РЕКЛАМА

Загрузка...

Black Series - еще каких-то три года назад это словосочетание никоим образом не ассоциировалось со спортивным отделением Mercedes-Benz - компанией AMG.
Конечно, немало моделей с тремя дополнительными буквами в названии было окрашено именно в угольно-черный оттенок. Но Black Series - это не дань одному из самых популярных цветов, это - нечто большее. Именно так теперь величают наиболее экстремальные и сумасшедшие версии мерседесовских машин.' />

Монстр Mercedes-Benz SL 65 от AMG

Монстр Mercedes-Benz SL 65 от AMG

Black Series - еще каких-то три года назад это словосочетание никоим образом не ассоциировалось со спортивным отделением Mercedes-Benz - компанией AMG.
Конечно, немало моделей с тремя дополнительными буквами в названии было окрашено именно в угольно-черный оттенок. Но Black Series - это не дань одному из самых популярных цветов, это - нечто большее. Именно так теперь величают наиболее экстремальные и сумасшедшие версии мерседесовских машин.
Монстр Mercedes-Benz SL 65 от AMG

Выращивать этих монстров доверили лучшему «роддому» - основанной в 2006 году дочерней компании AMG Performance Studio, входящей в спортивное отделение AMG. Дьявольский инкубатор уже изрыгнул на дороги сумасбродный Mercedes SLK 55 AMG Black Series, который в ходе жестокой диеты лишился даже складной крыши, а несколько позже специалисты по автомобильной генетике вывели 500-сильный CLK 63 AMG Black Series.
Монстр Mercedes-Benz SL 65 от AMG

Кстати, эти две машины (пусть и без приставки Black Series) неразрывно связаны с «Формулой-1». SLK 55 AMG в качестве сейфети-кара водил за собой караван в 2004-2005 годах, а CLK 63 AMG доверили безопасность лучших пилотов планеты на два последующих года. Но в 2008-м капризная королева автоспорта вновь сменила серебристый Mercedes с мигалкой - им стал шикарный родстер SL, не так давно переживший пластическую операцию. Нетрудно догадаться, что именно он стал следующим пациентом на столе AMG Performance Studio.
Монстр Mercedes-Benz SL 65 от AMG

Правда, тут стоит заметить, что донором оказался не аутентичный формульный «пейс-кар» с атмосферным V8 (чистота жанра, ведь в «Формуле-1» ныне тоже используются безнаддувные «восьмерки»), а далеко не пай-девочка - модификация SL 65 AMG с 612-сильным битурбированным шестилитровым V12. Этот мотор и так позволял родстеру достигать 100 км/ч всего спустя 4,2 секунды после старта. Но хирурги из AMG Performance Studio и слушать не желали о превосходном «здоровье» своего подопечного. Так что первым под нож пошел как раз 12-цилиндровый мотор.
Монстр Mercedes-Benz SL 65 от AMG

Блок цилиндров оставили без изменений, зато прикрутили к нему парочку турбин увеличенного на 12 процентов размера, разработанных специально для SL 65 AMG Black Series, модернизировали воздуховоды перепускных клапанов, систему охлаждения и поколдовали над впуском. Место прежнего интеркулера занял на треть более производительный радиатор. Финальным штрихом стал новый «выхлоп» с трапециевидными патрубками. После чего, довольно потирая руки, монструозный мотор воздвигли на стенд и удовлетворенно констатировали отдачу на уровне 670 лошадиных сил и 1200 ньютон-метров крутящего момента. Впечатляет!
Монстр Mercedes-Benz SL 65 от AMG

