РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Copenhagen Gateway – проект небоскребов с «воздушным» мостом

Американская компания Steven Holl Architects победила в международном конкурсе The LM Project со своим оригинальным проектом небоскребов, соединенных между собой мостом на высоте 65 метров над водой. Комплекс получил название Copenhagen Gateway и будет построен, как уже понятно из названия, в Копенгагене. Оба здания будут максимально экогологичными, начиная от стеклянных стен, пропускающих максимум света, фотогальванических элементов в занавесках, ветряных турбин, генерирующих энергию для освещения моста, соединяющего здания, и заканчивая системой подогрева морской воды для подогрева полов. Ну, а мост в свою очередь объединит не только два офисных центра, но и два берега, на которых располагается город.
Copenhagen Gateway – проект небоскребов с «воздушным» мостом
Copenhagen Gateway – проект небоскребов с «воздушным» мостом
0
1182
13 ноября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Башни в гавани КопенгагенаБашни в гавани Копенгагена

Конкурс проектов застройки гавани в Копенгагене выиграло архитектурное бюро Steven Holl Architects. По их проекту в гавани будут воздвигнуты две башни...

В Китае открыли самый длинный в мире морской мостВ Китае открыли самый длинный в мире морской мост

В Китайской провинции Шаньдун в четверг, 30 июня, открылся мост через залив Цзяочжоу. Как сообщает \"Синьхуа\", новый мост длиной 36,48 километра, рас...

EDITT Tower - экологичныйEDITT Tower - экологичный

Идея создания экологичных «озелененных» небоскребов, способных обеспечивать себя электроэнергией и пр., в общем-то уже не нова, но в большинстве случа...

Несуществующий Минск-Сити переименовали в Минск-МирНесуществующий Минск-Сити переименовали в Минск-Мир

Александр Лукашенко Указом №456 от 23 сентября переименовал проект Минск-Сити в \"Экспериментальный многофункциональный комплекс \"Минск-Мир\". Напомн...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 285 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 289 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 291 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 291 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 294 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 294 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 298 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 298 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
8 пользователей, 293 гостя