РЕКЛАМА

Загрузка...
Автомобиль Xof1 пересёк Канаду дважды и поставил рекорд дальности пробега исключительно на энергии солнечных лучей. Тем временем создатель этой машины не намерен останавливать свой вояж — он взял курс на Сиэтл.
Стартовавший из Торонто аппарат проехал сначала до Сент-Джонса, что на Ньюфаундленде, а затем отправился на противоположный край страны — в Викторию. 30 октября Xof1 въехал в столицу Британской Колумбии, преодолев, как передаёт CBC News, за 140 дней рекордные 15 150 километров и побывав в 44 канадских городах (в том числе — за полярным кругом).
Xof1 (его название, кстати, означает The Power of One, что можно вольно перевести как "и один в поле воин") построен частной командой из Торонто, которую возглавляет Марсело да Луз (Marcelo da Luz). Он является основным разработчиком машины, и он же пилотирует этот солнечный автомобиль.' />

Канадский солнцемобиль установил мировой рекорд

Канадский солнцемобиль установил мировой рекордАвтомобиль Xof1 пересёк Канаду дважды и поставил рекорд дальности пробега исключительно на энергии солнечных лучей. Тем временем создатель этой машины не намерен останавливать свой вояж — он взял курс на Сиэтл.
Стартовавший из Торонто аппарат проехал сначала до Сент-Джонса, что на Ньюфаундленде, а затем отправился на противоположный край страны — в Викторию. 30 октября Xof1 въехал в столицу Британской Колумбии, преодолев, как передаёт CBC News, за 140 дней рекордные 15 150 километров и побывав в 44 канадских городах (в том числе — за полярным кругом).
Xof1 (его название, кстати, означает The Power of One, что можно вольно перевести как "и один в поле воин") построен частной командой из Торонто, которую возглавляет Марсело да Луз (Marcelo da Luz). Он является основным разработчиком машины, и он же пилотирует этот солнечный автомобиль.
Канадский солнцемобиль установил мировой рекорд

Несколько лет и полмиллиона долларов ушло на воплощение мечты Марсело. Первоначально канадцы проектировали Xof1 специально для австралийской солнечной гонки, но потом сосредоточили свои усилия на достижении другой цели — самого длинного пробега машины на солнечных батареях.
Выполнен трёхколёсный солнцемобиль по всем канонам подобных аппаратов. Вес машины вместе с водителем составляет около 300 килограммов. Её плоский полимерный корпус (длина 5 м, ширина 1,8, высота — 0,9 м) венчает солнечная батарея. При площади чуть более 7 квадратов она выдаёт максимальную мощность в 900 ватт, что означает КПД в 15%.
Энергия запасается в литиево-ионном аккумуляторе ёмкостью 4 киловатт-часа. Этого скромного количества хватает, чтобы пройти до 200 км безо всякого солнца (спасибо великолепной аэродинамике и шинам с низким сопротивлением качению). Максимальная скорость только на энергии света составляет 70 км/ч, а при одновременной подпитке электромотора и от солнечной батареи, и от аккумулятора — 120 км/ч.
Канадский солнцемобиль установил мировой рекорд

Достижение Марсело да Луза ещё не зарегистрировано в книге Гиннесса (Guinness World Records), но изобретатель не унывает, к тому же он хочет продолжать своё путешествие. Из Виктории Xof1 взял курс на Сиэтл, а потом Марсело намерен продлить рекордную поездку до Калифорнии и, быть может, ещё дальше. "Пока у нас будут средства на путешествие", — поясняет лидер канадской команды, финансирующий свой вояж самостоятельно.
Надо отметить, что в настоящее время продолжается ещё один примечательный пробег авто на солнечной энергии. Это швейцарский проект "Солнечное такси". Стартовавший прошлым летом аппарат ныне близок к завершению кругосветки. Конечно, не всю эту дистанцию он преодолевал своим ходом (по морям-океанам солнцемобиль, понятно, передвигался на борту судов), к тому же и не всю энергию для движения он брал из собственной солнечной батареи (буксируемой в виде прицепа) — часть поступала из розетки.
И всё же это примечательное достижение: после вояжа по Ближнему Востоку, Индии и Австралии, Юго-Восточной Азии и Северной Америке швейцарцы вернулись в Европу и сейчас находятся в Париже. Финиш намечен там же, где и состоялся старт — в Люцерне, позже в нынешнем году.
0
608
6 ноября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Самая маленькая машина на солнечной энергииСамая маленькая машина на солнечной энергии

Больших привычных для нас автомобилей, работающих на солнечной энергии, пока не существует. Зато есть какие-то подобные гаджеты. Например, этот, - Min...

