РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Очень интересный концептуальный телефон от Fujitsu

Очередной концептуальный телефон от Fujitsu, продемонстрированный на выставке CEATEC, лишний раз доказывает, что у японцев фантазия работает в нужном направлении, и руки стоят как надо для реализации этих идей. Взять хотя бы этот последний концепт. Его дисплей и клавиатуру можно отделять друг от друга, после чего их можно либо использовать по отдельности, либо соединять как угодно (благодаря магнитам), создавая такой форм-фактор, который удобен вам в данный момент. Оба модуля (дисплей и клавиатура) являются сенсорными и могут работать независимо друг от друга, поддерживая исключительно отведенные им функции. Например, чтобы поговорить по телефону, нужна только клавиатура, а чтобы посмотреть видео или поиграть в игры, достаточно будет дисплея. Между собой же они будут взаимодействовать по Bluetooth. Конечно, это пока только прототип, но прототип действующий, а не только лишь на бумаге, что дает некоторые надежды на его воплощение в жизнь.
Очень интересный концептуальный телефон от Fujitsu
Очень интересный концептуальный телефон от Fujitsu
Очень интересный концептуальный телефон от Fujitsu
Очень интересный концептуальный телефон от Fujitsu
Очень интересный концептуальный телефон от Fujitsu
Очень интересный концептуальный телефон от Fujitsu
Очень интересный концептуальный телефон от Fujitsu
1
952
2 октября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Separate Keitai – разборный телефонSeparate Keitai – разборный телефон

Форм-фактор телефона Separate Keitai, представленного на японской выставке CEATEC 2008, популярный телегерой Джамшут выразил бы наверное словом «разби...

Концепт EzKEY: мышь и клавиатура в одном устройствеКонцепт EzKEY: мышь и клавиатура в одном устройстве

Интересный прототип устройства продемонстрировала на проходящей в Таиландском Бангкоке выставке TAITRONICS BANGKOK 2007 компания EzKEY.Она решила запа...

Swatch Infinity - новый многофункциональный прототипSwatch Infinity - новый многофункциональный прототип

Этот уникальный прототип отличается тем, что его корпус в виде браслета по сути вмещает в себя часы, MP3-плеер, видеокамеру и фотоальбом. Это Infinity...

Brix - концептуальный телефон с необычной идеейBrix - концептуальный телефон с необычной идеей

Основная идея, которая легла в основу этого концептуального телефона - это возможность делиться с другими пользователями не только мультимедийным конт...

Загрузка...
Комментарии

ПreLeсtь_)))
19 марта 2009 19:32
нич
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 283 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 287 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 288 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 289 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 291 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 292 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 296 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 296 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
9 пользователей, 244 гостя