РЕКЛАМА

Загрузка...
Инженеры датской компании Danamics утверждают, что они разработали новую технологию охлаждения, которая существенно превосходит не только привычные воздушные кулеры, но и большинство доступных на рынке СВО. LM10 представляет собой пассивный кулер, внутри которого находится пока еще не анонсированный жидкий металл, который отличается исключительными термофизическими свойствами. Благодаря его электрическим характеристикам, становится возможной организация его циркуляции с применением электромагнитной помпы, то есть без использования движущихся элементов, что полностью устраняет шум и вибрацию кулера. Кроме того, ресурс работы такой помпы, в отличие от механической, не ограничен, а ее производительность не снижается со временем. Стоит также отметить, что устройство электромагнитных помп предполагает высокое напряжение для нормальной работы. Однако, учитывая реалии применения данного кулера в масштабах домашних ПК и даже ноутбуках, ученые намного уменьшили ее требования.

В Европе продажи Danamics LM10 в ограниченном количестве начнутся 17 ноября. Что касается других стран, то компания ожидает одоброние технологии от компетентных органов, после чего кулер появится на полках магазинов и у них.' />

Danamics LM10 - первый процессорный кулер, в котором в качестве хладагента выступает жидкий металл

0
2066
31 октября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Scythe Shuriken: универсальный низкопрофильный кулерScythe Shuriken: универсальный низкопрофильный кулер

Вниманию своих читателей McBlog предлагает новую сверхнизкопрофильную систему воздушного охлаждения для процессоров, разработанную японской компанией...

Процессорный кулер от EvercoolПроцессорный кулер от Evercool

Компания Evercool, не очень известная на нашем рынке компьютерного железа, собирается выпустить новый процессорный кулер Transformer 3. В числе поддер...

 Кулеры-монстры наступают Кулеры-монстры наступают

Новый кулер Orochi от Scythe претендует на титул самого большого устройства подобного плана. Посудите сами, один только радиатор Orochi весит 1155 г,...

Двухвентиляторный кулер Thermaltake DuOrb для видеокартДвухвентиляторный кулер Thermaltake DuOrb для видеокарт

Компания Thermaltake представляет новую и весьма интересную модель системы охлаждения Thermaltake DuOrb - двухвентиляторный кулер для высокопроизводит...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 34 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 39 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 40 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 41 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 43 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 44 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 48 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 48 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 384 гостя