РЕКЛАМА

Загрузка...
РИА
Дети восьми и двенадцати лет учатся разными способами: восьмилетние усваивают знания, когда получают одобрение какого-нибудь действия, а двенадцатилетние - когда получают указания на собственные ошибки, говорится в статье, опубликованной голландскими учеными в журнале Journal of Neuroscience.

Известно, что люди постоянно учатся, особенно дети. При обучении возникает обратная связь - человек получает информацию о правильности своего действия или его ошибочности. Голландские физиологи исследовали влияние этих сообщений на процесс обучения, измеряя активность головного мозга с помощью магнитно-резонансной томографии.' />

8-летних учеников нужно хвалить, 12-летним - указывать на ошибки

Дети восьми и двенадцати лет учатся разными способами: восьмилетние усваивают знания, когда получают одобрение какого-нибудь действия, а двенадцатилетние - когда получают указания на собственные ошибки, говорится в статье, опубликованной голландскими учеными в журнале Journal of Neuroscience.

Известно, что люди постоянно учатся, особенно дети. При обучении возникает обратная связь - человек получает информацию о правильности своего действия или его ошибочности. Голландские физиологи исследовали влияние этих сообщений на процесс обучения, измеряя активность головного мозга с помощью магнитно-резонансной томографии.

В исследовании принимали участие три группы человек: дети 8-9 лет, дети 11-12 лет и взрослые 18-25 лет. Всем участникам давали систему заданий на установление правил. Если решение было правильным, на экране компьютера появлялась галочка, а если нет - крестик.

Во время выполнения заданий ученые измеряли активность участка коры головного мозга, ответственного за обучение.

Выяснилось, что у восьмилетних детей этот участок становится активным, если они видят, что сделали что-то правильно. При получении отрицательного сигнала активность в этом участке мозга не возникала.

У двенадцатилетних детей и у взрослых наблюдалась обратная картина - центры обучения активизировались при сообщении об ошибке и мало реагировали на сообщение о том, что все сделано правильно.

"Дети восьми лет учатся очень эффективно, но оказалось, они делают это другим способом, не так, как старшие дети. Взрослея, человек перестает думать в терминах "хорошо" и "не очень хорошо", а начинает анализировать собственные ошибки", - считает один из авторов исследования доктор Эвелина Крон (Eveline Crone), слова которой приводятся в сообщении Лейденского университета.

По ее словам, информация "ты сделал правильно" проще, чем информация "ты сделал неправильно". Обучение на ошибках требует более сложных навыков, например, нужно уметь спросить себя, что именно было сделано неправильно и как это произошло.

Как считают ученые, результаты исследования помогут учителям лучше понимать психологию детей и находить эффективные методы обучения для каждого возраста.

Также они отмечают, что позитивная информация вызывала сильную реакцию во всех возрастных группах в участке мозга, называемой базальными ганглиями. Поэтому, по словам ученых, одобрение само по себе нельзя скидывать со счетов в любом возрасте.
1
1038
27 сентября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Чтобы узнать человека на улице нужна одна извилина?

А Вы узнаете людей на улице?Американские ученые Гэлит Йовэл (Galit Yovel) и Нэнси Кэнуишер (Nancy Kanwisher) из Массачусетского технологического инсти...

Шоколад – настоящий допинг для мозгаШоколад – настоящий допинг для мозга

Ученые из университета Ноттингема (Великобритания) подтвердили, что шоколад способен на короткое время улучшать умственные способности.В эксперименте,...

Мужчины превосходят женщин в навыках пространственного мышленияМужчины превосходят женщин в навыках пространственного мышления

МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. Мужчины, как правило, значительно превосходят женщин в навыках пространственного мышления, в частности, в способности мы...

