая, пе­ри­на пу­хо­вая. Бра­тья к кро­ва­ти по­спе­ша­ют, а Ива­нуш­ка впе­ре­ди всех, им лечь не да­ет.
Рас­сер­ди­лись бра­тья, за ме­чи схва­ти­лись, на Ива­нуш­ку бро­си­лись, а Ива­нуш­ка им и го­во­рит: « Эх, брат­цы лю­би­мые, я вас от смер­ти спас, а вы на ме­ня зло­би­тесь. Ну-ка глянь­те сю­да, бо­га­ты­ри рус­ские».
Схва­тил Ива­нуш­ка со­ко­ла с пра­во­го пле­ча, на кро­вать бро­сил — со­кол ог­нем сго­рел. Бра­тья так и ах­ну­ли. Вот они ту кро­вать в мел­кие ще­поч­ки из­ру­би­ли, зо­ло­тым пес­ком за­сы­па­ли.
Дое­ха­ли бо­га­ты­ри рус­ские до змеи­но­го двор­ца, дво­рец со­жгли, пе­пел по вет­ру раз­вея­ли да со сла­вой до­мой воз­вра­ти­лись.

Увеличить картинку


Ре­ка Смо­ро­ди­на – то есть, са­мо­ро­дин­ная, са­ма се­бя ро­див­шая. В рус­ской ми­фо­ло­гии – сим­во­ли­че­ская гра­ни­ца ме­ж­ду ми­ром жи­вых и мерт­вых.
Ка­ли­нов мост (от име­ни об­ще­арий­ской бо­ги­ни смер­ти Ка­ли) – ме­сто пе­ре­хо­да в по­тус­то­рон­ний мир.
Яло­вые са­по­ги – обувь из ко­жи ялой, не­ро­жав­шей, ко­ро­вы. Сафь­я­но­вая (яр­ко ок­ра­шен­ная, из козь­ей или те­лячь­ей ко­жи) обувь для боя не го­ди­лась. Хро­мо­вых (из мяг­кой ко­жи осо­бой вы­дел­ки) и кир­зо­вых (из кож­за­ме­ни­те­ля, мно­го­слой­ной тка­ни с водоотталкивающей про­пит­кой) са­пог в ста­ри­ну не бы­ло.
Пень­ко­вые ру­ка­ви­цы – сде­лан­ные из пень­ки, гру­бо­го во­лок­на, по­лу­чае­мо­го из стеб­лей ко­но­п­ли. Обыч­но из пень­ки вя­жут ка­на­ты. Гру­бые ру­ка­ви­цы нуж­ны бы­ли бо­га­ты­рю для за­щи­ты от ост­рой че­шуи дра­ко­на и его ог­нен­но­го ды­ха­ния.
1
2501
12 марта 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Отрывок из книги Отрывок из книги "Мировая война Z"

В 2003 г. молодой американец Макс Брукс опубликовал ироничное «Руководство по выживанию среди зомби», в котором подробно рассказывается, как убивать м...

Verizon вернула остатки телефонов Kin в MicrosoftVerizon вернула остатки телефонов Kin в Microsoft

О том, что с этими телефонами у Microsoft не заладилось с самого начала продаж, мы уже писали, однако сегодня издание WMExperts.com опубликовало детал...

Паук против Змеи

Паук против змеи. Как вы думаете, кто кого съест?Ответ под катом....

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
17 июня 2011 08:40
Если вы решились торрент скачать бесплатно , будьте готовы к приятным
неожидоннастям, начиная от забравшегося в ваш компьютер вредоносного кода и заказнчивая
непрерывным стуком в дверь от милицейского патруля, который хочет конфискавать
ваш ноутбук и проверить его на наличие пиратских игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 07 Декабря
USD 1.9696
EUR 2.1197
RUB 0.0308
Mab 1 минут назад
Цитата: karakurt
Мап а если натурал даст ей минет, ОН гей латентный? или это норма

Я 100 раз уже объяснял, что ориентация не определяется участниками или ролью в сексе.
Tatur 3 минут назад Да после такого попка Виолетты – детские шалости! - похоже что так и есть gismo_2 6 минут назад
Цитата: Issida
я дома суши сама делаю, но от этого они не перестают оставаться японской едой

Это рыбные рулеты вы суши называете?
karakurt 4 минут назад
Цитата: Issida
а, если мужик, по пьяне, с козой, он зоофил?

конечно)))

Issida,
когда то этот ролик порвал рунет))
https://www.youtube.com/watch?v=ioXxdQOgiHg
Mab 6 минут назад
Цитата: 55hozinu
+0,92 это резкий девальвец ?

Да. Потому что все 3 валюты подорожали.
И предыдущие 2 года такие девальвации происходили в период с декабря по февраль.
Так что есть большая вероятность что тенденция продолжится.
Цитата: 55hozinu
А с 10т. до 20т. это что было ?

Мгновенно.
Mab 8 минут назад Каких только шлюх не бывает ... Issida 7 минут назад Поменялись бы паспартами и дело с концом

Цитата: karakurt
Мап а если натурал даст ей минет, ОН гей латентный? или это норма
а, если мужик, по пьяне, с козой, он зоофил?
karakurt 9 минут назад
Цитата: Tatur
бля....в 13 лет, акуеть

Некоторые с 7лет мастурбируют уже.
Цитата: Issida
Ув.родители, не давайте детям, не достигшим 18 лет, им пользоваться!

Согласен . Но это увы невозможно
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
84 пользователя, 1201 гость