РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

История зарождения металла

История зарождения DEATH metal.

Death появился тогда, когда вокалисты некоторых трэшевых команд решили переплюнуть Лемми Килмистера (Motorhead). Группа Чака Шульдинера, названная просто и незатейлево "Death", что с перевода означает - "смерть", вдохновленная вокалистами из групп "Venom" и "Celtic Frost", выпустила в 1986 году классический альбом "Scream Bloodly Gore", который и стал эталонным для этого жанра.

В текстах песен Death групп речь идет о смерти, эпидемиях, разложении, а некоторые команды смело заигрывают с демонизмом. Эта тематика отразилась и в названиях групп. Вспомним в качестве примера "Deicide" (Богоубийца), "Entombed" (Погребенные), "Morbid Angel" (Отвратительный Ангел), "Cannibal Corpse" (Труп Людоеда) и "Malevolent Creation" (Злобное Создание).

Среди недавних удачных альбомов можно отметить "Loathing" ("Broken Hope"), "Back From The Dead" ("Obituary") и "Abducted" ("Hypocrisy"). "Этот тип музыки наконец-то начал пользоваться уважением со стороны музыкальной индустрии" - говорит гитарист "Obituary" Тревор Перес.

Death Metal - жанр, которому очень трудно дать точное определение. Это по-настоящему агрессивная музыка с экстремальными барабанами и самой тяжелой гитарой, какую только можно себе представить. Это не обязательно быстрая музыка, но обязательно очень тяжелая и с утробным вокалом. Голос здесь - практически еще один инструмент. Обладает одной характерной чертой - в нем почти отсутствует вокальная мелодия, зачастую это просто экстремальный рык.

Среди групп, повлиявших на нарождение стиля можно отметить "Hellhammer" и то, чем она потом стала - "Celtic Frost". Когда "Hellhammer" только появилась, это была самая тяжелая группа. И дело было не только в утробном вокале - даже гитарные риффы были настоящему мрачными и ужасающими. Эти ребята играли самые низкие ноты вместо обычных.

Все зависит от того, о каком периоде времени идет речь. Людьми, которые действительно разожгли огонь, были ребята из "Death" и "Possessed" - группы, которых вдохновили первые альбомы "Slayer". Хотя "Slayer" никогда не были Death группой, они имеют прямое отношение к появлению этого жанра на свет. В то время небыло этого бреда про мистику или какие-либо другие причины все дело было именно в музыке, а вся остальная чушь, ассоциируемая с Death Metal, появилась много позже.

Нельзя не сказать о технической стороне Death Metal: гитарист "Black Sabbath" Тони Йомми опустил строй гитары для получения характерного звука, но современные Death группы используют гораздо более сложные ухищрения: крепят звукосниматели своих гитар глубже в корпус, т.е. дальше от струн, добавляют как можно больше эффекта "дисторшн", убирают все средние частоты, а высокие и низкие ставят на максимум. В общих словах все что нужно - это максимальные искажения и перегрузка. Можно сказать так - по сравнению с любой Death Metal группой, AC/DC играют на чистом звуке!

Подводя итог надо сказать, что рождение Death Metal было вполне естественным: ответвление трэша, который, в свою очередь, воплотил в себе традиции панка и "Новой Волны Британского Тяжелого Металла", царивших на рок-сцене конца 70-х. Трэшевые команды типа "Exodus", "Slayer" и "Metallica" играли достаточно тяжело, но все же с большей долей мелодизма. Но некоторые фэны и группы хотели чего-то еще более тяжелого, быстрого и безобразного, они хотели довести металл до предела экстремальности. В связи с этим темпы стали быстрее, гитарные риффы более мрачными и брутальными, ну а вокал дошел до такой степени, где его скорее можно было принять за крики диких животных, нежели за человеческий голос.

Death Metal освободился от пут мелодизма, теперь он стал источником чистой энергии и уничтожающей тяжести. Безусловно, некоторые представители жанра зашли слишком далеко в попытках утяжеления саунда, в то время как других, видимо, удовлетворяло существующее положение вещей и они прекратили развитие, наверное, поэтому, на сегодняшний день выпускается не так много качественных Death альбомов и этот жанр переходит в разряд андерграунда.

История зарождения BLACK metal.

Своим названием Black Metal обязан британской группе "VENOM", образовавшейся в 1978 году. Один из первых альбомов этой команды (1982) так и именовался - Black Metal. "VENOM" играли довольно жесткую и хаотичную по тем временам музыку, в принципе близкую к Thrash стилистике. Фактически VENOM явились прародителями современного Black Metal.

Практически в то же время появились следующие команды - "HELLHAMMER" (1982) из Швейцарии, преобразовавшийся в 1984 году в "CELTIC FROST", "BATHORY" (1983) из Швеции, "SODOM" (1983) из Германии. Позднее "CELTIC FROST" и "SODOM" отошли от Black cтилистики. Это команды так называемого первого легиона Black Metal. Музыка была жесткой, грязной и агрессивной. В основном использовался стандартный для экстремальных команд тех времен набор музыкальных иструментов - барабаны, ритм и соло гитары, басс.

Вокальные партии были в принципе типичны для ранних Thrash/Speed/Death групп. Новатором среди этих групп был "Quorthon Seth" - который со временем стал использовать разнообразные инструменты и эффекты. Но на начальной стадии своего зарождения Black Metal был близок к Thrash/Speed/Death стилистики, с более размытым и жестким звучанием.

Группы второго легиона. Скандинавия - эта часть нашей планеты под конец 80-х - начало 90-х годов разразилась такой силы громом и молниями, что отголоски оных будут отдаваться еще не одно десятелетие и навсегда войдет в историю Black Metal. "DARKTHRONE" (c 1986 по 1987 как "BLACK DEATH", далее как "DARKTHRONE"), "BURZUM" (c 1987 по 1990 под названием "URUK-HAI", с 1991 как "BURZUM"), "MAYHEM" (1984), "IMMORTAL" (1990), "BEHERIT" (1989) из Финляндии. Эти команды, основываясь на корнях своих прародителей - "VENOM", "CELTIC FROST", "BATHORY", внесли еще больше энергетики и злобы, добавив к этому ледяного Скандинавского холода. Гитарные рифы стали более плотнее, ударные партии намного жесче и быстрее, вокал видоизменился до сверхвысокого, истиричного, хотя и грубый-низкий применялся не менее часто.