Клавиатура Logitech на солнечной энергии

Компания Logitech анонсировала работающую от солнечной энергии клавиатуру для Мас. Особенность беспроводной Wireless Solar Keyboard K750 заключается в...

Первая в мире лампочка на солнечных батареяхПервая в мире лампочка на солнечных батареях

Большое количество сельских регионов по всему миру страдают от нехватки непрерывной подачи электроэнергии. Имея это в виду, Nokero решили создать недо...

Солнечный самолетСолнечный самолет

Швейцарский путешественник Бертран Пиккар (Bertrand Piccard) представил прототип самолета на солнечных батареях, сообщает BBC News. Размах крыльев апп...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Марта
USD 1.8808
EUR 2.0268
RUB 0.0328
gismo_2 4 минут назад
Цитата: 3ara3a
Конечно )) malloc и free я еще в детском саду курил на уроках информатики )) Тебя еще вплане здесь не было )))

Ага, тебе бумажки дать?
3ara3a 5 минут назад
Цитата: gismo_2
Скорее ты не знаешь.

Конечно )) malloc и free я еще в детском саду курил на уроках информатики ) ) ( В далеких 80* )Тебя еще вплане здесь не было ))) Начинал с БК 16к потом Брестский БАйт 64К )) ну и дальше )))
Mab 4 минут назад
Сфатаграфаваныя за тры гадзіны да пачатку акцыі рэчавыя доказы ФОТАФАКТ


Сувязі са Статкевічам і ягонай жонкай па-ранейшаму няма. Дзе Някляеў — таксама невядома
SabakaZ 13 минут назад Придумал! На следующий митинг сделаю себе флаг Новой Калифорнийской Республики из Фоллаута. Зависнут все, и амап, и митингующие. Ну а чо. Как бы и медведь есть, но двухголовывй. И звезда красная, с одной стороны, болтается, но надпись New California Republic есть. Ящетаю заепца. Амап растеряется и не хапнет.
Или флаг славной великой Арстоцки с надписью GLOЯY TO AЯSTOTZKA.
gismo_2 9 минут назад
Цитата: 3ara3a

char* x[]
и
char (*x)[]
GCC=4.1 (старушка) Сходу нах еблана пошлет ))) Обявил так объявил)))

Скорее ты не знаешь.

Можешь попробовать собрать. Не важно какой версией GCC.
Я так понимаю, что ты не в курсе в чем отличие массива указателей на чар от указателя на массив чар. Аплодирую.
3ara3a 15 минут назад
Цитата: gismo_2
Короче, 3 раза в жопу не пидораза, иди читай Страуструпа и Таненбаума - как закончишь поговорим, а я пошел уборку, делать.
пиздуй)) подбирай кирпичи ))

char* x[]
и
char (*x)[]
GCC<=4.1 (старушка) Сходу нах еблана пошлет ))) Обявил так объявил))) Строчка )))))))
gismo_2 17 минут назад Короче, 3 раза в жопу не пидораза, иди читай Страуструпа и Таненбаума - как закончишь поговорим, а я пошел уборку, делать.

Кстати я скажу чем отличается указатель на переменную от переменной после того как ты напишешь в чем отличие между
char* x[]
и
char (*x)[]

Цитата: 3ara3a
Область памяти от значения... INT 21H )) Дебил ))

=) Хорошая обезьянка. Только это не будет указателем.
cirius13 19 минут назад
Цитата: 3ara3a
ТЫ отписывай там, с плошчы, среди дебилов ))

Пофоткайся )))

Продолжаю наблюдение, все норм)
Новости от партнеров