РЕКЛАМА

Загрузка...

В 2006 году сеть кофеен Starbucks решила провести вирусную кампанию с целью замедления темпов снижения продаж. Кто же знал, что кампания так быстро перерастет в пагубную для Starbucks эпидемию. Итак, 23 августа 2006 года самая знаменитая кофейня мира разослала ряду своих сотрудников email-купоны на бесплатную чашку кофе. При этом в письме Starbucks попросила сотрудников поделиться купоном с семьей и друзьями. Единственное, что не учли в компании, так это скорость распространения email-сообщений, и то, что купонами сможет воспользоваться неограниченное число людей.
В итоге уже скоро состоялся настоящий набег посетителей на Starbucks, желавших получить свою бесплатную чашечку кофе. В конечном счете, акция была отменена. Компания сумела спастись от потери огромной суммы денег, но получила настоящий PR-кошмар в прессе и коллективный судебный иск на 114 миллионов долларов. Мораль: нужно продумывать все детали, перед тем как запускать ту или иную акцию. Вроде бы банально, но даже в таком гиганте как Starbucks это не всегда соблюдается.' />

Провалы и победы самых необычных маркетинговых кампаний

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
0
1285
27 ноября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Компания Nestle начала кофейную войну против StarbucksКомпания Nestle начала кофейную войну против Starbucks

На улицах Чикаго и Сиэттла появилась наружная реклама компании Nestle, критикующая продукцию Starbucks за ее дороговизну.«Starbucks делает прекрасный...

Владелец Владелец "Живого журнала" купил "Евросеть"

Инвестиционная компания ANN, принадлежащая Александру Мамуту, приобрела 100 процентов акций \"Евросети\", пишет в понедельник газета \"Коммерсант\". Ф...

Они недооценили Интернет: исчезнувшие компанииОни недооценили Интернет: исчезнувшие компании

KodakЭта компания, вероятно, может служить наиболее показательным примером того, насколько быстро все может поменяться. Некогда Kodak была крупнейшей...

10 крупнейших банкротств в истории США10 крупнейших банкротств в истории США

Наверное, все вы слышал о том, что сейчас начинается процедура банкротства легендарной американской компании General Motors. Журнал Fortune в связи с...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 20 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
Alisa-krasa 56 минут назад Цены были абсолютно лояльными, учитывая масштаб мероприятия. Пробыли там целый день, ушли сытыми, довольными и без пива не обошлось,да))) За музыка отдельное спасибо) zlыden 66 минут назад Слишком, но мидий захотелось. zlыden 96 минут назад После прочтения Алексиевич и иже с ней, вапще несмешно на тему войны, даже улыбки не вызывает. karst 99 минут назад dianest, dinahyjpidar!
zlыden 100 минут назад TSVIRKO 13 августа 2017 13:14
После прошлогоднего, совсем желания не было желания туда идти, чтобы в очередях постоять
Ну и зря, очередей-то не было))))
zlыden 105 минут назад Вживую все было круче,однозначно! Одна музыка чего стоила!

Судя по комментариям выше, я - доктор филологических наук.
sandreis3 113 минут назад 17 фото это подвох, внимательно посмотрите на края, это фотошоп, увеличение и вставка Topotop 187 минут назад Этож пыздецц блеадь!!!!!!! Живого ослика!!???? Суки №!!!!!!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 1951 гость