Следует отметить, что "DARKTHRONE" и "IMMORTAL" на начальном этапе играли музыку, близкую более к Death Metal стилистике, чем Black. Фактически первым Black'овым альбомом "DARKTHRONE" является "A Blaze In The Northern Sky", выпущенный в 1992 году на английском лейбле "PEACEVILLE", поэтому эта команда скорее относится к группам третьего легиона. Такой тип музыки приобрел название Скандинавского Black Metal'a.

В это время блэковые коллективы зарождались практически во всех уголках мира - "MASTER'S HAMMER" (1988) из Чехии, "MORTUARY DRAPE" (1984) из Италии, "MYSTIFIER" (1989) из Бразилии, "NECROMANTIA" (1989) и "ROTTING CHRIST" (1987) из Греции, "SIGH" (1989) из Японии. На данном временном этапе это был все тот же жесткий, сметающий все на своем пути, злобный cтиль в основном использующий стандартный набор музыкальных .инструментов, хотя уже тогда начали встречаться элементы клавишных партий.

Третий легион Black Metal групп (первая половина 90-х). Начало расцвета. "EMPEROR" (1992), "ENSLAVED" (1991), "GORGOROTH" (1992) и "SATYRICON" (1991) из Норвегии, "ABIGOR" (1993) и "SUMMONING" (1993) из Австрии, "DISSECTION" (1989), "MARDUK" (1990) и "LORD BELIAL" (1992) из Швеции и многие другие замечательные коллективы поставили Black Metal на качественно новый уровень. Новаторство, оригинальность, разнообразие эффектов, атмосфера клавишных, основанные на старых корнях блэка сделали свое дело. Именно этот легион взялся за разрушение стен и оков, сдерживающих группы в рамках определенного музыкального направления. Инструментальное разнообразие, применение различных вокальных способов - от ультра-высокого и грубых до распевного и чистых хоралов. Многие команды стали образовывать side-проекты, обычно фольклорной направленности (ISENGARD, STORM, WONGRAVEN, VOND, e.t.c.) с качественно новой музыкой - применяются фольлорные инструменты и нагнетается соответствующая атмосфера клавишными, вокал - преобладающе чистый, распевный, появились женские вокальные партии.

И наконец четвертый легион Black Metal - отражающий его современное музыкальное состояние (с 1995 года и по настоящее время). Окончательное крушение всех границ, рамок и оков. Воистину вершина музыкального расцвета этого Искусства. Характерные черты - симфоничность, использование практически любых музыкальных инструментов и способов игры, вокальные партии используются в абсолютно немыслимых вариациях - любых тонов и частот. Наиболее яркие представители - "ARCTURUS" (ex.MAYHEM), "CRUACHAN", "CRADLE OF FILTH", "PAZUZU", "PARNASSUS", "FALKENBACH", "EMPYRIUM", "BAL-SAGOTH" и другие.

История имеет продолжение - и просто невозможно представить, что будет из себя представлять это величайщее из искусств XX века в ближайшем будущем - нам остается только ждать и следить за событиями в этом мире.

История зарождения THRASH metal.

Трэш-метал (thrash-metal) – одна из разновидностей металла, возникшая в первой половине 80-х. Первоочередная заслуга в формировании (трэша принадлежит американским музыкантам (большинство из них – уроженцы Калифорнии), которым пришелся по душе британский хэви-метал. Восторженные отзывы о Новой волне британского хэви-метал (НВБХМ) просачивались в Америку через прессу, а сама музыка достигала Нового света на пластинках. Кое-кто из молодых исполнителей (среди которых – Ларс Ульрих, будущий барабанщик METALLICA) даже ездил в Британию набираться опыта. Конечно, у американцев были и «родные» источники влияния – например, хардкор.

В числе групп первого трэш-эшелона, помимо METALLICA, следует назвать MEGADETH (группа, созданная уволенным из рядов METALLICA гитаристом Дэйвом Мастейном), EXODUS (группа, из которой в METALLICA перешел гитарист Кирк Хэмметт), ANTHRAX, SLAYER, OVERKILL. В конце 80-х стартовала так называемая вторая волна групп западного побережья: TESTAMENT, FORBIDDEN, VIO-LENCE, DEATH ANGEL и др.

В начале-середине 80-х появилось немало трэш-групп и за пределами Америки - от канадской ANNIHILATOR и бразильской SEPULTURA до немецких KREATOR и SODOM.

Американцы не смогли, да и не пытались полностью воссоздать достаточно отточенный саунд британского хэви. Они привнесли в звучание изрядную долю сырости, грубости и ярости, а в сам дух металла – ноту трагичности. Для трэша характерны жесткие, лапидарные риффы баса и гитары, «инфернальные» тритоновые обороты (идущие от BLACK SABBATH). Темп в трэше, как и в спид-метале, колеблется от умеренно-быстрого до очень быстрого. Типичным признаком трэша является интенсивное басово-гитарное тремоло (как правило, по полуприжатым струнам, что дает множество шумовых призвуков) и ритмический унисон с пулеметными очередями двух бочек (отсюда, собственно и название стиля: от англ. to thrash – молотить, барабанить). Линии вокала нередко диссонируют с инструментальной фактурой. При этом в трэше, пусть даже в качестве контрастных "вставок", нередко встречаются заимствования "классической" музыки (вспомним квази-лютневые переборы полуакустической гитары и «барочные» гитарные соло у METALLICA и MEGADETH), так же, как и более глубокие примеры претворения принципов симфонической драматургии (здесь вновь уместно сослаться на творчество M&M). Впрочем, далеко не все группы увлекались подобными изысками.

