РЕКЛАМА

Загрузка...

5 самых известных мифов о велосипедах

Большинство людей, который хотят купить велосипед, не особенно разбираются в этом вопросе и испытывают вполне естественное желание проконсультироваться с кем-то перед покупкой, и они:
- обращаются за помощью к своим друзьям, которые, как им кажется, являются бывалыми велосипедистами;
- читают кучу велосипедных форумов, где собираться фанаты-байкеры;
- вспоминают свою юность, прошедшую на велосипедах советского велостроения;
В результате рождаются велосипедные мифы, развенчать которые я сейчас и намерен. Хочу подчеркнуть, что высказываю в этой статье свое личное мнение.


МИФ №1

Самой целесообразной покупкой является «горный велосипед», он универсален, удобен и является идеальным выбором для большинства людей.

НА САМОМ ДЕЛЕ:

«Горный велосипед» является одним из типов велосипеда и относится скорее к специальным, чем универсальным. По причине того, что 80% велосипедистов 80% времени едут по дорогам (асфальтированным и грунтовым), неразумно покупать велосипед, предназначенный для оставшихся 20% бездорожья, тем самым ощутимо снижая эффективность езды по дорогам.
На мой взгляд, на универсальность может претендовать только велосипед типа «кросс», который и по дорогам хорошо катит и на бездорожье не беспомощен.
Хотя должен заметить, что выбор "горных велосипедов" несоизмеримо шире чем "кроссов", т.к. поставщики вкладывают в товар свои деньги и вынуждены следовать за рынком, поэтому подобрать подходящую кроссовую модель часто не удается.

МИФ №2

По настоящему эффективными являются только дисковые тормоза, поэтому если уж покупать велосипед, то непременно с дисковыми тормозами.

НА САМОМ ДЕЛЕ:
Дисковые тормоза действительно имеют преимущество над ободными, но это преимущество не настолько велико, чтобы переплачивать $70-80, а то и больше за этот прибамбас.

Основные преимущества дисковых тормозов в том, что:
- Рабочие поверхности меньше досягаемы для грязи, поэтому эффективность торможения в условиях, когда обод облеплен грязью, выше. Это конечно важное качество, но такие условия очень редки даже у меня, и имеют практическое значение только при соревновательных скоростях, при обычной скорости эффективности ободных тормозов даже в таких тяжелых условиях более чем достаточно.
- тормозные колодки в дисковых тормозах служат гораздо дольше, но колодки ободных тормозов тоже достаточно долговечны, их обычно хватает на 4-5 тыс. км, к тому же стоят они гораздо дешевле.
- дисковые тормоза позволяют более точно дозировать тормозное усилие, но это опять же имеет значение на соревновательных скоростях, но на таких скоростях ездят в основном гонщики и на такие скорости рассчитаны велосипеды дороже 1000 уе, а обычный человек на обычной скорости скорее всего даже разницы не заметит, если пользуется просто хорошими ободными тормозами.
- дисковые тормоза продолжают работать, даже если обод сильно изогнут (восьмерка), и это действительно одно из немногих преимуществ таких тормозов, которое важно для обычного любителя, но должен сказать, что нужно ОЧЕНЬ постараться, чтобы так убить колесо, обычно такое происходит после падения и не факт, что до дома не придется добираться на автобусе и тормоза при это мне понадобятся. А в общем то такие поломки редкое явление.
Вывод: если лишние 70-80 уе для Вас не принципиальны, то покупайте велосипед с дисковыми тормозами, но финансово напрягаться ради этого не вижу смысла. И уж во всяком случае, ни при каких обстоятельствах не покупайте велосипед с дисковыми тормозами дешевле 350-400 уе, это утверждение справедливо, по крайней мере, на сегодняшний день.

МИФ №3

Пластиковые педали плохие и недолговечные, нужно покупать велосипед с металлическими педалями.

НА САМОМ ДЕЛЕ:

Этому мифу положили начало наши советские велозаводы, которые в начале девяностых начали комплектовать жутко некачественные к тому времени велосипеды ужасными пластиковыми педалями, которые разваливались очень быстро. Эстафету подхватили предприимчивые коммерсанты, которые покупали в Китае самые дешевые велосипеды (вернее макеты велосипедов) по 10 уе и продавали их дома по 200 уе. Это все породило недоверие и к пластиковым педалям и к велосипедам ценовой категории 150-200 уе.

Современные же велосипеды хороших производителей комплектуются отличными пластиковыми педалями, которые прослужат Вам не один год без проблем.

МИФ №4

Качественный велосипед не может стоить дешевле 200 уе (некоторые источники называют цифру 300 уе).

НА САМОМ ДЕЛЕ:

Происхождение этого мифа в целом было объяснено в предыдущем мифе о педалях. Безусловно, среди недорогих моделей с гораздо большей вероятностью можно нарваться на халтуру, но я заявляю абсолютно ответственно, что можно купить отличный прогулочный велосипед за 150-200 уе., но это будет именно прогулочный велосипед и его нельзя использовать для туризма, не говоря уже о каких то попытках спортивной езды. Хотя, судя по отзывам моих покупателей (можно почитать здесь и здесь), некоторые энтузиасты наезжают на таких великах по нескольку тысяч км за год, но это уже на свой страх и риск, я лично такую эксплуатацию не одобряю.

