РЕКЛАМА

Загрузка...
Астрономам впервые удалось предсказать падение на Землю метеорита, говорится в сообщении Американского аэрокосмического агентства (НАСА).

Метеорит около двух метров в диаметре вошел в атмосферу Земли над Суданом во вторник в 6.46 мск. При прохождении атмосферы метеорит превратился в огненный шар и распался на мелкие фрагменты.

"По нашим подсчетам, объекты такого размера падают на Землю один раз в несколько месяцев. Уникальность данного события в том, что впервые ученые смогли его предсказать", - утверждает Дон Йеоманс (Don Yeomans) из НАСА, слова которого приведены в сообщении агентства.' />

Астрономы впервые предсказали падение на Землю метеорита

Астрономы впервые предсказали падение на Землю метеоритаАстрономам впервые удалось предсказать падение на Землю метеорита, говорится в сообщении Американского аэрокосмического агентства (НАСА).

Метеорит около двух метров в диаметре вошел в атмосферу Земли над Суданом во вторник в 6.46 мск. При прохождении атмосферы метеорит превратился в огненный шар и распался на мелкие фрагменты.

"По нашим подсчетам, объекты такого размера падают на Землю один раз в несколько месяцев. Уникальность данного события в том, что впервые ученые смогли его предсказать", - утверждает Дон Йеоманс (Don Yeomans) из НАСА, слова которого приведены в сообщении агентства.

Небольшой метеорит, названный 2008 TC3, был обнаружен в понедельник во время наблюдений специалистов НАСА в телескоп. Астрономам удалось рассчитать траекторию метеорита и определить место его падения на Землю.

Вычисления были сделаны в рамках программы наблюдений за объектами рядом с Землей (Near Earth Object Observation Program). Она направлена на обнаружение космических тел, с которыми возможно столкновение. До сих пор это были небольшие объекты, которые при падении на Землю опасности не представляют.
0
1351
7 октября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Подросток выжил после попадания в него метеоритаПодросток выжил после попадания в него метеорита

19.06.200914-летний Джеррит Блэнк (Gerrit Blank) – один из немногих людей, кто почувствовал на своей коже присутствие космоса. Этому способствовал уда...

Ученые ищут упавший в Канаде гигантский метеоритУченые ищут упавший в Канаде гигантский метеорит

Ученые в воскресенье начали поиск фрагментов метеорита, упавшего на Землю на западе Канады, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.Падение летящего огне...

История одного метеоритаИстория одного метеорита

Дело было в США в штате Орегон. В 1902 году эмигрант из Уэльса, шахтер Элиот Хьюз нашел в лесу в километре от собственных владений железно-никелевый м...

Метеорит ФуканМетеорит Фукан

В 2000 году недалеко от города Фукан на северозападе Китая был обнаружен удивительный метеорит. Им оказался очень редкий тип метеорита - палласит, кот...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 169 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 174 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 175 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 176 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 178 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 179 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 183 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 183 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
0 пользователей, 334 гостя