Увы, величину крутящего момента пришлось урезать до тысячи «ньютонов». Причина этому - вовсе не любовь AMG к круглым числам. Все дело в том, что Mercedes-Benz пока еще не разработал коробку передач, способную «переварить» такую феноменальную тягу. Видимо, по этой же причине «65-й» обделили новейшим семиступенчатым агрегатом AMG SPEEDSHIFT MCT, которым щеголяет его младший брат с индексом 63.
Так что весь этот момент ложится на плечи старого доброго пятиступенчатого автомата AMG SPEEDSHIFT. Впрочем, для Black Series его основательно модернизировали. Он умеет моделировать эффект двойного выжима сцепления, тем самым предупреждая от рывков при смене передач, и имеет четыре режима работы. Это привычные владельцам Mercedes-Benz «C» и «S», а также два варианта ручного переключения - «M1» и «М2». Они отличаются друг от друга только «скорострельностью» - при выборе «М2» передачи «щелкают» на 25 процентов быстрее.
Автоматическая коробка прекрасно справляется со своей задачей, катапультируя «65-й» до «сотни» за 3,9 секунды. Спустя 11 секунд стрелка спидометра достигнет отметки «200», а если продолжать разгон, то купе споткнется об ограничитель, но не на традиционных 250, а на 320 км/ч. Наверняка можно было и не держать такой табун в узде, но в мире пока не так и много дорожных покрышек, способных выдержать такое издевательство, - SL 65 AMG Black Series обут в шины Dunlop Sport Maxx GT размерности 265/35 R19 спереди и 325/30 R20 сзади. Чтобы не превратить старт с места в дымовую завесу, установлен дисковый дифференциал повышенного трения с 40-процентной блокировкой, причем у него есть собственная система охлаждения.
На таких скоростях забота об аэродинамике отнюдь не кажется лишней, поэтому от кардиологов SL 65 AMG Black Series попал в кабинет косметологии. «Личико» подправили новым карбоновым бампером с выставленной напоказ некрашеной нижней «губой». В капоте из аналогичного материала красуются две огромных прорези для охлаждения форсированного мотора. По этой же причине от противотуманок отказались в пользу огромных воздухозаборников. Также из карбона выполнены расширенные на добрые 14 сантиметров крылья, крышка багажника с покоящимся на кромке спойлером и диффузор под задним бампером.
Монстр Mercedes-Benz SL 65 от AMG

Кстати, спойлер тот на скорости выдвигается на 12 сантиметров и превращается в полноценное антикрыло. Без всякой жалости из SL 65 выбросили складную жесткую крышу, заменив ее новой, стационарной. И не нужно быть провидцем, чтобы догадаться, из чего она сделана, - все тот же углепластик. Мало того, сей «колпак» ниже серийной крыши и в него интегрирована дуга безопасности. А увеличенное заднее окно стыкуется с багажником под меньшим углом, улучшая аэродинамические характеристики.

Вся эта карбоновая диета привела к тому, что масса машины снизилась на 250 килограммов в сравнении с серийным SL 65 AMG. Но все равно до экстремальных кольцевых болидов «черному» далеко - загнав его на весы, можно увидеть число 1870. Так что все эти кованые колеса и 390-миллиметровые составные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами (сзади - 360-миллиметровые и четыре поршня) призваны лишь облегчить тяжелому купе разгон до запредельных скоростей и последующее торможение. Но только на прямой.

Хотя в AMG старательно пытаются уйти от имиджа «ракеты для автобанов». Вместо серийной пневмоподвески установлена полностью настраиваемая гоночная. Расширена колея (передняя на 97, задняя - на 85 миллиметров), а у ESP имеются не только два стандартных положения (выключена-включена), но и промежуточное - ESP Sport. Даже приборный щиток поменяли - теперь спидометр размечен до 360 км/ч, а на тахометре появились светодиоды, подсказывающие момент оптимального переключения.

Но все же - это Mercedes-Benz, пусть и лучше других приспособленный для трека. Ведь в интерьере с легкими «ковшами» на углепластиковом каркасе, рулем уменьшенного диаметра и многочисленными карбоновыми вставками соседствуют отделка шикарной кожей Nappa, алькантарой и все радости жизни вроде раздельного климат-контроля или жидкокристаллического дисплея системы Command.

Цену на SL 65 AMG Black Series в Штутгарте пока не объявляют. Но в любом случае проблем со сбытом у него не будет - первые экземпляры доедут до счастливых заказчиков уже в ноябре. Титулы в DTM и FIA GT и прямая связь с «Формулой-1» дорогого стоят. Остается лишь поразмышлять на тему, учитывая стоимость серийного «65-го» - в Германии за него придется отдать больше 220 тысяч евро. И подумать, а кто же окажется следующим подопытным в стенах фабрики в Аффальтербахе.
0
1366
23 сентября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series

Так, во-первых - \"черная серия\" автомобиля не означает, что автомобиль черный! Автомобиль 2012-го модельного года Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black...

Mercedes C63 AMG Coupé Black SeriesMercedes C63 AMG Coupé Black Series

Mercedes C63 AMG является одним из самых мощных легковых автомобилей в мире. А его специальная версия Black Series даже еще мощнее. Это 510 лошадей и...

