РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

.crrust

.costa rica rift united scientific team

.crrust

Жанр: post-hardcore/experimental

Страна:Россия, Москва

Состав:
Андрей Dzzza Синицын (bass)
20.06.1984
Антон Tox Назаркин (guitars)
11.06.1984
Роман Gab Черенков (vocals/noise/electronic)
01.05.1984
Василий Вах Тищенко (drums)
27.10.1984
Алексей Scotty Архангельский (guitars)
12.05.1987

Альбомы:
2005 - «…doyouseekbeautyindirt?»
2005 - «You came for the Everest, you’ll find your way dead.»
2007 - «Pain is a mere sensation»

Ссылки:
http://www.myspace.com/crrustband
http://community.livejournal.com/crrust_band/
http://www.crrust.net/
.crrust

Группа .crrust была создана в 2002 году. Отыграв несколько концертов, группа проводит почти два года исключительно работая над более зрелым материалом и совершенствуя технику игры. В начале 2005 года .crrust возвращаются с новой программой и уже в мае 2005 года выпускают дебютный ЕР ".doyouseekbeautyindirt?". Осенью того же года выходит первый альбом группы "You Came For The Everest - You'll Find Your Way Dead". Оба диска были выпущены на средства музыкантов в количестве 300 копий и распроданы на концертах. В конце 2005 года группу покидает барабанщик и следующие несколько месяцев музыканты посвящают поиску нового драммера, одновременно вынашивая концепцию нового материала. Летом 2006 года в группу приходит барабанщик Павел (Пабло). С Павлом в течении 4х месяцев был написан материал к новому альбому. Звучание группы меняется, приобретает более экспериментальный характер. В январе 2007 года группа собирается в студии где в течении двух недель работает над записью второго альбома, состоящего из одной песни - с необычным строением, непредсказуемо перетекающей от одного настроения к другому, и в то же время обладающей единой целостностной атмосферой. Параллельно с записью .crrust дают серию концертов в разных городах России. И вот, наконец, в середине 2007 года, посвятив много времени сведению и оформлению альбома, музыканты объявляют о дате релиза. 26 сентября 2007 года альбом "Pain Is A Mere Sensation" вышел на московском лейбле OSK Records.
.crrust

Экспериментальный пост-хардкор с элементами хаоса и прогрессива. Альбом состоит из одной песни - с необычным строением, непредсказуемо перетекающей от одного настроения к другому, и в то же время обладающей единой целостностной атмосферой. В структуру песни органично вплетаются джаз, пост рок и даже сладж... В музыке слышны влияния Hopesfall, Poison The Well, Converge, 7 angels 7 Plagues, Curl Up And Die, The Chariot, и The Daughters.
.crrust

В начале лета 2008 в группу приходят старые друзья коллектива - экс музыканты группы New Born - Василий Вах Тищенко (барабаны) и Леша Скотти Архангельский (вторая гитара). Скоростными темпами отрепетировав альбомный материал группа играет совместный концерт с самой нашумевшей маткор группой современности the Dillinger Escape Plan.
.crrust
.crrust
.crrust
.crrust
.crrust
.crrust
.crrust
0
1538
23 ноября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
NoumenaNoumena

очень мелодичный финский DEATH/DOOM.......

АрконаАркона

...Корни группы Аркона следует искать в начале 2002 года, когда участники долгопрудненской родноверческой общины «Вятичи» Маша «Scream» Арихипова и Ал...

MonoMono

...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 36 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 41 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 42 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 43 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 45 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 46 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 50 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 50 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 483 гостя