РЕКЛАМА

Загрузка...
Численно премия Нильссона равна примерно $15 тысячам, но победителей, пожалуй, гораздо больше радует международное признание их работ, таких как этот портрет (фото Anders Persson)."Его работы сочетают передовые технологии с высоким искусством и образовательной ценностью. Он раскрывает тайны тела с уникальной точностью образов, которые могут быть легко поняты и истолкованы и публикой, и экспертами" — так говорят про Андерса Перссона (Anders Persson), директора шведского Центра медицинской съёмки и визуализации (Center for Medical Image Science and Visualization), удостоенного ежегодной премии Леннарта Нильссона (Lennart Nilsson Award), вручаемой с 1998 года.' />

Шведский учёный получил премию за виртуальные вскрытия

Шведский учёный получил премию за виртуальные вскрытияЧисленно премия Нильссона равна примерно $15 тысячам, но победителей, пожалуй, гораздо больше радует международное признание их работ, таких как этот портрет (фото Anders Persson)."Его работы сочетают передовые технологии с высоким искусством и образовательной ценностью. Он раскрывает тайны тела с уникальной точностью образов, которые могут быть легко поняты и истолкованы и публикой, и экспертами" — так говорят про Андерса Перссона (Anders Persson), директора шведского Центра медицинской съёмки и визуализации (Center for Medical Image Science and Visualization), удостоенного ежегодной премии Леннарта Нильссона (Lennart Nilsson Award), вручаемой с 1998 года.
Этот приз присуждается одноимённым фондом, а управление премией поручено Каролинскому институту в Стокгольме (Karolinska Institutet). Lennart Nilsson Award считается одной из самых престижных наград в области научной и медицинской фотографии.
Цитата вначале — слова представителей совета фонда Нильссона, мотивировавших свой выбор в нынешнем, юбилейном для премии году.
Надо пояснить, что Перссон заслужил награду не за одно какое-то яркое фото (хотя у него и его коллег по центру имеется немало впечатляющих снимков), а за разработку передового метода 3D-фотосъёмки внутренностей человеческого тела (ну и тел животных заодно), на которую потрачен не один год.
Шведский учёный получил премию за виртуальные вскрытия

Эти необычные снимки Перссон и его команда делают с помощью комбинации нескольких методов формирования изображений, включая магнитный резонанс, ультразвуковую и позитронно-эмиссионную томографию. После получения первоначальных образов Перссон соединяет их в чёткие финальные изображения, богатые различными данными.
Эта техника получила признание в ряде прикладных областей. Особенно широкие и невиданные ранее возможности она открыла для судебно-медицинских экспертов. "Виртуальные вскрытия" оказались гораздо более быстрым и простым способом анализа повреждений тел, нежели традиционные методы.
Церемония вручения Lennart Nilsson Award состоится в Стокгольме в Бервальд-холле (Berwald Hall) 28 октября. Ожидается, что в ней примет участие и сам знаменитый шведский фотограф Леннарт Нильссон (Lennart Nilsson), именем которого названы премия и фонд, и который является почётным членом правления этого самого фонда. Нильссон заслужил всемирную славу именно на ниве научной фотографии.
0
956
3 октября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Как устраивает вечеринки Маркус ПерссонКак устраивает вечеринки Маркус Перссон

Маркус Перссон, от же Notch. Это тот самый автор игры Minecraft, который продал свою фирму и права на игру компании Microsoft за 2.5 миллиарда долларо...

Лукашенко получил Шнобелевскую премию мира

Гарвардском университете в четверг, 12 сентября, прошла 23-я по счету церемония вручения Антинобелевской премии, присуждаемой за наиболее сомнительные...

Сид Мейер получит Lifetime Achievement AwardСид Мейер получит Lifetime Achievement Award

На грядущей Game Developers Conference очень известному для многих поклонников игр человеку Сиду Мейеру вручат награду Lifetime Achievement Award за в...

Перельман окончательно отказался от Премии тысячелетия

Российский математик Григорий Перельман окончательно отказался от Премии тысячелетия размером в миллион долларов, которая была присуждена ему за доказ...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 193 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 198 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 199 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 200 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 202 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 203 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 207 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 207 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 612 гостей