Учебник вместо сигаретыУчебник вместо сигареты

Дети, которые хорошо учатся в школе, реже начинают курить. Такие данные приводятся в статье, опубликованной в международном журнале «Справедливость в...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
22 июня 2011 13:53
Когда вы решитесь настройка торрента , постарайтесь быть подготовленным к возможным
проблемам, начиная от забравшегося в ваш компьютер вируса и заказнчивая
настойчивым стуком в дверь от милицейского патруля, который имеет ордер, чтобы конфискавать
ваш компьютер и просканировать его на наличие ворованных игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
gismo_2 1 минут назад
Цитата: 3ara3a
По сей проблематике я в уши себе дул множество значительных мозгоправов, как та же Татьяна Черниговская. ПО ИИ тот же Докинз все по полочкам разложил. Кури.

Дак токинщ - это хyйня на основе рассуждений "А что если бы?" Никакого годного математического обоснования я не нашел.
Artiby 1 минут назад zoombi, не люблю оскорблять людей, но других слов нет: дебил, о зарплате китайцев на белкелме не слышал? У них в стране средняя зарплата выше на половину, чем в России, где по трубам бежит газ, из скважин бьется нефть, а в карьерах вся таблица Менделеева! Flint 5 минут назад AntoNeo,
дешевле наверное))) у меня просто кент на приемке этой хyйни работает, так обмолвился както
3ara3a 2 минут назад
Цитата: gismo_2
Это зависит от того, что ты вкладываешь в понятие искусственного интеллекта. Если ты имеешь в виду ИИ на манер ИИ в "я робот" и "AI" - пока -нет. На самом деле проблема заключается не в вычислительной мощности а в способности менять нейронные связи со временем, что-то типа генетических алгоритмов. Т.е. программа должна видоизменяться, и не количественно, а качественно. А так вообще ИИ используется повсеместно, если у тебя есть смартфон с камерой и авто-фокусом - там уже есть ИИ. Если ты используешь deflate в архивах - там тоже есть ии. Если ты играешь в компьютерные игры там есть ИИ, и поверь, если правила игры можно задать формально или имперически, то ИИ будет играть в нее лучше чем ты.


По сей проблематике я в уши себе дул множество значительных мозгоправов, как та же Татьяна Черниговская. ПО ИИ тот же Докинз все по полочкам разложил. Кури.



Цитата: gismo_2
Что за бред? Это что сложение двух матриц случайных величин? Какое еще случайное поведение аргумента? Он же детерминирован. Да даже и случайных величин, все равно, конечный результат будет зависеть от априорной вероятности и распределения.

Какое нах тут распределение. МОдель той же типа эволюции, когда в мизерную дельту меняется свойство.
gismo_2 6 минут назад
Цитата: 3ara3a
В математической модели при сложении двух числовых матриц значение завист от результата заводомо ВОЗМОЖНОГО поведения аргумента.

Что за бред? Это что сложение двух матриц случайных величин? Какое еще случайное поведение аргумента? Он же детерминирован. Да даже и случайных величин, все равно, конечный результат будет зависеть от априорной вероятности и распределения. А результирующая матрица будет равна сложению мат ожиданий матриц операндов.

Цитата: Tatur
да классная песня, интересно, когда бабы прокалывают соски они не рискуют при этом заболеть к примеру раком, это не опасно для их здоровья?

Мне не нравятся проколотые соски, не понятно стоят они на самом деле или нет.
Tatur 9 минут назад да классная песня, интересно, когда бабы прокалывают соски они не рискуют при этом заболеть к примеру раком, это не опасно для их здоровья? gismo_2 10 минут назад
Цитата: 3ara3a
ЗАмечу. Что я у тебя сего не спрашивал. ТЫ просто доколупался.

Ты пи3данул - меня заинтересовало.
Цитата: 3ara3a
от значения

От значения чего?
3ara3a 12 минут назад
Цитата: gismo_2
Сначала расскажи то что я спрашивал, мнемонику на ардуино и суть.
Потому что пока это бред.

ЗАмечу. Что я у тебя сего не спрашивал. ТЫ просто доколупался.
В математической модели при сложении двух числовых матриц значение завист от результата заводомо ВОЗМОЖНОГО поведения аргумента.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...