РЕКЛАМА

Загрузка...

Совсем скоро наконец станет известно, как будет выглядеть новый “главный “паркетник” мира”. BMW намерена показать концептуальную разработку своего самого маленького кроссовера X1. Компания и теперь оказалась первой среди других немецких равных, выводя на рынок новый тип автомобиля уже далеко не в новом сегменте, однако в новой для премиума ценовой категории. По сути, BMW X1 планирует втиснуться в компанию к VW Tiguan и Toyota RAV4, но, естественно, новая баварская модель будет смотреть на любимчиков класса чуть свысока. И судя по всему, будет “главной по песочнице” несколько лет, пока Audi не решит выпустить Q1, а Mercedes не придумает какой-нибудь MLK.
BMW суждено быть первой по внедорожникам. X3 фактически несколько лет бессменно главенствовал в классе премиум-SUV компактного размера, и только в этом году основные конкуренты удосужились выступить с адекватным ответом в виде Audi Q5 и Mercedes GLK.' />

48 часов до нового бестселлера BMW

48 часов до нового бестселлера BMW

Совсем скоро наконец станет известно, как будет выглядеть новый “главный “паркетник” мира”. BMW намерена показать концептуальную разработку своего самого маленького кроссовера X1. Компания и теперь оказалась первой среди других немецких равных, выводя на рынок новый тип автомобиля уже далеко не в новом сегменте, однако в новой для премиума ценовой категории. По сути, BMW X1 планирует втиснуться в компанию к VW Tiguan и Toyota RAV4, но, естественно, новая баварская модель будет смотреть на любимчиков класса чуть свысока. И судя по всему, будет “главной по песочнице” несколько лет, пока Audi не решит выпустить Q1, а Mercedes не придумает какой-нибудь MLK.
BMW суждено быть первой по внедорожникам. X3 фактически несколько лет бессменно главенствовал в классе премиум-SUV компактного размера, и только в этом году основные конкуренты удосужились выступить с адекватным ответом в виде Audi Q5 и Mercedes GLK.
Конечно, пока в Париже будет скинуто покрывало лишь с концептуальной разработки, но вспоминая оперативность, с которой баварские умельцы довели X6 до серии, сомневаться в скором появлении маломерной новинки в автосалонах не приходится.
48 часов до нового бестселлера BMW

Америка, как и вся Европа, давно переключилась на меньшие сегменты автомобилей. В США, к примеру, в 2003 году продажи компактных SUV занимали 3,9% всех автомобильных покупок. Однако к 2008 году ситуация изменилась и доля продаж в этом сегменте выросла до 6,3%. Среднеразмерные кроссоверы занимали в 2003 году 13% продаж, а сейчас эта доля упала до 11%. В Европе большие внедорожники никогда не были популярны, но сейчас рекорды продаж бьют Toyota RAV4 и VW Tiguan. Желающие подняться на ступеньку выше поп-культуры были вынуждены покупать X3, который по габаритам превосходит компактный класс.
Как было объявлено, X1 будет создан на базе 1-Series, однако позаимствует множество узлов и агрегатов у X3. Собираться он будет тоже, судя по всему, в Лейпциге, где завод BMW клепает 3-Series и 1-Series. Премьеры концептов X1 и MINI Crossover состоятся в одно время не случайно. Вероятно, их разрабатывали одновременно, дабы четко выверить их разную направленность и понять, какие именно характеристики должны “отстроить” друг от друга конкурентов в рамках одного концерна. Скорее всего, главным отличием двух кроссоверов станет их размер. X1 должен стать чуть больше 1-Series, но чуть меньше X3, в то время как MINI Crossover обладает существенно меньшим размером кузова.
48 часов до нового бестселлера BMW

После распространения шпионских фотографий с городских тестов X1 появилась масса вариантов того, как должен выглядеть новый член баварской команды. Некоторые считают, что “нос” у “единички” будет как у 1-Series, в то время как заднюю часть немцы скопируют с X6. Другие считают, что передняя часть у кроссовера должна быть совершенно не похожа ни на один автомобиль компании. Точно можно сказать только одно – фотографии демонстрируют, что X1 не будет обладать большим клиренсом и будет иметь те же характеристики, как и у обычного полноприводного седана. Пониженный клиренс и вытянутый круп даже в замотанной в черный камуфляж машине позволяют угадать очертания скорее спортивного универсала, чем кроссовера.
Автопроизводители последнее время перед яркими автомобильными событиями взяли моду подогревать интерес к своим творениям посредством обнародования лишь отдельных частей автомобиля. Дразнят нас и маркетологи BMW, показывая нам лишь кусок бампера и колеса будущего X1, который в ролике скрыт под белым покрывалом. Кстати, концепт будет ярко-желтого цвета. Такого мы от BMW не ожидали.
0
1665
30 сентября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Концепт кроссовера Mini Crossman представят в ПарижеКонцепт кроссовера Mini Crossman представят в Париже

На Парижском автосалоне, который пройдет в октябре 2008 года, компания Mini представит концептуальную версию нового кроссовера Crossman.Как пишет изда...

Компания Volvo представила конкурента BMW 3-Series и Audi A4Компания Volvo представила конкурента BMW 3-Series и Audi A4

Компания Volvo распространила официальные фотографии седана S60 нового поколения. Правда, как пишет британский журнал CAR, изображений салона этого ав...

Citroen представил конкурента MiniCitroen представил конкурента Mini

Появились официальные фотографии первой модели из новой \"премиальной\" линейки Citroen DS - DS3. По предварительным сведениям, этот автомобиль постро...

Mercedes уменьшает кроссоверыMercedes уменьшает кроссоверы

Очередной новинкой станет компактный Mercedes-Benz BLK. Новый \"мини-кроссовер\" станет меньше нового компакт-кроссовера GLK и будет построен на базе...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 17 Января
USD 1.9548
EUR 2.0699
RUB 0.0328
Margasan 1 минут назад <=0/1=> Miron0890 3 минут назад Некая хуета Slayer23 7 минут назад Последний сезон просто невероятное дерьмище, я думал после него 100% закроют. dianest 9 минут назад
Цитата: 55hozinu
ну а толк какой ? торговля , путешествия , работа

по поводу торговли, торговля с ЕС это громадное наипалово. Наипалово из за квот. Украина некоторые годовые (!!!) торговые квоты выбрала за несколько дней.
На пальцах, для тех кто не понимает. Ассоциация - это игра практически в одни ворота. ЕС гонит товар на Украину и с каждым годом импорт растет, а вот Украина в ЕС продавать может товары, но продавать может согласно квотам, а квоты очень и очень маленькие. Россия как была главным торговым партнером, так одним из главных и осталась, рядом Китай, Египет и тп.
Торговля с ЕС - гигантский миф.
Кстати безвиз тоже миф. Я лично не понимаю, почему его не дают.
А вот согласно опросам, сами украинцы тоже совершенно не понимают, что же такое безвиз. Очень умиляют ответы аля "мы сможем работать в Европе" ))))))
димон1980 16 минут назад ТОЧНО
rastamenn 17 минут назад Хуета mt10 17 минут назад Опять толстожопые карлики на сцене. Ой, простите - селиблити и певицы... zootechnik_ua 19 минут назад И что тут непонятного:
есть два варианта
1) задействовать погрузчик и грузовики для вывоза, это займет целую тучу человекочасов на уборку
2) размазать по асфальту, машины его сами разобьют и он растаит - минимум затрат, масимум эффективности
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
63 пользователя, 1602 гостя