РЕКЛАМА

Загрузка...

В 2006 году сеть кофеен Starbucks решила провести вирусную кампанию с целью замедления темпов снижения продаж. Кто же знал, что кампания так быстро перерастет в пагубную для Starbucks эпидемию. Итак, 23 августа 2006 года самая знаменитая кофейня мира разослала ряду своих сотрудников email-купоны на бесплатную чашку кофе. При этом в письме Starbucks попросила сотрудников поделиться купоном с семьей и друзьями. Единственное, что не учли в компании, так это скорость распространения email-сообщений, и то, что купонами сможет воспользоваться неограниченное число людей.
В итоге уже скоро состоялся настоящий набег посетителей на Starbucks, желавших получить свою бесплатную чашечку кофе. В конечном счете, акция была отменена. Компания сумела спастись от потери огромной суммы денег, но получила настоящий PR-кошмар в прессе и коллективный судебный иск на 114 миллионов долларов. Мораль: нужно продумывать все детали, перед тем как запускать ту или иную акцию. Вроде бы банально, но даже в таком гиганте как Starbucks это не всегда соблюдается.' />

Провалы и победы самых необычных маркетинговых кампаний

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
0
1249
27 ноября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Компания Nestle начала кофейную войну против StarbucksКомпания Nestle начала кофейную войну против Starbucks

На улицах Чикаго и Сиэттла появилась наружная реклама компании Nestle, критикующая продукцию Starbucks за ее дороговизну.«Starbucks делает прекрасный...

Владелец Владелец "Живого журнала" купил "Евросеть"

Инвестиционная компания ANN, принадлежащая Александру Мамуту, приобрела 100 процентов акций \"Евросети\", пишет в понедельник газета \"Коммерсант\". Ф...

Они недооценили Интернет: исчезнувшие компанииОни недооценили Интернет: исчезнувшие компании

KodakЭта компания, вероятно, может служить наиболее показательным примером того, насколько быстро все может поменяться. Некогда Kodak была крупнейшей...

10 крупнейших банкротств в истории США10 крупнейших банкротств в истории США

Наверное, все вы слышал о том, что сейчас начинается процедура банкротства легендарной американской компании General Motors. Журнал Fortune в связи с...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 08 Декабря
USD 1.9746
EUR 2.1262
RUB 0.0312
gismo_2 1 минут назад
Цитата: BHy4ka
почему меня в списке нет? что я делаю не так? :(

Это другие "кловуны", они не смешные. Они грустные.
Taler008 1 минут назад в армии РБ и то хуже!) alexic 1 минут назад vitut,
выбирайте, что быстрее до вас обоих дойдет))
[url=https://www.stihi.ru/2013/09/10/4255]1[/url]
[url=https://azbyka.ru/forum/threads/slovar-lukavyx-slov-i-vyrazhenij.396/]2[/ur
l]

Цитата: gismo_2
Что же ты не учился и не читал?

да вас больных все лечу лечу, а вы все не кончаетесь))
Mab 2 минут назад Какой ужас. Голод. Нищета. Mab 1 минут назад
Цитата: Issida
а мне не один не понравился. Вот от французского календаря слюной изошла, а эти полные, косые, кривые и старые

Я же говорю. Просто фотографы разные.

Цитата: 375257458577
типа того что бы они друг в друга засовывали разные органы?

Не-а.
Mab 5 минут назад
на пятом какой-то ЛГБТ активист

Какой активист? Имя есть?
BHy4ka 6 минут назад
Цитата: gismo_2
количество клоунов на бонане уже зашкаливает, ты, диарест, мап, каракурт, даже зараза

почему меня в списке нет? что я делаю не так? :(
gismo_2 7 минут назад
Цитата: alexic
та не, твои вебпохождения были первым номером, а потом и дальше понеслось

Что еще вспомнишь? Я смотрю мало аргументов осталось.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
89 пользователей, 1461 гость