Роль трэш-метала для дальнейшего развития интернациональной «ортодоксальной» и «альтернативной» метал-сцены трудно переоценить. Его значение велико и сегодня, хотя корифеи направления в 90-х пытались свернуть с изначально избранного пути (METALLICA – в сторону облегчения, декоративности саунда, MEGADETH – к электронным экспериментам). Разновидностями трэша являются техно-трэш (канадская VOIVOD, немецкая MEKONG DELTA, американская WATCHTOWER) и трэшкор (с более заметным влиянием хардкора, как у PANTERA). Творчество SODOM стало переходной ступенью от трэша к дэт-металу.
Ключевые артисты и альбомы:
METALLICA «Master Of Puppets» (1985)
ANTHRAX «Spreading the Disease» (1985)
MEGADETH «Peace Sells...But Who's Buying?» (1986)
SLAYER «Reign In Blood» (1986)
TESTAMENT «Legacy» (1987)



Как таковой трэш развился из спид-металла. Основой трэша является ритм. Он более тяжёлый и не такой техничный как спид-металл. Хотя и в трэше требуется немалая виртуозность, и мнение о том, что трэш является примитивной музыкой в плане техники исполнения неверно.

Группы играющие в этом стиле: Metallica (ранняя), Megadeath, Testament, Overkill, Kreator, Sodom, Коррозия Металла.

Существует и особая разновидность трэша, так называемый Techno Thrash Metal. Это более сложная по технике исполнения музыка, как правило несколько облегчённая, нежели классический вариант трэша.
Примеры: Annihilator, Iced Earth, D.A.M.



Можно выделить ряд групп играющих Speed-Thrash Metal. Ещё более скоростной, чем обычный трэш.
Примеры: Slayer, Destruction.

Весьма модная (лет пятнадцать назад) музыка, которую нынче продолжают эксплуатировать лишь самые стойкие ортодоксалы навроде Slayer или Annihilator. Thrash metal появился на свет, как логическое продолжение экстремальных тенденций, заложенных в спид - метале и первобытном блэк-метале. Первые отзвуки настоящего стиля появились в 1984-1985 годах, причем одновременно в двух точках глобуса - США и Германии. Если американская ветвь в лице (Metallica, Antrax и Slayer) в создании трэш-метала в основном использовала спид-металлический опыт, то немцы (нетрудно догадаться ,что имеются в виду Kreator, Destruction и Sodom) гораздо сильнее попахивали блэк- металлическим сырьем. В 1985 году стараниями S.O.D в будущий трэш-метал были вложены хардкоровые нотки, после чего жанр был окончательно сформирован и в 1986 году начал полноценную жизнь. Источник: журнал Painkiller

Одно из наиболее значимых направлений хэви-метал-рока, для которого характерны едва ли не джазовая импровизация, полифония и сложные ритмические фигуры - при этом вещи играются очень жестко, агрессивно и на предельной громкости. Для исполнения композиций в стиле трэш (от английского "thrash" - "удар наотмашь", "хлесткий удар", так обычно бьют по своим барабанам и струнам исполнители трэш-рока) от музыкантов требуется высочайшая техника владения инструментами и особое видение полотна композиции. На первый взгляд трэш может производить впечатление какофонии и некоторого музыкального абсурда, хотя в действительности это один из самых непростых для исполнения жанров, требующих значительных усилий не только от музыкантов, но и от слушателя. Классические представители: ранние Metallica, Slayer, Sepultura.

История зарождения DOOM metal.

Ранний Doom Metal. Группы 70-х годов...

Большинство людей согласятся, что "Black Sabbath" среди наиболее влиятельных Metal групп для всего Heavy Metal, и Doom Metal не исключение. Их ранние альбомы: "Black Sabbath", "Paranoid", "Master Of Reality", "Vol. 4", "Sabbath Bloody Sabbath" and "Sabotage" - все без сомнения шедевры и без них Doom Metal (или даже Metal в целом) не существовал бы вообще.

Восьмидесятые...

С приходом 80-х появился и первый качественный Doom Metal. Стоит вспомнить, что эти года были эрой когда группы типа "Def Leppard", "Warrant" и "Bon Jovi" были на переднем плане. В это время утверждался Heavy Metal, Speed Metal и Thrash. Death Metal управлял Metal сценой!

В прессе стал применяться термин "Тяжёлый Металл", который применялся к любой музыкальной группе имевшей "длинные волосы и злобный вид". В это время многие группы привнесли что-то в Doom Metal, они намного превосходили по численности Glam Metal продукцию. Восьмидесятые также запомнились как конец периода NWOBHM, другого полу-скоростного стиля Metal. Это была эра, когда в экстремальной музыке на первый план выходила скорость. Это период в котором Doom Metal развился как стиль.

"Trouble" (из Чикаго) была одной из Metal групп 80-х годов, которая играла Doom Metal. Группа была основана в 1979 году, но получила популярность лишь в 1984 году. Музыка "Trouble" медленная, тягучая, сравнимо с ноющем Heavy Metal, явно было оказано влияние "Black Sabbath". Из-за христианской веры группы, это отражалось в лирике группы, они получили ярлык White Metal.

"Saint Vitus" ещё одна группа ориентированная на Doom Metal (вместе с "Candlemass"). Эта группа, возможно, имела наибольшее влияние на дальнейший пейзаж Doom Metal. Их ранняя работа была выпущена на SST (лейбл Black Flags Грэга Джинна) и была в основном обязана Вино, слава к которому пришла еще в группе "The Obsessed". Вино стал одной из легендарнейшей фигурой Doom Metal. Сейчас он часто дает концерты со своей группой Spirit Caravan.

В 1986 г. группа "Candlemass" выпустила альбом "Epicus Doomicus Metallicus", веху в раннем Doom Metal. Группу называли "самой тяжелой группой в мире". Материал с "Epicus Doomicus Metallicus" был написан в таком же стиле как и старые вещи "Black Sabbath" (c Oззи), но с современным влиянием. Лучшие годы "Candlemass" были с вокалистом Messiah Marcolin (чистый, глубокий вокал).

