РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Британский иллюзионист Дэвид Блэйн (David Blaine) завис на три дня над Центральным Парком Нью-Йорка

Знаменитый британский иллюзионист Дэвид Блэйн (David Blaine) приступил к осуществлению своего нового экстравагантного трюка, в ходе которого он намерен провисеть почти три дня (60 часов) вниз головой на высоте более 15 метров над Центральным Парком Нью-Йорка.
Британский иллюзионист Дэвид Блэйн (David Blaine) завис на три дня над Центральным Парком Нью-Йорка

Дэвид Блэйн добавил интриги, сообщив, что по истечении трех суток он совершит «прыжок смерти». Детали готовящегося трюка держатся в секрете.

«Единственное, что меня беспокоит — признался Дэвид Блэйн в интервью лондонской газете The Telegraph, — как бы не упасть в обморок». От опасного трюка иллюзиониста предостерегали медики. Они уверены, что Блэйн — обычный человек, и у него так же, как у всех, кровь обязательно прильет к голове. В такой позе лучше думается, но велика вероятность инсульта.
Британский иллюзионист Дэвид Блэйн (David Blaine) завис на три дня над Центральным Парком Нью-Йорка
Британский иллюзионист Дэвид Блэйн (David Blaine) завис на три дня над Центральным Парком Нью-Йорка
Британский иллюзионист Дэвид Блэйн (David Blaine) завис на три дня над Центральным Парком Нью-Йорка

Актриса и телеведущая Келли Рипа (Kelly Ripa) согласилась составить Блэйну компанию, но только на несколько минут.
Британский иллюзионист Дэвид Блэйн (David Blaine) завис на три дня над Центральным Парком Нью-Йорка

Четыре месяца тому назад Дэвид Блэйн в прямом эфире телешоу Опры Уинфри (Oprah Winfrey) установил новый мировой рекорд, задержав дыхание под водой на 17 минут и четыре секунды, побив тем самым предыдущий рекорд швейцарца Питера Колата, продержавшегося без кислорода 16 минут и 32 секунды.

Британский иллюзионист Дэвид Блэйн (David Blaine) завис на три дня над Центральным Парком Нью-Йорка

В 1999 году Блэйн на неделю похоронил себя заживо в стеклянном саркофаге. В 2000-м провел 64 часа замороженным внутри ледяной глыбы, три года спустя голодал 44 дня, будучи подвешенным в прозрачном пластиковом ящике у лондонского Тауэра. Три года спустя он 35 часов простоял на вершине 27-метрового столба в нью-йоркском Брайант-парке, спрыгнув, в конце концов, на груду картонных коробок.
1
2954
23 сентября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Водяной пузырьВодяной пузырь

Известный американский иллюзионист Дэвид Блэйн собирается провести семь дней в сферическом контейнере, наполненном водой. 1 мая он погрузился в полную...

Тяжелая жизнь уличного мага Дэвида Блейна + ОПРОСТяжелая жизнь уличного мага Дэвида Блейна + ОПРОС

Американский иллюзионист Дэвид Блейн не смог удивить публику очередным трюком. Когда фокусник, шестьдесят часов провисевший вниз головой в Центральном...

Загрузка...
Комментарии

Котёнок
20 декабря 2008 00:19
вротмненоги, точно демон!!!)))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 193 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 198 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 199 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 200 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 202 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 203 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 207 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 207 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 610 гостей