РЕКЛАМА

Загрузка...
[/center]' />

Эконом-ралли 2008: как это было

20 автомобилей, 180 километров по трассе Минск-Брест и невероятный расход топлива - 2 литра на 100 километров. Чудеса, да и только!

На старт заявились самые разные автомобили с самыми разными моторами. Естественно, в фаворитах были дизельные Volkswagen Golf V 1.9 TDI и Golf III 1.9 TDI, а также Seat Cordoba 1.9 SDI.

Эконом-ралли 2008: как это было


Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было


Впрочем, это не сильно волновало владельцев бензиновых авто, которые в основном были оснащены двигателями объемом до 1,6 литра и с "солярочниками" не конкурировали. Были среди участников и такие оригиналы, как наш коллега Егор Алесин, который приехал на «Эконом-ралли» на универсале Audi A6 с бензиновым мотором 2,6 литра. Как потом оказалось, даже такие авто могут быть очень экономичными.

Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было


Но обо всем по порядку. После технической проверки участники отправились на АЗС United Company около супермаркета ProStore. Бак каждого автомобиля заполняли в буквальном смысле до краев, опечатывая затем люк бензобака специальным стикером. Далее – свободный старт в сторону Бреста.

Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было


Естественно, до Бреста мы не доехали – контрольный пункт находился на пересечении трасс Е30 и Р11, это около 90 километров от минской кольцевой. Короткая отметка у организаторов, и в обратную дорогу.

Финиш был на той же самой АЗС, где топливные баки снова заправлялись «до краев». Показания счетчика бензоколонки и стали отправной точкой для расчета расхода топлива. Тут то и начались чудеса – иначе не скажешь! Оказалось, что Golf III 1.9 TDI скушал 1,7 литра на 100 километров, Golf V 1.9 TDI – ровно 2 литра, а Cordoba 1.9 SDI – на сотню миллилитров больше. Невероятный результат!

Настолько невероятный, что в него не поверил ни один участник, включая самих водителей этих автомобилей… Напомним, что в 2005 году точно такой же Golf V показал в менее сложных условиях - на минской кольцевой - расход в 3,15 литра на 100 км. Тогда пробег составил около 220 километров. А в 2006 году Polo 1.4 TDI уложился в 3,64 л/100 км, пройдя около 300 километров по маршруту Минск-Барановичи-Минск.

Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было


В то же время автомобили с бензиновыми двигателями показали более реальные цифры: от 4 литров на Honda Civic 1.6 до 6 литров на Audi A6 2.6. Экипаж MA.by на Seat Toledo II 1.6 уложился в 5,4 литра на 100 км. Можно было бы и меньше, но мы, честно говоря, мало верили в победу. Поэтому ехали совсем неэкономно, обгоняя других участников эконом-ралли. Водитель, то есть я, держал скорость на уровне 60 км/ч, при которой тахометр показывал 2000 об/мин на пятой передаче. Эх, коробку бы «подлиннее», и можно было бы повоевать за 500 литров! Да и тянуться со скоростью 40-50 км/ч, как это делали многие участники, совсем не хотелось. Во-первых, для двигателя это малополезно. Во-вторых, на такой скорости, да еще при такой заунывной дождливой погоде за рулем просто засыпаешь.

Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было


Что в итоге? В категории «до 1,4 литра» победил Алексей Королев на Honda Civic 1.3. В категории «от 1,4 до 1,6 литра» первый приз взял Дмитрий Баркан на Honda Civic 1.6, а в категории «свыше 1,6 литра» победителем стал Иван Кришкевич на Golf V 1.9 TDI.

Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было
Эконом-ралли 2008: как это было


Golf III 1.9 TDI, который «привез» самый низкий расход топлива, дисквалифицировали, потому что одометр показал пробег в 110 километров вместо 180. По признанию водителя, электронный счетчик не работал, потому что он просто глушил двигатель. Но проехать 70 километров из 180 с заглушенным двигателем и вернуться на финиш одним из первых – это нереально, решило жюри.

Иван Кришкевич, завоевавший свои 500 литров топлива за рулем Golf V, рассказал после заезда, что в движении старался поддерживать оптимальные обороты для этого двигателя – около 1800 об/мин. Большую часть маршрута он проехал на пятой передаче со скоростью 70-80 км/ч. При движении в горку иногда приходилось переключаться на четвертую, а высшую, шестую передачу Иван вообще не использовал.

