РЕКЛАМА

Загрузка...
Долгожданное начало продаж коммуникатора iPhone 3G в России не вызвало массового ажиотажа: в отличие от невиданного спроса на это устройство за рубежом, у офисов российских операторов ночью скопилось лишь по несколько десятков фанатов. Отсутствие повышенного покупательского интереса может привести к серьезным проблемам для операторов большой тройки, обязавшихся продать 4 млн данных устройств.
В ночь с четверга, 2 октября, на пятницу, 3 октября в России начались продажи коммуникатора iPhone 3G производства корпорации Apple. Дистрибуторами iPhone 3G в России являются сотовые операторы «большой тройки» - «Вымпелком», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), «Мегафон» - которые ради такого случая открыли двери некоторых своих офисов в 00:00 часов по времени соответствующих регионов. Первыми коммуникаторы получили жители Дальнего Востока: «Вымпелком» начал продажи в Петропавловске-Камчатском, «Мобильные ТелеСистемы» – во Владивостоке.' />

iPhone в Москве: без паники

iPhone в Москве: без паники Долгожданное начало продаж коммуникатора iPhone 3G в России не вызвало массового ажиотажа: в отличие от невиданного спроса на это устройство за рубежом, у офисов российских операторов ночью скопилось лишь по несколько десятков фанатов. Отсутствие повышенного покупательского интереса может привести к серьезным проблемам для операторов большой тройки, обязавшихся продать 4 млн данных устройств.
В ночь с четверга, 2 октября, на пятницу, 3 октября в России начались продажи коммуникатора iPhone 3G производства корпорации Apple. Дистрибуторами iPhone 3G в России являются сотовые операторы «большой тройки» - «Вымпелком», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), «Мегафон» - которые ради такого случая открыли двери некоторых своих офисов в 00:00 часов по времени соответствующих регионов. Первыми коммуникаторы получили жители Дальнего Востока: «Вымпелком» начал продажи в Петропавловске-Камчатском, «Мобильные ТелеСистемы» – во Владивостоке.

В Москве с наибольшей помпой стартовали продажи у «Вымпелкома»: это происходило сразу в трех столичных офисах, причем во флагманском салоне продаж на Старом Арбате церемонию начала продаж вели звезды телевидения Андрей Малахов и Тина Канделаки. Последняя публично обменяла свой «серый» iPhone второго поколения на «белый» iPhone 3G. МТС, начав продажи iPhone в офисе на м. Сухаревская, одновременно представила свою новую концепцию салонов связи, позаимствованную у Apple: теперь в офисах расположены диваны и интерактивные стенды, а клиентам предоставлены большие возможности для самообслуживания.

Однако предложение не спать ради того, чтобы стать одним из первых в России пользователей «белого» iPhone, заинтересовало не так уж много людей. У офисов столичных МТС и «Вымпелкома» в ожидании начала продаж томилось в ожидании лишь по несколько десятку человек, а после наступления полуночи очереди быстро рассосались. «Надеюсь, нас – журналистов - не покажут по телевизору под видом техногиков-леммингов, жаждавших купить iPhone», - написал в своем блоге корреспондент одного из деловых изданий, освещавших церемонию начала продаж. Не наблюдалось скоплений людей и перед офисами крупнейших ритейлеров, также начавших в полночь продажу iPhone: например, очередь перед магазином «М.Видео» составляла всего три человека. Это не идет ни в какое сравнение со стартам продаж iPhone зарубежом: в некоторых странах очередь на его покупку занимали за двое суток.

Третьему сотовому оператору - «Мегафону» - удалось достичь несколько больших успехов в деле привлечения покупателей. Перед офисом Z:Store (официального дилера Apple) на Тверской-Ямской, где «Мегафон» дал старт продажам iPhone, собралось 50 – 100 человек, перегородивших улицу. Дабы скрасить ожидание, «Мегафон» даже снабдил клиентов горячим кофе и дождевиками. «Здесь так много народу, что мы не можем пройти к кассам», - жаловались в пресс-службе сотового оператора. И это при том, что «Мегафон» действовал наиболее скрытно и, в отличие от «Вымпелкома» с МТС, до последнего момента не объявлял расценки на прилагающиеся к коммуникатору тарифы. Правда, стоит отметить, что еще 1 октября агентство «РИА-Новости» сообщило со ссылкой на свои источники о том, что один из сотовых операторов и несколько ритейлеров наняли актеров для имитации покупателей iPhone.

