РЕКЛАМА

Загрузка...

Калибр: .50 BMG (12.7x99 мм)
Механизм: полуавтоматический, с коротким ходом ствола
Общая Длина: 1448 мм
Длина Ствола: 737 мм
Магазин: 10 патронов, коробчатый
Прицел: 10X
Вес: 12.9 кг без патронов
Максимальная эффективная дальность: до 1800 м (в зависимости от размеров цели)
Точность стрельбы: порядка 1.5 - 2 угловых минут (1.5 - 2 МОА) при использовании патронов матч класса
М82- тяжёлая снайперская винтовка калибра 12,7 мм. На сегодняшний день, винтовка М82 состоит на вооружении многих армий мира, включая армию США.' />

"Barrett"

"Barrett"

Калибр: .50 BMG (12.7x99 мм)
Механизм: полуавтоматический, с коротким ходом ствола
Общая Длина: 1448 мм
Длина Ствола: 737 мм
Магазин: 10 патронов, коробчатый
Прицел: 10X
Вес: 12.9 кг без патронов
Максимальная эффективная дальность: до 1800 м (в зависимости от размеров цели)
Точность стрельбы: порядка 1.5 - 2 угловых минут (1.5 - 2 МОА) при использовании патронов матч класса
М82- тяжёлая снайперская винтовка калибра 12,7 мм. На сегодняшний день, винтовка М82 состоит на вооружении многих армий мира, включая армию США.
"Barrett"

Наиболее ранний вариант винтовки М82, датируемый примерно первой половиной 1980х годов.

В настоящее время винтовки Barrett M82A1 используются в более чем 30 странах мира, включая Бельгию, Великобританию, Данию, Италию, Испанию, Португалию, Турцию, США и другие страны.
"Barrett"

В 1987 году компания разработала модификацию М82А2, предназначенную для борьбы с высокомобильными целями, например автомобилями, низколетящими вертолетами и т.п. Винтовка имела компоновку буллпап и предназначалась для стрельбы с только плеча, для этого плечевой упор был перенесен под ствольную коробку и размещен сразу позади магазина, а пистолетная рукоятка перенесена далеко вперед, как и оптический прицел. Для удобства удержания добавлена дополнительная передняя рукоятка. Винтовка оказалась непопулярной и ее производство вскоре было прекращено.
"Barrett"

Последней на данный момент серийной модификацией является М82А1М, принятая на вооружение ВС США под обозначением М82А3. Она отличается от М82А1 в первую очередь установкой удлиненной направляющей для крепления оптических прицелов типа Picatinny rail, съемной рукояткой для переноски и наличием задней складной опоры под прикладом. Кроме того, на базе М82А1 был создан прототип нового оружия OSW (Objective Sniper Weapon - Объективное снайперское оружие), представляющий собой М82А1, перестволенную под 25мм выстрел от перспективного автоматического гранатомета OCSW. Экспериментальная винтовка показала повышенную эффективность по всем видам целей, однако отдача при стрельбе оказалась практически непереносимой обычным стрелком.
"Barrett"

Винтовки серии М82 построены на основе автоматики с коротким ходом ствола. Запирание ствола - поворотом затвора, на 3 боевых упора. После выстрела ствол, жестко запертый затвором, откатывается назад на 25 мм, затем штифт на заторе, взаимодействуя с фигурным вырезом в затворной раме, заставляет затвор повернуться и отпереть ствол. После этого ствол "наезжает" на рычаг-ускоритель, который передает энергию отката ствола затворной раме, вызывая открытие затвора. Ствол останавливается, и затвор извлекает и выбрасывает стрелянную гильзу. Ствол возвращается в переднее положение под действием своей возвратной пружины. Затвор, под действием собственной возвратной пружины, приходит в переднее положение, по пути досылая в ствол новый патрон из магазина а затем запирает ствол. Ударник взводится постановкой на шептало при движении затвора вперед.
"Barrett"

Ствольная коробка выполнена из двух разъемных половин (верхней и нижней), штампованных из листовой стали и соединенных поперечными штифтами. К нижней половине ствольной коробки крепится горловина магазина, пистолетная рукоятка и складные сошки, к верхней - крепления для оптического прицела и складная рукоятка для переноски. Ствол массивный, с продольными долами для облегчения и улучшенного охлаждения, оснащен эффективным дульным тормозом для уменьшения отдачи. Винтовка оснащается складными открытыми прицельными приспособлениями и креплением для оптического прицела. На нижней части ствольной коробки имеются специальные крепления для установки винтовки на пехотные пулеметные станки-треноги типа М3 или М122, кроме того, при помощи специальной амортизирующей люльки винтовка может устанавливаться на технике (джипах, бронетранспортерах).
Винтовка также имеет антабки для ремня, однако ее переноска на ремне затруднена большой длинной и массой оружия. Транспортировка винтовки осуществляется в специальных мягких или жестких кейсах.
"Barrett"

1
1936
9 октября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Оружие в фильмах : RoboCopОружие в фильмах : RoboCop

Вооружение боевого робота ED209продолжение......

Крупнокалиберные снайперские винтовки. Часть 1Крупнокалиберные снайперские винтовки. Часть 1

Новостные поводы последних недель, поставляемые производителями вооружений разных стран мира, в основном касались авиационной, бронетанковой и другой...

Снайперская, бесшумная винтовка специального назначения 6C8 ВКС / ВССК Снайперская, бесшумная винтовка специального назначения 6C8 ВКС / ВССК "Вы ...

Масса, кг: 7 (5 без глушителя и оптического прицела)Длина, мм: 1125Патрон: 12,7×54 мм СЦ-130Калибр, мм:[/b] 12,7Принципы работы: продольно-скольз...

КРУПНОКАЛИБЕРНАЯ СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА СВН - 98КРУПНОКАЛИБЕРНАЯ СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА СВН - 98

Крупнокалиберная снайперская винтовка СВН - 98. Калибр 12,7 - мм. Ранний образец. В конце 80 - х гг., когда в стране возродилась организованная престу...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
16 июня 2011 01:59
Когда вы решитесь скачать бесплатно torrent , будьте готовы к различным
испытаниям, начиная от проникнувшего на комп трояна и заказнчивая
настырным стуком в дверь от милицейского патруля, который имеет ордер, чтобы конфискавать
ваш компьютер и просканировать его на наличие взломанных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 12 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 17 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 21 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 22 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 27 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 31 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 47 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 54 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
23 пользователя, 1652 гостя