Но все же оптимальной ценой для прогулочного многоскоростного велосипеда является 250-350 уе. при прогнозируемой нагрузке до 80 кг и 300-400 уе. при большей нагрузке.

МИФ №5

Вес велосипеда имеет решающее значение при покупке.

НА САМОМ ДЕЛЕ:

Безусловно, если приходится каждый день заносить велосипед на пятый этаж без лифта, то лишний килограмм с каждым этажом будет удваиваться, и Вы возненавидите свой велосипед довольно быстро. Но давайте рассмотрим нормальную ситуацию, когда лифт работает, а Вы сами достаточно питаетесь, чтобы быть в состоянии донести велосипед до лифта. Итак, подумайте, какое имеет значение лишний килограмм или даже полтора? Да никакого! Кто, в конце концов, на ком ездит? Нет, конечно, для гонщика, который едет 100 км и проигрывает в итоге полторы секунды на финише, 1 кг имеет большое значение! Но для Вас то!!? Вы весите 80 кг + велосипед 14 кг, итого 94 кг, значит один кг это 1,06% от общего веса, так стоит ли переплачивать 200 уе, чтобы велосипед весил на килограмм меньше? Решайте сами.


Искренне ваш
Артем Горев
0
1652
14 марта 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Велосипед за миллион долларов – самый быстрый в миреВелосипед за миллион долларов – самый быстрый в мире

Этот уникальный велосипед был создан производителем велосипедов Кога Мията специально для голландского велосипедиста Тео Боса, и создатель надеется, ч...

В Великобритании продан первый золотой велосипедВ Великобритании продан первый золотой велосипед

Шведская компания Aurumania объявила о продаже первого велосипеда из золота. «Самый дорогой в мире велосипед» приобрел житель Лондона, заплативший за...

Велосипед–рюкзакВелосипед–рюкзак

Велосипед, предназначенный для спуска со склона, тащить в руках неудобно. Каков выход из ситуации? Совместить его с рюкзаком. Если любишь кататься, тр...

BMW M BikeBMW M Bike

Релиз этого чуда состоится в июне 2010 года. Да-да, это велосипед от BMW знаменитой серии M! Велосипед будет производиться в ограниченном количестве,...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 23 Мая
USD 1.8525
EUR 2.0713
RUB 0.0328
triangel 64 минут назад Mab,
Лично ты никогда хорошо жить не будешь. Я тебе про положительные изменения, ты свою шарманку заводишь.
Да, тот же пробег велосипедистов проплачен властями, народ сгоняли плетьми, заставляли придумывать себе костюмы и улыбаться. Не все такие унылые как ты.
Про безвиз- дело не в стоимости визы, а про мороку при получении. Это нужно ехать в Хельсинки, тратить рабочий день и денег больше, чем та виза стоит, или платить дополнительно агенствам. А сейчас у многих проснулся интерес, все ближайшие страны объездили, а Беларусь осталась белым пятном, самолёт ~160€, почему бы на выходные не слетать? Таллин уже надоел, а так что-то новое увидят.
Ко мне лично многие обращались за помощью и с интересом спрашивали после введения безвиза где остановиться, одним делала приглашение, так как они на машине хотят поехать.
А тебе всё плохо! В кои веки проснулся интерес к стране - нет, всё плохо, надо не так!
icotelu 216 минут назад 100mgcheapest-price-viagra.com.ankor <a href="http://tadalafil-buy-5mg.com/">tadalafil-buy-5mg.com.ankor<
;/a> http://20mgprednisone-order.com/
DJ_MoHaX 278 минут назад Вадим Бананов,
буду ждать ))) А вообще гоу на шашлык ))
Bond 373 минут назад У меня вот такая мысль:
В первую очередь запретить продажу алкоголя за наличные деньги. Продавать только по пластиковым картам. Так можно сделать базу потенциальных алкоголиков.
А затем можно увеличивать подоходный налог тем кто потребляет больше безопасной для здоровья нормы. Так как эти деньги понадобятся для лечения последствий.
Flint 405 минут назад Долбоёбы, че еще сказать Nikitosina 415 минут назад
Цитата: Mab
Я за безвиз только в обмен на безвиз.

А ещё ты за пидоров. Но как это связать с твоим тявканьем что безвиз плохо? Аргументируй.
Nikitosina 426 минут назад А начало было красивым Mab 426 минут назад
Цитата: Либерман
Белорусская оппозиция за безвиз для иностранцев.

Я за безвиз только в обмен на безвиз.
Цитата: Либерман
Маб, у тебя ус отклеился.

Ничего у меня не отклеилось. Это у тебя что-то сжалось.
Цитата: Margasan
Первый раз меня такой ржач пробрал на Банане!

Вы одни из тех кому палец покажи, и он заходится смехом.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
6 пользователей, 1059 гостей