Впрочем, были среди покупателей и настоящие фанаты творения Стива Джобса. Например, 13-летний мальчик Юра простоял вместе со своей матерью 5 часов перед офисом МТС, ожидая старта продаж iPhone 3G. Еще один фанат продукции Apple приехал в Москву из Краснодарского края, хотя в его регионе МТС также запустила продажи iPhone. Покупатели проявляли интерес именно к «белой» версии iPhone. «Я хотел было купить iPhone на «Горбушке», но узнав, что в продаже появилась «белая» версия, решил, во избежание возможных поломок, купить ее», - поделился с корреспондентом CNews один из стоявших в очереди клиентов. Немалый спрос наблюдался на услугу предзаказа iPhone, которую все три сотовых оператора предлагают на своих веб-сайтах: у МТС ее воспользовалось 34 тыс. человек, у «Вымпелкома» - несколько десятков тысяч.

Главный фактор, отталкивающий российских потребителей от iPhone 3G – это его цена, составляющая 23 тыс. руб и 28 тыс. руб в зависимости от объема встроенной в аппарат памяти. Для сравнения, в США он стоит $199,99. Еще со времен iPhone второго поколения, не поставлявшегося в Россию, была отработана схема с ввозом аппаратом из Америки и их последующей адаптацией для российских сотовых сетей, которую стали уже применять и для iPhone 3G. Кроме того, количество используемых в России телефонов iPhone 2G исчисляется сотнями тысяч, при том что серьезного стимула в его замене на iPhone 3G пока нет ввиду малого распространения сетей сотовой связи третьего поколения.

На Apple неофициально жалуются и в сотовых компаниях: американская корпорация требует полного согласования всех действий, связанных с iPhone, запрещает использование яблок в продвижении продукта и вообще какую-либо предварительную рекламу коммуникатора (выход из последнего ограничения нашли в МТС, сотрудники которой стали рекламировать место в очереди на покупку iPhone). Собственно, и сама дата начала продаж должна была быть секретом, но стала в итоге «секретом полишинеля». Все вышеназванные факторы усложняют задачу «большой тройки», операторы которой, по неофициальным данным, обязались перед Apple продать 4 млн коммуникаторов iPhone 3G.
0
1334
3 октября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Продажи iPhone 3GS идут лучше, чем ожидалосьПродажи iPhone 3GS идут лучше, чем ожидалось

19 июня в восьми странах состоялся запуск iPhone 3G S. Недавно Apple официально объявила о темпах продаж - 1 миллион проданных телефонов за первые три...

Сколько iPhone продается в США за сутки?Сколько iPhone продается в США за сутки?

Специалисты крупного инвестиционного банка Piper Jaffray посчитали, что в каждом своем розничном магазине на территории США компания Apple продает в с...

Apple досрочно продала миллион телефонов iPhoneApple досрочно продала миллион телефонов iPhone

Компания Apple заявила в специальном пресс-релизе, что объём продаж «революционного телефона» iPhone уже сейчас достиг отметки в один миллион. Напомни...

За три дня Apple удалось продать полмиллиона iPhoneЗа три дня Apple удалось продать полмиллиона iPhone

За три дня с момента появления в открытой продаже коммуникатора iPhone компании Apple удалось продать около полумиллиона этих устройств. К таким вывод...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 24 Июля
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
идитенахуй 1 минут назад cctvict,
Мля, а зачем???
dianest 11 минут назад
Цитата: tergo2000
Поеду в США

если только во сне
Париж последние годы крайне стрёмный город. У них и было много черных (таких аж черно синих негров), а сейчас еще эти новые арабы.
cctvict 14 минут назад Мля худеть не пробовала? Bumble 16 минут назад Китайская ракета DF-21D уже испытана и принята на вооружение в 2013 г. Классическая система ПВО (как ракетная, так и истребительная) против неё бесполезна. Точность конечно у неё +-30м, но в авианосец попадёт без проблем за пару тыс км. zootechnik_ua 20 минут назад Давно доказано что интерактивная реклама намного эффективнее пасивной - ток что все как и должно быть. zootechnik_ua 22 минут назад Уговорили - в парыж не еду! Bumble 25 минут назад Mab, Как-то это нетолерантно. Западные союзники будут против. Скорее всего господа игиловцы внезапно помрут под покровом ночи.
dianest 26 минут назад
Цитата: Mab
Отрезать им головы по очереди и всё.

экий ты кровожадный, а как же суд)))))
Новости от партнеров