Другим началом Doom Metal только уже в конце 80-х был Lee Dorrian's с группой "Cathedral". Когда Ли покинул "Napalm Death" в 1989, не кто не ожидал такого крутого поворота дел. Как в противоположность "Napalm Death" с их утльтра-скоростной игрой, "Cathedral" выпустил свой дебютник с ультра-медленными, но в то же время тяжелыми гитарами - чистейшей воды Doom Metal. Послушайте такие альбомы как: "In Memorium" и " Forest Of Equilibrium ". Более поздние работы "Cathedral" натуральный Рок 70-х, а атмосфера Doom исчезла.

Невозможно не заметить такую группу как "Hellhound Label", которая оказала большое влияние на Doom музыку конца 80-ых - середины 90-ых годов. Они записали великолепный Doom Metal. Их звучание в скоре получило название "hellhound sound", что сформировало основу для будущих Doom групп. Группы "The Obsessed" и "Count Raven" также пользовались этим звучанием.

90-е года...

Начало 90-ых ознаменовалось изменениями в Doom Metal. Doom Metal переродился. Возникли такие новые группы которые смешивали Doom с Death. Такие первопроходцы как "Winter" с альбомом "Into Darkness" (1990) и "Thergothon" с их великолепнейшим "Fhragn-nagh Yog-Sothoth" (1991) расширили границы традиционного Doom Metal и сформировали основу Doom Metal'a сегодняшнего дня. Также следует упомянуть и группу "diSEMBOWELMENT".

Такие группы как Winter, Thergothon и diSEMBOWELMENT не смогли достич такого успеха, которого достигли следующие группы из Англии: "Paradise Lost", "My Dying Bride" и "Anathema". Дебютная продукция групп была ориентированна на стиль Death/Doom. "Paradise Lost" были первой группой выпустившей свой дебютник "Lost Paradise" (1990) с сильным влиянием Death Metal. Их следующая работа "Gothic" (1991) - стандарт современного Doom'a.

Следующая группа, My Dying Bride, выпустила "Symphonaire Infernus Et Spera Empyrium" (1991), который предопределил величие группы, а следующий полноформатник "Turn Loose the Swans" (1993) сделал группу культовой.

Третья группа, оказавшая влияние на Doom Metal - Anathema. Несмотря на то, что она входила в "большую тройку" ее влияние было минимальным.

Также стоит упомянуть - то, что в начале 90-х, существовала группа по имени "Earth" (это не группа "Black Sabbath" со своим оригинальным названием), на которую также было оказано влияние "Black Sabbath". Эта группа оставила своё огромное влияние на так называемый "Drone Doom", чрезвычайная форма Doom Metal.

На полпути через девяностые снова появляется потребность в экспериментировании в пределах металлического жанра. Естественно это также коснулось и Doom Metal. Группы подобно "The 3rd and the Mortal" создали более атмосферный тип Doom'a. Особенно проявляется на альбоме "Tears Laid in Earth". Так же стоит отметить и тот факт, что это была группа, которая использовала женщину в качестве певца. "Thergothon", "Skepticism", "Funeral" и "Esoteric" - характеризуются медленной и экстремальной формой Death/Doom. Эксперементаторская болезнь произвела множество различных стилей Doom Metal, от медленного и эмоционального звучания "Esoteric", "Evoken" и "Skepticism" до гибрида Gothic/Doom Metal - "Theatre of Tragedy". И следует заметить, что существуют группы, как старой формации, так и новой, играющие в оригинальном стиле Doom 80-ых.

Новый век показал нам, что 2001 год стал одним из лучших годов "тяжелого" Doom'а с периода начала 90-ых ("Shape of Despair", "Evoken"). Посмотрим, что же будет дальше...

Страны metal.

В качестве исторического исследования прошлых лет Death/Black, я хотел бы провести небольшой экскурс во времена основания этой сцены. Положа руку на сердце, Вы наверняка знаете историю очень немногих команд того славного времени. Особенно я хотел бы сконцентрироваться на малоизвестных, или давно забытых группах ‘84-88 годах. Но, конечно, мы коснёмся немного и современных команд. Само собой этот мой “доклад” не является абсолютно полным, так как уже после сдачи этого номера в набор, мне пришли в голову по меньшей мере ещё сотня групп, которые могли бы тоже занять достойное место на этой страничке. Это команды, о которых я просто забыл или о которых вообще ничего не знал... Ну да ладно...

Германия

Очень сильная Black-Metal-группа из города Ульма - POISON. Она была основана в 1982 году, и выпустив свои 4 демо (“Sons Of Evil” ‘84,”Bestial Death” ‘85,”Awakening Of The Dead” ‘86,”Into The Abyss” ‘87) группа сразу же приобрела культовый статус. Кстати, гитариста из этой группы Uli, сегодня можно увидеть в R.U.DEAD. Где-то в 1984-85 годах в Германии произошло раздвоение метал-сцены: с одной стороны, были группы в стиле Black, с другой стороны силу набирал Thrash-Metal. Ну чтож, начнём по-порядку.

Первый сайдпроект ASSASSIN носивший имя SADIST,у которых в демо “Infernal Blood Massacre” ‘86 (там ещё в качестве вступления - интервью) можно отчётливо слышать звуки, характерные для типичного Black-Metal, которые потом взяли на вооружение сами DARKTHRONE в песне “Blasphemer”, а ещё позже развили в своей композиции “The Metallian” довольно известные трэшеры IRON ANGEL. Эти ребята в своих трёх демо (“Power Metal Attack” ‘84, “Legions Of Evil” ‘84, “Demo III” ‘85) и на двойном дебютном виниле “Hellish Crossfire”, дали понять, в какую сторону направлена их музыка. Те, кто сомневается откуда появился стиль DESTRUCTION, просто послушайте, если найдёте, группу NECRONOMICON (Demo ‘85). В том же году DARKNESS записала клёвое демо “Evil Curse” ‘85 и дальше “Into The Spark One” в 86-м, а дальше их стопы напрвились в сторону Hardcore.

