РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Завод Bugatti Veyron: где делают самую быструю и дорогую машину в мире.

Если вы мало интересуетесь автомобильной тематикой, то, возможно и не слышали о Bugatti Veyron. На сегодняшний день это самый “крутой” суперкар. Вот лишь несколько фактов о нем:

- двигатель 16-цилиндровый, объемом 8 литров, мощностью в 1001 л.с.
- ускорение до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, максимальная скорость – 407 км/ч
- цена более 1 500 000 долларов, всего будет выпущено пару сотен экземпляров
Завод Bugatti Veyron: где делают самую быструю и дорогую машину в мире.

Но даже при такой цене проект останется глубоко убыточным. Для Volkswagen (концерн, которому принадлежит Bugatti) создание такого автомобиля - это способ показать свои возможности.

Однако речь в этой статье пойдет не о Veron’е, а о месте где делают этот самый продвинутый суперкар. Находится оно во французском городке Мольхеим (Molsheim).

Основатель компании Этторе Бугатти в 1920-х купил там целый дворец Saint Jean, построенный в далёком 1857 году. Этим он хотел показать всю грандиозность созданного им нового бренда. Но после Второй Мировой войны наступили тяжелые времена и замок опустел.

На этом мы закончим рассказ о прошлом марки и шагнем в наше время. Сегодня штаб-квартира Бугатти расположена в том же дворце что и 80 лет назад. Он подвергся кропотливой реставрации но сохранил то же обаяние и вызывает чувство ностальгии. Сейчас это главная aдминистративная точка на территории мануфактуры. Это и штабквартира Bugatti.
Завод Bugatti Veyron: где делают самую быструю и дорогую машину в мире.

С обеих сторон расположены еще 2 здания, каждое имеет свое назначение. Первое – жилые апартаменты для гостей и покупателей. Второе – специальная студия для клиентов, где они могут попробовать варианты сидений, подобрать варианты окраски кузова (для этих целей есть специальный сайт) и пр. Каждый покупатель имеет право на экскурсию по мануфактуре. Вас доставят специальным чартерным рейсом и привезут во дворец на роскошно отделанном микроавтобусе.
Завод Bugatti Veyron: где делают самую быструю и дорогую машину в мире.

После знакомства с историческим наследием компании вас пригласят посмотреть на то, ради чего вы всетаки приехали – как делают Bugatti Veyron. Неподалеку от дворца Saint Jean расположено одно из самых современных зданий для сборки автомобилей. Оно спроектировано и построено таким образом, что похоже на логотип компании.
Завод Bugatti Veyron: где делают самую быструю и дорогую машину в мире.
Завод Bugatti Veyron: где делают самую быструю и дорогую машину в мире.


Его алюминиевая коробка покоится на массивной бетонной платформе, как будто, вися в воздухе. Внутреннее пространство подразделяется на 3 части. Самая главная отведена для окончательной сборки автомобиля. Вы не увидите там супер современных роботов. Как раз напротив, всё делается руками специалистов высшей квалификации. Помещение продумано так, чтобы быть максимально освещенным натуральными лучами солнца.
Завод Bugatti Veyron: где делают самую быструю и дорогую машину в мире.
Завод Bugatti Veyron: где делают самую быструю и дорогую машину в мире.

В неделю выпускается не более 2 машин. Всего же на сборку одного Вейрона требуется 3 недели.
После этого машину подвергают тщательной проверке и отправляют в 500-километровое путешествие. Ну а затем ее передают очередному миллионеру и она, скорее всего, будет томно доживать свой век в гараже с постоянной температурой.
0
6722
22 октября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Bugatti в честь своего 100-летия выпускает особый VeyronBugatti в честь своего 100-летия выпускает особый Veyron

Французский автопроизводитель Bugatti отмечает в этом году юбилей – 100 лет своего существования. В честь такого события компания выпустит специальную...

Bugatti выпустит Veyron со съемной крышей.Bugatti выпустит Veyron со съемной крышей.

Компания Bugatti выпустит свою единственную модель Veyron в кузове тарга. Всего будет произведено 80 автомобилей.Veyron Targa получит съемную стеклянн...

Bugatti продала последний Veyron

В пятницу, 24 июня, концерн Volkswagen объявил о продаже последнего экземпляра гиперкара Bugatti Veyron 16.4, который был заказан клиентом из Европы....

Концерн Volkswagen дал добро на производство хэтчбека Bugatti GalibierКонцерн Volkswagen дал добро на производство хэтчбека Bugatti Galibier

В 1998 году концерн Volkswagen AG купил фирму Bugatti. Но лишь в 2005-м немцы довели до конвейера первый серийный автомобиль - суперкар Veyron 16.4 c...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 26 Июня
USD 1.9221
EUR 2.1515
RUB 0.0326
SabakaZ 10 минут назад PROSTO CHEL, да, тотъ самый паскудникъ малахольный.
PROSTO CHEL 13 минут назад
Цитата: SabakaZ
мне сдается, бумагу намаралъ одинъ батракъ съ больными коленями

Это тот, что банановые шкурки под танки раскидывал?
SabakaZ 15 минут назад
Цитата: Vardisodo
Мне кажется, что это он подал жалобу на СМС от МЧС)
А мне сдается, бумагу намаралъ одинъ батракъ съ больными коленями.
PROSTO CHEL 20 минут назад
Цитата: Vardisodo
Мне кажется, что это он подал жалобу на СМС от МЧС)
не, жалобу про СМС накатал тот чел, что накатал жалобу на бургер кинг за мову и судился потом с ними.
А на видео видно, как парнишка-студент просится что бы его забрали служить в танковые войска. Просто его в воинкомате послали на три буквы из-за язвы желудка и теперь ему приходится учится в БГУ.
invin 22 минут назад Военной технике в городе не место. Vardisodo 28 минут назад Мне кажется, что это он подал жалобу на СМС от МЧС) chicha 46 минут назад Диванные эксперты проснулись... SabakaZ 47 минут назад
Цитата: xexun
чтобы рассылка о грядущем разгуле стихии была только в тех районах, где она реально ожидается. Отловить абонентов находящихся в проблемных зонах не очень сложно.
На кой? Чемъ проще система и меньше въ ей звеньевъ, темъ стабильнее работа оной. Мало ли, какого холопа или, прости хосподи, дворянина изъ зело опасной зоны система отлова абонентовъ не подметитъ. Пущай лучше ужъ все сразу получаютъ, чемъ допускать вероятность, что бъ кого пропущенного деревомъ зашибло.
И сей фактъ тоже роль свою имеет:
Цитата: PROSTO CHEL
Многие в это время перемещались по стране и соседним республикам , а не сидели на месте.




А батраковъ-жалобщиковъ плетьми отстегать да отлучить отъ всех системъ оповещенiя. Паскудники экiе.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
74 пользователя, 1459 гостей