РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Город на дне озера - болгарский проект

Перед вами – архитектурный проект из разряда таких, с какими сталкиваешься далеко не каждый день. Это город посреди озера, но расположен он не на острове, а на дне самого озера! История зарождения идеи для этого проекта такова, что в 1948-м году на этом самом месте в Болгарии был обнаружен древний город Севтополис. Через несколько лет он оказался под водой, т.к. была разрушена плотина. Сейчас город планируют возродить, «достав» из-под воды посредством создания огромной кругообразной плотины диаметром 420 м и высотой 20 м. Таким вот образом Болгария хочет привлечь туристов, заинтересовав их новой необычной достопримечательностью, и посетители смогут попасть в город на лодках. Что ж, действительно очень оригинальное и необычное будет сооружение!
Город на дне озера - болгарский проект

Город на дне озера - болгарский проект
0
1405
10 ноября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Канбаши – город, которого нетКанбаши – город, которого нет

Это самый большой китайский город-призрак. В 2003 году в провинции Внутренняя Монголия начали строить город на 1 миллион жителей, со всей инфраструкту...

Уиттиер - город одного домаУиттиер - город одного дома

Уиттиер - город на Аляске, всё население которого составляет 220 человек, причем все они живут в одном 14-этажном доме, который был построен в 1956 го...

Серия Серия "Внутренний город"

Джуди Джелльс (Judy Gelles) - учительница чтения в четвертом классе государственной школы, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латино...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 314 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 318 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 320 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 320 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 323 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 323 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 327 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 327 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
7 пользователей, 643 гостя