Группа BLOOD активно выступала уже в 1986 и выпустила по меньшей мере 5 демо и несколько классных LP. Теперь перейдём к неизвестным командам: MAYHEM были проектом бывшего басиста и вокалиста EXUMER. На своём первом демо “Demo I” ‘85 они играют настоящий Black, продолжая это направление и на втором демо “Evil Pentagram” ‘86. От группы OUTRAGE мы получили в наследство целых 4 демо: Demo 1 и 2 ‘85, “From Nightmare To Myths” ‘86 и “The Book Of The Seven Seals” ‘87, которые были в таком-же стиле Death/Thrash как у CELTIC FROST. В подобном стиле группой WOTAN были записаны Demo ‘86 и Demo II ‘86.

Примерно тогда-же начала своё творчество группа HELL, выпустив (Demo ‘84, “Satanic Death” ‘85, “The Fall Of God” ‘90). Стиль этой группы лежал между Destruction и Bathory. Кроме того, нужно отдельно отметить голос вокалиста этой команды Schmier'a, особенно в демо ‘85, где он поёт очень своеобразно. Если вспомнить первые записи норвежской MAYHEM или MASSACRE, образца 85-го, то их тогдашний Death-Metal был скорее близок к “Zombie Surrender” ‘86 - группы SLAUGHTER HAMMER. Стоит упомянуть также: SEMENS OF SATAN (Demo I ‘84) и EVOKED DOOM (Demo ‘86), в которых нашли своё применение клавишные. Это ознаменовало собой новый виток в развитии тяжёлой музыки.

Швейцария

CELTIC FROST/HELLHAMMER, с этими всё ясно, а что было ещё?! MESSIAH - помните Demo ‘84 - “Powerthrash” и Demo ‘85 - “Infernal Thrashing”, которые совершили огромный прорыв на европейскую Death-Metal-сцену. Из группы MESSIAH в последствии образовались две команды: Tschossi организовал первый Noisecore-состав FEAR OF GOD (“Walking Throught The Blood”-7”'87, “As Statues Fell”- Live 7” ‘88, “Pneumatic Slaughter”- 7” ‘90), а Broggi пошёл по трэшевому пути, создав CRUISE MISSILE (“The Legend”- demo ‘87). SAMAEL начали с того, что выпустили демо “Macabre Operetta” ‘87 (где также было записано интервью). За ним последовали “Into The Infernal Storms Of Evil” ‘88, promo-запись ‘89 и демо “From Dark To Black” ‘89. Группа FOURTH REICH выпустила в 1988 году Demo “Fatidical Date”, а затем при выпуске следующего демо “Black Wedding” ‘90, переименовалась в ныне широко известную ALASTIS. И ещё нужно не забыть про мастера V.O.Pulver, который в 86-87 годах сосдал Speed/Thrash-группу CARRION, которая выпустила просто гениальную пластинку “Evil Is Here” на студии GAMA Rec. в 1987 году.

Англия

Англия в начале 80-х, несмотря на тандем VENOM/MOTORHEAD, была не особо богата группами работающими в подобном стиле. Пожалуй, первыми кто обратил на себя внимание, были ONSLAUGHT, выпустившие Demo'84. На нём звук был ещё далеко не самого лучшего качества, но вот их следующий виниловый диск “Power From Hell” ‘85, говорил об очень многом. Здесь можно отчётливо видеть, как сливаются Black-Metal (тексты песен) и Thrash (музыка)... В этой пластинке можно расслышать и первые проблески будущего Crust Core, особенно в риффах “Thermonuclear Devastation”. Именно после этой пластинки дела англичан медленно но верно пошли в гору. Martin Walkyier, который сегодня играет в SKYCLAD, в далёком 1985-ом вместе с Andy Sneap основал группу SABBAT. Они выпустили 3 демо (“Magic In Theory And Practice” ‘85, “Stranger Than Fiction” ‘86, “Fragments Of Faith” ‘87 и три экстра-классных винила, причём последний уже без участия Мартина).

Группа WARHAMMER подарила нам два демо (“Abottoir Of Death” ‘86, “Blood On Satan's Claws” ‘86), в которых содержался поистине андеграундный Death-саунд. Кстати, к ним пытался устроиться Shane, будущий участник Napalm Death. BOLT THROWER в 86-ом выпустили Demo-”Concession Of Pain”, и только потом подписали судьбоносный контракт с Vinyl Solutions. Первокласный LP под названием “Behind The Realms Of Madness” вышел в 1985 году из под пера SACRILEGE. На нём была достигнута своеобразная смесь из DISCHARGE (риффы) и BOLT THROWER (саунд). Ещё некоторые имена: группа DESECRATOR (не путайте с норвежской командой с таким-же названием) выпустила в 1991 году LP “Subconscious Release”, музыка которого представляла из себя мешанину MASTER/SLAUGHTER и ранних DEATH. И напоследок ещё о группе SLAUGHTER, их гитарные аккорды до сих пор могут вышебить слезу не только у фэнов этой команды.

Норвегия

Естественно, начинать здесь следует с MAYHEM, которые начали своё восхождение на культовые вершины в Осло. Сейчас существуют сотни пиратских записей их первых выступлений. У этой группы существует масса последователей. Например EMPEROR взяли у них риффовую основу к своей “Ye Entrancemperium”. VOMIT ещё в 1986 записали совместно с MAYHEM один Death-Metal-Demo и в том-же году сплит-демо. Один из участников того проекта и сегодня играет в KVIKKSOLVGUTTENE, которые имеют в своём активе кавер Mayhem'овской “Ghoul” и два кавера на песни VOMIT.