Вот так все и было. Честно говоря, мне и самому не верится в фантастические результаты дизельных автомобилей. Но могу сказать точно, что никто из участников не раскачивал машину, пытаясь влить в бак как можно больше топлива. За заправкой баков следили организаторы, так что на этот этапе смухлевать тоже было нереально. Первое, что приходит в голову: то ли колонка «переливала» дизтопливо (что маловероятно), то ли оно увеличило за поездку свой объем в баке… Есть идеи?

P.S. Варианты о «подлоге» и «обмане» отметаются сразу, так как все заправочно-измерительные процедуры происходили на глазах всех участников.

P.P.S. Организаторы объявили финальные данные по расходу топлива:

Категория "до 1,4 литра"

Королев Алексей (Honda Civic 1,3 бензин): 3 л/100 км
Валькевич Татьяна (Peugeot 206 1,4 бензин): 5,9 л/100 км

Категория "от 1,4 литра до 1,6 литра"

Баркан Дмитрий (Honda Civic 1,6 бензин): 3,39 л/100 км
Гонцов Артем (Seat Toledo 1,6 бензин): 5,54 л/100 км
Смоленский Дмитрий (Renault Laguna 1,6 бензин) 6,174 л/100 км

Категория "свыше 1,6 литра"

Кришкевич Иван (Volkswagen Golf V 1,9 TDI дизель): 2 л/100 км
Миланович Андрей (Seat Kordoba 1,9 SDI дизель): 2,18 л/100 км
Гурьянов Владимир (Volkswagen Passat III 1,9 TDI дизель): 3,54 л/100 км

Эконом-ралли 2008: как это было
1
2715
25 октября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Определен лучший двигатель 2009 годаОпределен лучший двигатель 2009 года

Определены победители международного конкурса \"Лучший двигатель года-2009\". Вопреки ожиданиям увидеть в качестве лидеракомпанию BMW, лучшим в текуще...

Джип сможет расходовать 2,3 литра топлива на 100 кмДжип сможет расходовать 2,3 литра топлива на 100 км

Компания Raser Technologies разработала новую технологию E-REV Powertrain, которая может снизить расход топлива даже огромного внедорожника до уровня...

Volkswagen показал короля всех GolfVolkswagen показал короля всех Golf

Volkswagen представил фотографии концепта, построенного на базе обычного Golf. Эту машину можно по праву назвать «королевским» Golf, ведь даже его наз...

2015 Volkswagen Golf GTD Variant2015 Volkswagen Golf GTD Variant

Отличный вариант для настоящего белорусского полкабанщика, который мечтает пересесть со старого пассата-универсала: новинка от Volkswagen - практичный...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
19 июня 2011 11:58
Если вы решились бесплатно скачать торрент , попробуйте быть готовым к различным
неожидоннастям, начиная от проникнувшего на комп вредоносного кода и заказнчивая
настырным стуком в дверь от полицейского наряда, который желает изъять
ваш лаптоп и просканировать его на наличие ворованных игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 24 Января
USD 1.9350
EUR 2.0786
RUB 0.0325
SabakaZ 9 минут назад
Цитата: basalt155
сабаказ (как тебя зовут то, надоело уже)
Называй меня Рудольфо де Лаурентис IV.


Цитата: basalt155
а ты можешь аву на более простую поменять а то щас эпилепсия от это моргания начнёццо (
Не могу пока. Новая в разработке.
SabakaZ 11 минут назад
Цитата: basalt155
хранение однако.
Ничего ты не знаешь, Баз Сноу. В общем, не рекомендую качать сиськи-письки в виде торрента. Да и вообще, харэ прон уже качать в целом, фройляйн уже какую надыбай.
Trend 118 минут назад В бельгии пиво больше по мозгу бьет .лично у меня )))по сравнению даже с родным немецким, которого при желании можно много выпить и остаться просто при хорошем настроении.вообще бельгия это уникальная страна часто туда езжу , концентрация всемозможного пиздеца зашкаливает.но интересно)всегда чтото новое)) nord_drum 148 минут назад а у него лобовое стекло опускается? Kano 196 минут назад
Цитата: Tatur
жена с дочкой сала не ядуць, а я вот даже не представляю, как его можно не есть, пойду, отрежу ломтик)
Очень просто, детям сало не очень нравится. Сколько себя помню, от вида на блевоту тянуло. Стала взрослой теткой вкусы поменялись. теперь с удовольствием ем.
fk 199 минут назад Отлично, как и всегда. Flint 260 минут назад Хуясе вы из говна пулю развернули)) Miron0890 266 минут назад Сколько сколько септик может функционировать без очистки? 10 лет?)) вы товарищ явно фантаст. А вообще Поддерживать микрофлору порошками - это уже как ни как но обслуживать.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 1254 гостя