РЕКЛАМА

Загрузка...

Компания NPD Group опубликовала результаты очередного исследования, согласно которым средняя коллекция обычного геймера состоит из 48 игр. Как сообщает Gamasutra, приблизительно 11 процентов опрошенных утверждают, что у них есть коробки, которые они еще даже не распаковывали. При этом 88 процентов геймеров хранят свои игры и DVD-диски в оригинальных упаковках.
Исследование также показало, что 8 процентов игроков хранят все диски в специальной пластиковой упаковке, но при этом оставляют у себя оригинальные коробки. В то время как 5 процентов геймеров предпочитают избавляться от лишних DVD-кейсов.' />

Аналитики узнали количество игр в коллекции обычного геймера (+опрос)

Сколько ДИСКОВ с играми у вас на полке и в шуфлядках?
1. Ни одного! 12.64 % (44)
2. 1-5 25.29 % (88)
3. 6-10 12.07 % (42)
4. 11-20 12.64 % (44)
5. 21-30 10.06 % (35)
6. 31-40 5.46 % (19)
5. 41-60 6.9 % (24)
6. 61-100 5.17 % (18)
7. Больше 100 8.91 % (31)
8. Не скажу! 0.86 % (3)
Аналитики узнали количество игр в коллекции обычного геймера (+опрос)

Компания NPD Group опубликовала результаты очередного исследования, согласно которым средняя коллекция обычного геймера состоит из 48 игр. Как сообщает Gamasutra, приблизительно 11 процентов опрошенных утверждают, что у них есть коробки, которые они еще даже не распаковывали. При этом 88 процентов геймеров хранят свои игры и DVD-диски в оригинальных упаковках.
Исследование также показало, что 8 процентов игроков хранят все диски в специальной пластиковой упаковке, но при этом оставляют у себя оригинальные коробки. В то время как 5 процентов геймеров предпочитают избавляться от лишних DVD-кейсов.
Больше половины опрошенных (54 процента) продают игру после того, как она им надоедает. Остальные предпочитают отдавать диски другим геймерам (24 процента), хранить их у себя (17 процентов) или выбрасывать их (всего 2 процента опрошенных).
Исследование было проведено по инициативе организаций CDSA (Content Delivery and Storage Association) и EMA (Entertainment Merchants Association). В опросе приняли участие 562 геймера. Все из них приобретали игры за последние шесть месяцев.
Как отметил Бо Андерсен (Bo Andersen), президент и исполнительный директор компании организации EMA, в развлекательной индустрии покупатели рассматривают упаковку как часть продукта, которую нельзя выбросить. Коробки защищают диски от повреждений и позволяют легко найти нужную игру. Кроме того, каждый DVD-кейс ассоциируется у покупателя с определенной игрой благодаря арту.
0
1268
30 октября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Каждый второй европеец оказался любителем игр на PC

Приблизительно половина всего населения Европы увлекается компьютерными играми.Почти три четверти европейцев (73 процента), у которых есть выход в ин...

Тинейджеры интересуются iPhone, а спрос на iPod все растетТинейджеры интересуются iPhone, а спрос на iPod все растет

Новый опрос 500 тинейджеров, проведенный исследовательской фирмой Piper Jaffray выяснил, что доля рынка, занимаемая iPod’ами, возросла с 79 процентов...

Две трети японцев отказались переходить на 3D-телевизорыДве трети японцев отказались переходить на 3D-телевизоры

Более двух третей японцев не планируют заменять свои телевизоры на устройства с поддержкой 3D, сообщает Reuters со ссылкой на результаты опроса, прове...

Популярность Симпсонов в Британии затмила королевскую семьюПопулярность Симпсонов в Британии затмила королевскую семью

Семья мультипликационных героев Симпсонов представляет для молодых британцев гораздо больший интерес, чем монаршьи особы....

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 30 Марта
USD 1.8767
EUR 2.0242
RUB 0.0329
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
26 пользователей, 2739 гостей