Группа MORTEM выпустила в 1988 году Death-Grind-демо “Slow Death”, с Hellhammer за барабанами и Euronymous'ом у микрофона! Позже, этот демо был переиздан в виде 7-ми дюймовки. IMPOSTOR в 1988 году записали демо вместе с Faust и Messiah (первый вокалист в MAYHEM), а также там засветился Samoth. В 1987 году группа DEATHFUCK выпустила демо без названия, в котором очень интересные заимствования из Панка. Правда немного нервирует не очень профессиональный подход к звуку гитар. И ещё немного о MAYHEM. Когда в 1986-ом в норвежской сцене царила дружба между группами и музыкантами, возник творческий контакт между MAYHEM и немецкой командой ASSASSIN, который перерос в совместный проект под названием CHECER PATROL. Кульминацией этой дружбы стало чертовски гениальное Demo'86. (Норвежцы пытаются петь на мецецком, Хо-хо-хо) А позже всё резко изменилось...

Исланлия / Дания

Дания, кроме своего великого Короля, вынесла в свет также две очень важные группы. ARTILLERY были приверженцами классического Thrash'a, а вот SAMHAIN/DESEXULT были рьяными сторонниками Death-Metal. У них можно провести параллели с FROST и POSSESSED, особенно в кульминационном демо ‘85 “The Courier”. Следом вышло Demo'86 “S.O.D.F.O.A.D.”, которое было намного слабее предшественника, а дальше пошли демо-записи на которых кроме пары песен больше и вспомнить нечего. В Исландии, Весной 1987 года была образована группа FLAMES OF HELL, которые записав одну пластинку, сразу же распались. Их музыка и не была чем-то особенным. VENOM познакомились с HELLHAMMER, предложив в качестве вокала какое-то больное пение, примерно как смесь SORHIN/BURZUM в самый ранний период. В основном, в Исландии действовал культ чужих команд, но его очень рьяно поддерживали местные фэны!!!

Швеция

Ух, в тяжёлом стиле, это очень развитая Страна! BATHORY были уже во-всю известны, и этим же путём двинулась OBSCURITY, выпустив два демо (“Ovations To Death” ‘86, “Damnations Pride”'87), которые позднее вышли в формате CD и винила.

Также поступили и Death-Трэшеры MEFISTO, которые тоже позже переиздали свои оба демо (“Megalomania” ‘86 и “The Puzzle” ‘86). Группа HELLFIRE выпустив (Demo 08/'86), переименовались в MERCILESS для того, чтобы дополнить свой Thrash беспощадными акакующими ударными (реформируйтесь пожалуйста!!!).

Дальше нужно вспомнить DAMIEN, которые записали два нездоровых Death-Power-Thrash-демо под названиями “Onslaught Without Mercy” ‘86 и “Chapter I” ‘87. Позже, в 1988 году они записали на шведской студии Gothic Records мини-Lp “Requiem For The Dead”. Тогда же будущие GRAVE, но тогдашние CORPSE в своём демо “Black Dawn” обратили своё внимание на чистейший Death.

А вот самый настоящий шведский Death-Metal всех времён и народов показали SORCERY, в своих трёх демо (“The Arrival”'87, “Ancient Creation” ‘88, “Unholy Crusade”'89), а также на 7” и LP. Также нельзя забыть такие великие команды как: NIHILIST, GROTESQUE,TRIBULATION, TREBLINKA / TIAMAT, EXPULSION (это не сегодняшние группы, делающие скучненькие вещи в стиле Gothic). Нельзя не упомянуть 123432 пиратских заимствований от великой группы MORBID.

Нидерланды

Самой известной группой этой Страны можно считать ASPHYX, а самым удачным альбомом в их дискографии “Embrace Of Death”-CD. Отчётливо слышны заимствования у CELTIC FROST / HELLHAMMER в звучании команды DELIRIUM (“Delirium' ‘88, “Amputation” ‘89, “Zzooouhh”-LP'91), и в альбомах ультра-думовой, по тем временам, группы NECROSHIZMA (среди многих “Erupted Evil” ‘89, “Necrocarnation” ‘90), а также EVOKER (в альбоме “Insurrection Of Doom” ‘89). Что ещё характерно для метал-сцены Нидерландов периода 1987/88годов, так это то, что за исключением трэшеров THANATOS (“Speed Kills” ‘85, “Rebirth” ‘86, “The Day Before Tomorrow” ‘87, “Omnicoitor”'89 и пары винилов) и ещё группы PESTILENCE (“Dysentry” ‘86, “The Pestilance” ‘87 и пяти LP's) я больше так и не смог вспомнить более-менее известных команд, играющих в стиле Thrash/Death/Black Metal.

Южная европа

Южная Европа хотя представила и немного команд, но все они отличаются исключительным качеством. Начнём с итальянцев GHOSTRIDER, которые своим демо “Mayhemic Destruction”'84, очень напоминают HELLHAMMER. После переименования группы в NECRODEATH в 1985 они записали демо “The Shining Pentagram”, который представляет из себя смесь SODOM/FROST и BATHORY.

MORTUARY DRAPE - следующие, кто дебютировал со своим демо в 1986 году (о нём можно вообще не говорить), только на следующем демо ‘87 “Necromancy” был достигнут Black/Thrash достойного уровня. А следующее демо “Doom Return” ‘90 демонстрирует нам огромный потенциал группы.

ANGEL DEATH выпустили в 1986 году свой культовый демо “Death To Christianity”, но потом переметнулись на стиль гриндкор. Стоит также упомянуть BULLDOZER, стиль которых, скорее можно отнести к Power-Thrash, но в своих первых демо “The Day Of Wrath” и “The Final Separation” им удалось достичь необычно тёмной и мрачной атмосферы. Пару слов нужно сказать про MONUMENTUM, которые вдохновлённые альбомом Celtic Frost “Into The Pandemonium”, выпустили своё “Museaum Hermeticum” - Demo'89.

