РЕКЛАМА

Загрузка...
Создатель “Рима” Бруно Хеллер рассказал о своем намерении снять полнометражный фильм по сериалу. По его словам, переговоры с возможными продюсерами уже ведутся.
Решение о закрытии “Рима” было принято после первого сезона, причем не из-за низких рейтингов, а из-за высокой стоимости съемок. Но HBO решил снять второй сезон, чтобы отбить инвестиции в раскрутку сериала. А когда второй сезон приятно удивил руководство сериала рейтингами, менять решение и исправлять ошибку было уже поздно: декорации были разобраны, контракты с актерами расторгнуты. Все актеры быстро нашли себе новую работу, многие из них получили главные роли в пилотах других каналов.
Главное препятствие к съемкам фильма - смерть главного героя Луция в конце второго сезона. Как утверждает Хеллер, его смерть - вовсе не свершившийся факт. Пока возможный сюжет фильма не раскрывается, но в планах сериала было описать столкновение римской знати с новой религией, основанной одним скромным иудеем.' />

Бруно Хеллер хочет перенести “Рим” на большие экраны

0
934
2 декабря 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Новости сериаловНовости сериалов

Восьмой сезон Scrubs будет последнимВосьмой сезон Scrubs будет последним. Об этом вчера вечером рассказал создатель сериала Билл Лоуренс во время выст...

Сутки истекли: 9 сезона не будетСутки истекли: 9 сезона не будет

Джон Кассар, один из отцов и исполнительный продюсер 24, подтвердил слухи вокруг закрытия сериала в своем Твиттере:\"Новости с площадки 24. Съемочной...

Подробности второго сезона Eastbound & DownПодробности второго сезона Eastbound & Down

Второй сезон комедии Eastbound & Down от канала HBO наконец-то обзавелся некоторыми деталями. Во-первых, место действия сериала с Денни МакБрайдом в г...

Второй сезон True Blood стартовал на 157% лучше первогоВторой сезон True Blood стартовал на 157% лучше первого

Премьера второго сезона True Blood в воскресенье собрала 3.7 миллионов зрителей в первый свой показ. Это самый лучший результат для любой программы HB...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 173 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 178 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 179 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 180 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 182 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 182 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 187 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 187 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 510 гостей