РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Завод Bugatti Veyron: где делают самую быструю и дорогую машину в мире.

Если вы мало интересуетесь автомобильной тематикой, то, возможно и не слышали о Bugatti Veyron. На сегодняшний день это самый “крутой” суперкар. Вот лишь несколько фактов о нем:

- двигатель 16-цилиндровый, объемом 8 литров, мощностью в 1001 л.с.
- ускорение до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, максимальная скорость – 407 км/ч
- цена более 1 500 000 долларов, всего будет выпущено пару сотен экземпляров
Завод Bugatti Veyron: где делают самую быструю и дорогую машину в мире.

Но даже при такой цене проект останется глубоко убыточным. Для Volkswagen (концерн, которому принадлежит Bugatti) создание такого автомобиля - это способ показать свои возможности.

Однако речь в этой статье пойдет не о Veron’е, а о месте где делают этот самый продвинутый суперкар. Находится оно во французском городке Мольхеим (Molsheim).

Основатель компании Этторе Бугатти в 1920-х купил там целый дворец Saint Jean, построенный в далёком 1857 году. Этим он хотел показать всю грандиозность созданного им нового бренда. Но после Второй Мировой войны наступили тяжелые времена и замок опустел.

На этом мы закончим рассказ о прошлом марки и шагнем в наше время. Сегодня штаб-квартира Бугатти расположена в том же дворце что и 80 лет назад. Он подвергся кропотливой реставрации но сохранил то же обаяние и вызывает чувство ностальгии. Сейчас это главная aдминистративная точка на территории мануфактуры. Это и штабквартира Bugatti.
Завод Bugatti Veyron: где делают самую быструю и дорогую машину в мире.

С обеих сторон расположены еще 2 здания, каждое имеет свое назначение. Первое – жилые апартаменты для гостей и покупателей. Второе – специальная студия для клиентов, где они могут попробовать варианты сидений, подобрать варианты окраски кузова (для этих целей есть специальный сайт) и пр. Каждый покупатель имеет право на экскурсию по мануфактуре. Вас доставят специальным чартерным рейсом и привезут во дворец на роскошно отделанном микроавтобусе.
Завод Bugatti Veyron: где делают самую быструю и дорогую машину в мире.

После знакомства с историческим наследием компании вас пригласят посмотреть на то, ради чего вы всетаки приехали – как делают Bugatti Veyron. Неподалеку от дворца Saint Jean расположено одно из самых современных зданий для сборки автомобилей. Оно спроектировано и построено таким образом, что похоже на логотип компании.
Завод Bugatti Veyron: где делают самую быструю и дорогую машину в мире.
Завод Bugatti Veyron: где делают самую быструю и дорогую машину в мире.


Его алюминиевая коробка покоится на массивной бетонной платформе, как будто, вися в воздухе. Внутреннее пространство подразделяется на 3 части. Самая главная отведена для окончательной сборки автомобиля. Вы не увидите там супер современных роботов. Как раз напротив, всё делается руками специалистов высшей квалификации. Помещение продумано так, чтобы быть максимально освещенным натуральными лучами солнца.
Завод Bugatti Veyron: где делают самую быструю и дорогую машину в мире.
Завод Bugatti Veyron: где делают самую быструю и дорогую машину в мире.

В неделю выпускается не более 2 машин. Всего же на сборку одного Вейрона требуется 3 недели.
После этого машину подвергают тщательной проверке и отправляют в 500-километровое путешествие. Ну а затем ее передают очередному миллионеру и она, скорее всего, будет томно доживать свой век в гараже с постоянной температурой.
0
6632
22 октября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Bugatti в честь своего 100-летия выпускает особый VeyronBugatti в честь своего 100-летия выпускает особый Veyron

Французский автопроизводитель Bugatti отмечает в этом году юбилей – 100 лет своего существования. В честь такого события компания выпустит специальную...

Bugatti выпустит Veyron со съемной крышей.Bugatti выпустит Veyron со съемной крышей.

Компания Bugatti выпустит свою единственную модель Veyron в кузове тарга. Всего будет произведено 80 автомобилей.Veyron Targa получит съемную стеклянн...

Bugatti продала последний Veyron

В пятницу, 24 июня, концерн Volkswagen объявил о продаже последнего экземпляра гиперкара Bugatti Veyron 16.4, который был заказан клиентом из Европы....

Концерн Volkswagen дал добро на производство хэтчбека Bugatti GalibierКонцерн Volkswagen дал добро на производство хэтчбека Bugatti Galibier

В 1998 году концерн Volkswagen AG купил фирму Bugatti. Но лишь в 2005-м немцы довели до конвейера первый серийный автомобиль - суперкар Veyron 16.4 c...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 23 Мая
USD 1.8524
EUR 2.0834
RUB 0.0327
Eternity 2 минут назад
Цитата: Vadik_K
Или, наоборот, не везло?

везло/не везло это весьма субъективное понятие, перефразируйте. хотя, конечно везло!)

Цитата: Kano
как чувствует себя мужик у которого женщина не прочь на сторону сходить

А как чувствует себя женщина у которой мужчина такой?

Цитата: Kano
А как по мне, чем меньше партнеров тем разборчивей человек и от всякого говна держится подальше.

не всегда) может у человека проблемы какие-то)
западная ведьма 3 минут назад нет,ну это же ужасно! с самолетами,танками и зелеными человечками прийти... и очень хорошо,что украинцы стрелять не стали! это был братский поступок Vamos 3 минут назад Kano 14 минут назад 55 партнеров... мда. Интересно как чувствует себя мужик у которого женщина не прочь на сторону сходить? Вообще не понимаю с ее стороны смысла выходить замуж, если можно вот так без обязательств.
А как по мне, чем меньше партнеров тем разборчивей человек и от всякого говна держится подальше.
dianest 15 минут назад
Цитата: Лапочка
А виликую хозлятскую стену уже достроили?

я думаю уже "допилили" и забыли
Лапочка 26 минут назад А виликую хозлятскую стену уже достроили? BiggiN 27 минут назад Срочно на воспитание в рпц. Станут образцовыми попами-гундяевцами Лапочка 29 минут назад Mab,
А ты мудак.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
64 пользователя, 1843 гостя