BMW 4 seriesBMW 4 series

BMW cоздает \"четверку\" для борьбы с A5 Sportback...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
3ara3a 2 минут назад
Цитата: gismo_2
Сначала расскажи то что я спрашивал, мнемонику на ардуино и суть.
Потому что пока это бред.

ЗАмечу. Что я у тебя сего не спрашивал. ТЫ просто доколупался.
В математической модели при сложении двух числовых матриц аргумент завист от значения
gismo_2 2 минут назад PROSTO CHEL,
Сиськи?
PROSTO CHEL 7 минут назад 3ara3a,

gismo_2,

Ребза, а помните песню A-ha – Crying In The Rain?)))
gismo_2 10 минут назад
Цитата: 3ara3a
Хорошо. давай пообщаемся )) В любом диалоге начиают с терминов. Я сходу говорю , что ИИ невозмоен на кремниевой основе в бинарной логике )) ИИ вне логики.

Сначала расскажи то что я спрашивал, мнемонику на ардуино и суть.
Потому что пока это бред.
Цитата: 3ara3a
Хорошо. давай пообщаемся )) В любом диалоге начиают с терминов. Я сходу говорю , что ИИ невозмоен на кремниевой основе в бинарной логике )) ИИ вне логики.

Это зависит от того, что ты вкладываешь в понятие искусственного интеллекта. Если ты имеешь в виду ИИ на манер ИИ в "я робот" и "AI" - пока -нет. На самом деле проблема заключается не в вычислительной мощности а в способности менять нейронные связи со временем, что-то типа генетических алгоритмов. Т.е. программа должна видоизменяться, и не количественно, а качественно. А так вообще ИИ используется повсеместно, если у тебя есть смартфон с камерой и авто-фокусом - там уже есть ИИ. Если ты используешь deflate в архивах - там тоже есть ии. Если ты играешь в компьютерные игры там есть ИИ, и поверь, если правила игры можно задать формально или имперически, то ИИ будет играть в нее лучше чем ты.
3ara3a 16 минут назад
Цитата: gismo_2
Ну так расскажи, если не слился. Мне как человеку который закончил гарвадские и стенфордские курсы по анализу данных, машинному обучению, и ИИ будет интересно узнать что-то новое.

Сдал анализы?? Свободная касса ))) ИИ невозможен по Докинзу и я с ним согласен.Любой процедурный метод порождвает нижшие сущности в ариоле своей логической сути..

Цитата: gismo_2
Вот только не нужно, я тебе уже говорил, когда ты не несешь хyйни и не оскорбляешь я готов с тобой пообщаться. И обхyесосил за дело. Тебе не интересно потому, что ты обмабился.


Хорошо. давай пообщаемся )) В любом диалоге начиают с терминов. Я сходу говорю , что ИИ невозмоен на кремниевой основе в бинарной логике )) ИИ вне логики. ДАбы говорить о ИИ нужен бзис понимания сией сути. Что есть ИИ? ( про термины)
gismo_2 26 минут назад
Цитата: 3ara3a
Мля как заебал этот Шаблон. Слился и проч...

Ну так расскажи, если не слился. Мне как человеку который закончил гарвадские и стенфордские курсы по анализу данных, машинному обучению, и ИИ будет интересно узнать что-то новое.
Цитата: 3ara3a
мне просто не интересно. Хотел до тебя достучаться, но ты меня обхуесосил как и все ))) На сим и откланиваюсь)) Ложу спать мелкую....

Вот только не нужно, я тебе уже говорил, когда ты не несешь хyйни и не оскорбляешь я готов с тобой пообщаться. И обхyесосил за дело. Тебе не интересно потому, что ты обмабился.
Sерый17. 27 минут назад biceBync,
Балабол
3ara3a 34 минут назад
Цитата: gismo_2
Слился - так и скажи. Мне правда было интересно.
3ara3a,
Ты пьян, почини бонану.

Мля как заебал этот Шаблон. Слился и проч...
.CsS ,лагает мне пох. и я не слился.. мне просто не интересно. Хотел до тебя достучаться, но ты меня обхуесосил как и все ))) На сим и откланиваюсь)) Ложу спать мелкую....

Ниразу в жизни не пользовался своими должностными плюшками.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
28 пользователей, 1092 гостя