Теперь посмотрим, что было тогда в запасе у Греции. Пожалуй только группа FLAMES, выпустившая в 86-87 годах две очень приличные пластинки (“Merciless Slaughter” и “Summon The Dead”, вышедшие на Black Dragon Records). Конечно, главенствующую роль на этом рынке занимали ROTTING CHRIST, чью дискографию приводить я думаю, не надо. И в конце хочется отметить команду из Венгрии TORMENTOR, чьи первые демо были выпущены пиратским способом и распроданы довольно большим тиражом. Их записи “The 7th Day Of Doom”-Demo ‘87 и “Anno Domini”-Demo ‘88 были позже переизданы на CD-формате на фирме N.A.P. (лэйбл самого Samoth'a). А вот то, что вам точно неизвестно, так это демо 1991 года, где представлены среди прочего две гениальных версии “Elisabeth Bathory” и “In Gates Of Hell”. Мне только непонятно, почему этот демо легендарной группы прошёл для всех так незаметно?!!

Австралия

Здесь не особо разнообразная сцена. Честно говоря, мне известны только наряду с прославленными SADISTIK EXECUTION ещё нашумевшая команда SLAUGHTERLORD (Demo'86, “Taste Of Blood” ‘87, “Die By Power” ‘87) и выпущенный ими совместно с Morbid Angel семидюймовый сплит, вышедший всего в 222 экземпляра и на сегодняшний день являющийся абсолютным раритетом. Группа ARMOURED ANGEL (“Communion”'88, “Wings Of Death” ‘90, “Stigmatyr”-Demo-MCD'92, “Mysterium”-MCD ‘92 и Demo ‘95, начинала в стиле Destruction, но к концу всё больше стали напоминать Bolt Thrower. Команда PERSECUTION выпустила очень удачное Demo “Tortured Existance” ‘89, в котором был выбран курс на SLAUGHTERLORD, но к сожалению, после этого группа распалась. Ух, ах, как же я мог забыть, HOBB'S ANGEL OF DEATH! Их демо “Virgin Metal Invasion”'87 и дебютная-LP, были не хуже самих SLAYER. Кстати, в 1996 году, когда Slayer, казалось, уже разучились писать чумовые риффы, Peter Hobb реформировал эту группу, выпустив грандиозный 72-х минутный CD-”Inheriance”. Это настоящий монстр!!!

США

Да уж, в этой стране предостаточно не просто героев, но и настоящих праотцов этого стиля. Кроме того, здесь огромное количество маленьких, но очень приличных команд. Давайте сразу же откажемся от обсуждения таких монстров как: DEATH, POSSESSED, MASSACRE, SADUS, AUTOPSY, NECROPHAGIA, XECUTIONER/OBITUARY, MORBID ANGEL, TERRORIZER, ROTTING CORPSE, RIPPING CORPSE, R.A.V.A.G.E. / ATHEIST, MASTER так как пожалуй, каждый уважающий себя металлист знает всю поднаготную этих групп. Лучше заглянем на менее известные странички истории.

GENOCIDE/REPULSION образовались в начале 1984 года и представили поистине убийственный “Violent Death”-Demo'85. Это настоящий Death-Metal с оглушительной скоростью и потрясным вокалом. Далее они добавили себе ещё более гриндовое звучание и выпустили Demo (“The Stench Of Burning Death”'86, “Slaughter Of The Innocence”'86) и отличную пластинку “Horrified”. В 1991 году они пытались вернуться с демо, но это был уже далеко не тот экстаз.

Группа NATAS понастоящему повёрнутая на Death/Thrash выпустила (Demo ‘85, “Outcast Of Society” ‘85, “Infernal Damnation” ‘86), после чего переименовалась в NOT US и записала MLP'89 “Think What You Want”. Чистейшая копия Venom - группа NME записала (“Machine Of War” ‘85, “Unholy Death” ‘85, “Lethal Dose” ‘85, “Unholy Death”-LP'86). Особое внимание к себе привлёк гитарист этой команды, убивший свою мать на самом деле... а музыка у них - так себе!

NECROVORE, основанная в 1987 году, стала одной из самых жёстких групп Death/Black Metal того периода. Их по-настоящему брутальному альбому “Mutilated Death” может позавидовать даже POSSESSSED. К сожалению, Jon DePlachett покинул группу и создал дэт-трэшевый проект MORBID SCREAM (Demo ‘87, “Morbid Scream”'89). Последним признаком жизни и от них и от NECROVORE был Demo ‘91, в который вошли переработанные 4 песни из дебютника. В 1985 году на свет появилась ещё одна Death-формация - INSANITY, чей стиль коренным образом отличался от тех же POSSESSED. Первым составом они записали “Fire Death Fate”'85, после которого трагически погиб вокалист группы. Только в 1989 году они записали LP, вышедшую на студии MBR, но он остался практически незамеченным. Кстати, вы можете заказать этот CD всего за 10 DM прямо на студии Merciless Records. Mike Sus - участник POSSESSSED принял также участие при записи двух демо DESECRATION (“Psycho”'85, “The Summoning” ‘86). А вот небезизвестный Chris Barnes демонстрирует всем, что фанатеет от Kreator, во всяком случае его совместная работа группой LEVITHAN (Demo ‘87) и с TIRANT SIN (“Desecration Of The Grave” ‘87) звучит почти идентично “Pleasure To Kill”. Их басист Alex Webster создал проект BEYOND DEATH и выпустил оглушительный “A Slice Of Death” ‘87.

Группа SAVAGE DEATH на своих демо (“Mass Genocide” ‘85 и “Crucified In Hell” ‘86) представила некую смесь из ранних SODOM и DEATH. Тогда же начали своё восхождение и существующая до сих пор DECEASED, играющая сыромятный дэт в (“The Evil Side Of Religion” ‘86, “Birth By Radiation” ‘88, “Nuclear Exorcist” ‘89 и пяти Lps). В 1985 году WARGOD представили свой первый и единственный “Day Of Atonement”-Demo'85, на котором особо отличился ударник Gene Hoglan. Единственный акустический признак жизни группа MALFEITOR проявила выпустив “Diabolical Execution”-Demo ‘87, на котором представлен звук замешанный на ранних Pungent Stench и Massacre. Здесь можно назвать ещё минимум 20 команд...но, прежде чем я закруглюсь, я хочу отметить обалденный коллектив INCUBUS. Выпустив очень удачный “Supernatural Death”-Demo ‘87, они записали ещё две Lps (“Serpent Temptation” и “Beyond The Unknown”) с настоящим флоридским саундом. Затем они продолжили свою карьеру “God Died On His Knees” ‘87, чуть позже это демо было издано в виде семидюймовки. Причём, в этой записи принимали участие бывшие члены группы Morbid Angel.

Канада

Музыкальная сцена Канады не очень велика. Мне лично известны только SLAUGHTER/STRAPPADO (“Bloody Karnage” ‘84, “Surrender Or Die”'85, “Nocturnal Hell” -7” ‘85, “Strappado”-LP ‘86, “Paranormal”-7”/88, “The Dark” 12”/88, “Not Dead Yet” ‘91 и “Fatal Judgement”'92), да ещё трэшеры SACRIFICE (Demo ‘84, “The Exorcism”'85, “Forward To Termination”'86, “As The World Burns”'89, “Soldiers”'89 и четыре винила). Можно ещё вспомнить INFERNAL MAJESTY (читайте о них в последнем выпуске Deftone) и RAZOR (“Executioner's Song” LP ‘85, “Evil Invaders” LP ‘85). Команда ARMOROS по своему звучанию немного напоминает смесь из Slaughter и Destruction. Они выпустили вполне приличные (“Debut Assault”'86, “Resurrected”'87, “Remember Michelle” ‘88, “Pieces”-LP'89).Конечно, группа BLASPHEMY является отличным представителем своей Страны, но две их пластинки, выпущенные после нашумевшего Demo ‘89, как-то прошли стороной...

Южная Америка

Нет, нет, в Южной Америке существуют не только SEPULTURA и SARCOFAGO...Там существует ещё масса не менее интересных команд. Некоторые демо и винилы тех лет значили для развития тяжёлого направления в метал-музыке даже больше, чем подобная продукция из Норвегии. Бразилия подарила нам целый букет отличных команд: VULCANO (“Live”-LP'85, “Bloody Vengeance”-MLP'86), MUTILATOR (Demo ‘87,”Immortal Force”-LP'87, “Into The Strange”-Lp'88), GENOCIDIO (“The Grave”-MLP'88, “Depression”-LP'90), HOLOCAUSTO (“Campo De Exterminio”-LP'87 в стиле Sodom/Frost) и AAMON HAMMER (Demo 08/'87). В Колумбии была только одна группа PARABELLUM, чей “Sacrilegio”-Demo ‘87 вошёл красной строкой в историю Death-Metal'a. Выпущенные следом EP'88 и “ La Madre Muerte ”-Demo ‘88 звучат уже значительно слабее. В Перу нас порадовала существующая с 1987 года и по сей день группа MORTEM (“Evil Dead”'89, Promo ‘90, “Vomit Of The Earth”'92, “Unearth The Buried Evil”'94).

В Чили была образована замечательная команда PENTAGRAM (Demo I ‘87, “Temple Of Perdition II”'87), записанные на культовом лэйбле Chainsaw Murder Rec.(выпускавшем MESIAH,FEAR OF GOD). Группа DEATH YELL снискала славу в немецкой прессе, выпустив совместный 7”-split с группой Beherit. Но и их следущий демо “Vengence From Darkness”-Demo ‘89 бесспорно удался на славу! На закуску, я предлагаю вам вспомнить INNER SANCTUM, которые выпустили Demo-”Shadows In The Mirror”'92 и LP-'93. В своём стиле они плотно приблизились к Frost'овскому “To Mega Therion” - добавив ещё одну жемчужину в южно-американскую диадему металлического стиля!!!
2
2676
29 сентября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Музыкальные стили (тяжелые)

Black metal – Я возьму свой меч и пойду мочить христиан.Pagan metal – Мне все равно кого валить своим мечом, но он у меня славянский.Oi – Что-то мне к...

ThelemaThelema

...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
16 июня 2011 06:17
Если вы решились скачать торрент бесплатно на русском языке , будьте готовы к возможным
проблемам, начиная от проникнувшего на комп вируса и заказнчивая
настырным стуком в дверь от милицейского патруля, который хочет забрать
ваш ноутбук и просканировать его на наличие нелицензионных игр и фильмов.

Tugcrereled
19 июня 2011 11:15
Когда вы решитесь bittorrent скачать , будьте готовы к приятным
испытаниям, начиная от забравшегося в ваш компьютер трояна и заказнчивая
настырным стуком в дверь от милицейского патруля, который имеет ордер, чтобы конфискавать
ваш лаптоп и проверить его на наличие взломанных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 09 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
gismo_2 12 минут назад
Цитата: Sерый17.
но подачи у нее как с гаубицы

Да, это в волейболистках самое неприятное.
MegaSchuster 19 минут назад мне не нра. мясом тут и не пахнет. подборка кабет с лишним весом. это на фото они такие гладенькие, а в жизни складки и апельсиновая корка Tatur 20 минут назад вся правда жизни без прикрас, так сказать) gismo_2 21 минут назад
Цитата: Tatur
да именно про это

Да и весь набор херня. Клава с ноутбучными кнопками. Мышка неудобная. Еще и трансформер какой-то, типа док-станция для мыши, зато нет цифрового блока. Я бы этот комплект не покупал. Уж лучше эргономичные комплекты от майкрософт. Но они тоже не очень.
гном_Вася 30 минут назад Sерый17., кстати, да) на арене она была более раздета, ты просто не узнал ее одетой
Xeops64 29 минут назад Да!

Автор подборки женщин не любит, презирает и ненавидит. Его образ женщины это бомжиха на обложке. Он добился своего -фото мерзкое. Я бы попросил вас, не вылаживать вообще таких снимков, пожалуйста. Где анекдоты?
Mab 39 минут назад
Цитата: Tatur
MAB что-то не пойму ты что полноприводный?)

Расслабься )
PROSTO CHEL 39 минут назад В магазин на диване сей диван надо продавать, вместе с Насер-дайсерами и маринатопами в виде барабана с моторчиком, там такой бесполезной куйне очень рады.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
53 пользователя, 1660 гостей